Вот и у меня там же год назад дудка потерялась)
Вот и у меня там же год назад дудка потерялась)
может немного не в тему, ну вот не знаю что делать
предстоит поездка в казахстан, хочу залить полный бак 95, (она на нем веселее бегает), стоит перетыкать фишку в ЭБУ, или ничего страшного, если один бак на нем пройдет?
Всем привет! подскажите что может быть, при торможении слышен хруст время от время при торможении в правой ступице, заежал на СТО на Нефтезаводской, посмотрели сказали что ни чего такого не нашли, только меня это настораживает время от времяни этот хруст.
Заранее спалибо.
У меня похожая проблема=), какойто резонанс,только не хруст а гул как с ремусом такой дребизжащий басистый с правой стороны. Исключительно при повороте налево. Причём чем больше газ-тем больше шум. Пробывал накатом в поворот входить, шума нет! На месте при выкрученом влево руле тоже не шумит при перегазовке. Грешил на резонатор который в крыле под коробом воздухана, но вроде всё в норме. Подкрылки и защита не трёт, точно! Может кто сталкивался с подобной чертовщиной?
надеюсь когда сделал не забыл тормоза прокачать и систему?Сообщение от dimasik
а я еще не делал!!!тормозуха не уходит,по теплее настанет поменяю!!!!
Люди добрые приветствую вас. Недавно наехал на хорошую кочку в луже, причем ехал где-то 40-50 км/ч и поймал её всей правой стороной (и передним и задним колесами). При ударе на тормоз не нажимал, но после остановился по возможности, обнаружил пропажу колпака и пришлось вернуться, но не в этом все дело. После этого когда даю натяжку машине или еду медленно по кочкам слышен звук в салоне как будто реле щелкает (Что может быть?). Сегодня заезжал на СТО проверили покрутили рычагами по нажимали. СТО проверенное и там меня знают стараюсь ремонтироваться всегда там поэтому факт развода на деньги отсутствует. И еще предисловие я на нексии катаюсь 4-й год, до меня на ней катался отец и мешине 12 лет он в ходовой с завода ничего не менял и проблем не возникало. Ну так вот про СТО. Оно находится на Губкина в гаражах если по точнее пишите в личку. Вобщем по деталям на замену(но тут список не из-за кочки а потому что в ходовую с завода еще не лазил и проблем не было, за машиной слежу и решил что если делать так сразу что нужно чтобы сделать и забыть) :
1) Сайленблоки задней балки 2 шт. (300р. за 1 шт.)- замена 2000 р.
2) Сайленблоки передних рычагов задние 2 шт. (200 р. за 1 шт.) -замена 900-1200 р.
3) Колодки задние 2шт. (700 р. комплект) - замена 400р.
4) Подшипники задней ступицы 2 шт. (550 р.) - замена 1200р.
5) Задние пружины 2400 комплект 2 шт. - замена 800р.
Дополнительная работа по моим просьбам :
1) Профилактика суппортов 400р.
2) Ремонт рульрейки 3500р.
Итого: детали 5950р. + работа 9500 = 15450р.
Цены на замену были написаны на вскидку по максимуму, понимаю что все это дорого обошлось но куда деваться если уж решил сделать и забыть, кататься по всему городу не смог бы везде диагностика платная , а раньше написать на форуме не получилось. 31 марта поеду все устанавливать. И все таки начал переживать что возможно и не пропадет тот звук в салоне справой стороны , который напоминает звук работы реле, который появился после удара о кочку. Не судите строго, зараннее спасибо с уважением ШуриК
Цена - конь!
тоже считаю, что цена за работу высоковата. И это во-первых. Во-вторых: не факт что у тебя там все мертвое было. Сам-то проверял? Подшипники гудели? Колодки в ноль? Суппорта закисли? Если закисли, то ули толку с профилактики, тут ремкомплекты нужны. И что с пружинами, что с сайлентами? Что с рейкой?
Тоже поддерживаю, а главное если есть свободное время, то колодки и суппорта лучше самому под пивко заменить.