Кстати, многоуважаемый, all, мне одному кажется, что свежевымытая вымытая и полностью заправленная машина едет как-то лучше, плавнее и динамичней?
Кстати, многоуважаемый, all, мне одному кажется, что свежевымытая вымытая и полностью заправленная машина едет как-то лучше, плавнее и динамичней?
Сто пудов!!!!! моя и после 20 литров вливания мчит, как-будто отдохнувшаяСообщение от iK
6. проехал я на свой почти 1300 км и загорелся на ней чек. Доехал до Сферы, пнул их, сказали что так и должно быть и ездить можно, и что ближайшее время должен появится человечик занимающийся устранением сей неприятности. Но появлялся он у них почти полторы недели, т. ч. я успел докатать до первого ТО. все удовольствие обошлось в 4780 рублей. Из них: 1900 за масло (Shell Ultra Extra 5W30 4л)(наверно стакан остался с 4 литров, после недолгого разговора мне его отдали, в хозяйстве пригодится), 300 - масленный фильтр (название точное не скажу, но в заказ-наряде написано "Фильтр масленный NEXIA"), 2580 - работа.
Плюс ко всему, решил установить защиту. Обошлась в 3300 рублей + 300 руб. за работу.
Итого: 8380 руб, Затрачено времени - 4 часа.
Вы откуда такие цены берете?! ужас! защиту я брал 3 мм с отверствием для слива масла за 1,5 тыщи. она была самая дорогая (самая лучшая) из тех что есть на складе.
на ТО 40 000 км
Залил масло Шелл синтетика 5-40 - 1382 руб
Фильтры: маслянный - 139р. GM топливный - 265р. GM
свечи - 522р. GM
И так по мелочи.. промывка, кольца + работа набежало: 2942 руб.
a ya govoril - slezayte s garantii i budete ekonoit. a ceni v sfere konskie
ага , а если движок стуканёт? до 20тык лучше не слезать с гарантии.
esli bi u babuski bil ][yi to ona bila bi dedushkoyСообщение от dimak1
eto k tomu chto na raznicu zen u oficialov i ne u nih mozhno otremontirovat vse chto ugodno
Просто ненадо движок крутить до предела и на первой передаче по трассе кататся. Ничего с движком не случится. Ксю машина достаточно надежная. Не тратте деньги зря! Найдите цивильный гараж и к ним на ТО. сэкономленны деньги пустите на тюнинг. А по счет гарантии сильно на нее не найдейтесь.. официал 100 причин найдет чтоб отмазатся и все равно денег содрет. причем будете ходить клянчить у них...
$treet +1 полностью с тобою согласен
Лично в моих планах, докатать до 2-3 ТО и слезать с гарантии. А то действительно что-то дорого.
Во всяком разе, думаю, если до 10 тыс ничего серьезного не отвалилось, то дальше уже маловероятно.