Привет всем вот у меня как то печка глючит а именно переключение заслонки когда переключаешь они не переводяться тока стоит нажать кнопку чтоб воздух брался из салона так все нормально переключаеться во все положения выключаешь кнопку опять ни че не работает что может быть
урааааа нашел тепло долил жидкости, до мах!!!!! и пробку наискось закрутил чтоб давления в бачке небыло
машинка выдержала - 30 вполне тепло
насчет пробки наискось интересно.....
меня тут осенило - там есть перепускной клапан, который с течением времени теряет свои свойства и перестает держать давление в системе - от этого не только общая температура понижается, но и может появиться стойкий запах горячего антифриза (я у себя уже все ихлазил - нигде не бежит, а периодически начинает вонять антифризом....)
пробку наискось чтоб давления в бачке не было, или маленькую дырачку в крышке просверлить, так многие делали на форуме по Тюменской ветке, или пробку косо чтоб не отпала только. но летом будет жарче, надо затыкать наверное отверстие. печка не выстуживается в мороз -30, даже на 3 скорости.
не понимаю зачем это, ИМХО наоборот нужно чтоб давление было...
дай ссылку где почитать
А что за клапан, который в пробке расширительного бачка?
ох ссылку щас не найду знаю что читал на Тюменском разделе в теме печка, и многие про это писали, я попробовал с приоткрытой крышкой поездил, теплее. но при включенной доп. помпе, на обратке из печки.
Приветствую Омичей?
Какую помпу для печки выбрать? Где в Омске можно установить с выводом кнопки включения в салон?