Like Tree2сказали спасибо

ремонт двигателя

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guardian
    Старожил

    ремонт двигателя

    если делать самому - ничего сложного там нет.

    Пробег 300 000км.
    Год выпуска 2002.
    Стиль вождения агрессивный.

    Симптомы - начала дымить при перегазовках, плохо заводится на холодную, расход масла и бензина, масло бежит со всех щелей.
    Диагноз - разборка, дефектовка, восстановление.
    Разобрали. Все в масле, все грязное.
    Первым делом заказал все прокладки, ремни. все без исключения. Только оригиналы.
    Закупился высокотемпературным герметиком.
    Все отмыли.
    Промерили все - кольца, поршневую, клапана, втулки, вкладыши.....
    результат - все размеры в пределах нормы, многое можно даже не менять. Так например износ вкладышей невооруженым взглядом совершенно не заметен, задиров царапин нет. От точно такого же нового не отличается НИСКОЛЬКО. В блоке заводская хонинговка сохранилась почти в идеальном состоянии. Гидрокомпенсаторы и вовсе менять смысла не было, так же как и помпу (она уже 170тысяч ходит)
    Дополнительно к прокладкам были заказаны все части которые можно заменить - не ремонтных а СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ.
    Это: сальники клапанов, сухари, кольца, вкладыши, термостат (без корпуса), что-то еще (список лень искать - если надо найду и подскажу с номерами и ценами)....все фильтра.
    Пока шли запчасти, каждую деталь сначала отмывали водой и активной пеной (потому что все в масле было), затем проливали wd-40, протирали тряпочкой, что нужно - смазывали, что можно было собрать - собирали, прокладки на герметик.(надо в подробностях?), мыли форсунки и всю топливную систему, меняли все жидкости во всех агрегатах.
    Пришли запчасти - все еще раз проверили, собрали, естественно все что нужно - обильно смазывали, все прокладки на герметик. Выставили зажигание.
    Собрали. Завелась.
    Проехал 3500км, замена масла и фильтра, проверка всех агрегатов.
    Проблем нет. Не дымит, расхода масла почти нет (учитывая что за бортом -37), расход бензина повышенный (автозапуск+не регулировал СО - руки не дошли).
    Динамика - снова бешенная, скорость набирает легко без провалов, не тупит.

    если нужно полный список запчастей и прокладок - могу сюда кинуть (менял почти все - но только на стандартное - хочу это подчеркнуть - потому как ИЗНОСА НЕ БЫЛО).

  2. #2
    Денис 555
    Автор темы

    ремонт двигателя

    большое спасибо за разъяснение, пока у меня ксю не дымит, поезжу до 200тык, там посмотрю по маслу как уходить будет, а вообще двигатель работает нормально, без провалов, динамика неплохая, недавно дал другу прокатится, у него была 99-я, хотел брать нексию тоже, он обалдел от вождения, -двигатель не слышно!,- динамика разгона на много лучше! внешний вид, а про багажник и говорить нечего, но про водительскую посадку с его габаритами и пузом, кое как влез.

  3. #3
    Guardian
    Старожил

    ремонт двигателя

    Денис, хотя опять же - есть у мну товарищь, у него бегу 118 тыс.
    двиг стучит, пердит, дымит, не едет.
    так что.....

  4. #4
    alro1705
    Забанен

    ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от Guardian
    Денис, хотя опять же - есть у мну товарищь, у него бегу 118 тыс.
    двиг стучит, пердит, дымит, не едет.
    так что.....
    на хреновом масле ездил

  5. #5
    Guardian
    Старожил

    ремонт двигателя

    Цитата Сообщение от alro1705
    на хреновом масле ездил
    ездок такой

  6. #6
    thewu
    Участник

    ремонт двигателя

    Отремонтился. Кольца не трогал. Воткнул голову с небольшим пробегом (купил у знакомого в сборе), новый распред, постель, рокера, ремень ГРМ, ну прокладки все соответственно. 16 тысяч ушло. Пробег 201500

  7. #7
    Денис 555
    Автор темы

    ремонт двигателя

    значит говориш кольца на 200 тык еще пойдут, а сколько стоит прокладка на поддон

  8. #8
    thewu
    Участник

    ремонт двигателя

    у меня кушала литра полтора масла на 10 тысяч. Решил не трогать (и так назанимался на ремонт), походят еще надеюсь, хотя износ есть. Сейчас покатаемся, посмотрим сколько масла подъедать будет.

  9. #9
    thewu
    Участник

    ремонт двигателя

    в общем так:

    из б/у только голова в сборе (пробег 50 тысяч) - 2000

    остальное новое:

    распредвал - 3800 (оригинал, привезен из Павлодара, в КореяМоторс 4000 цена)
    комплект рокеров - 1500 (тоже из Павлодара, в Омске на нефтезаводской 2000 просили, в Корее не было)
    Прокладка впускного+выпускного коллектора - 100+150 рублей (в КореяМоторс)
    Лобовой сальник распредвала - 100 руб. (Павлодар)
    Постель - 2500 (КореяМоторс)
    Прокладка клапанной крышки + прокладка ГБЦ - рублей 350 вроде за обе в КореяМоторс
    Ролик ГРМ неоригинал - 800 руб (КореяМоторс)
    Ремень ГРМ - 880 на 7ой северной в АвтоКорея вроде
    Кольцо на трамблер - 50 руб

    Снятие/установка головы - 3500 + ГРМ - 200 руб.

    Итого: 15930. Вроде так, на память писал, ежедневник с записями на работе.

  10. #10
    Денис 555
    Автор темы

    ремонт двигателя

    thewu а адрес магазина в Павлодаре не подскажеш

Похожие темы

  1. ремонт двигателя
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:37
  2. Ремонт двигателя
    от Вано Шадринск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:21
  3. Ремонт двигателя
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:54
  4. ремонт двигателя
    от KAlex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:38
  5. Ремонт двигателя
    от Хант в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •