ремонт двигателя :o
ремонт двигателя :o
Что конкретно подразумевается? Ремонт бывает разный, опиши в чем проблема.
Или ты занимаешся ремонтом?
нет ремонтом я не занимаюсь, хотелось бы самому суметь поменять кольца, меняли на копейке, ничего особенного, да на каком пробеге нужно менять, когда задымит синевой труба, или это уже будет поздно, кто нить менял сам? спасибо за ответ, не могу найти хорошую инструкцию как это делать.
1. "на каком пробеге нужно менять" - проезд машины - не основной фактор. Давление в цилиндрах и разница не более 1,0 (0,5 в идеальном).
2. "когда задымит синевой труба, или это уже будет поздно" - если остальное в норме (маслоотражательные колпаки клапанов, соответствие размеров клапана и направительной втулки, чистая система вентиляции картера) - замена колец, поршней и ремонт цилиндров блока мотора. (после установления первых колец в хонингованный блок - проезд машины не более 500-600 км в неактивном стиле, затем замена колец на те-же такие).
Удачи!!!
ни фига себе, а если просто заменить кольца, у меня сьело масла почти 1 литр на 6000 км, часть выдавило ч\з все что можно. пробег 146 тык
Для Денис 555.
"Простая" замена колец ничего хорошего не преподнесет, эта операция для малого времени. Удачи!!!
Так если масло в цилиндрах, то и свечки капченые? Хотя причину по ним сложновато определить. Я бы начал с далека - вентиляция картера чтоб во впуск не шло, прокладки трамблера, крышки клапанов чтоб не вытекало и т.д. Операции простые, времени не много надо, а хуже не будет![]()
Денис 555
для начала, я бы не стал паниковать. это раз
два - какой стиль вождения? тапку давишь?
синий дым есть?
Бензин жрет?
заводится нормально?
и самое главное - не забываем про температурные режимы, у нас сейчас -37, и то что у тебя она начала подъедать масло - это даже нормально.
если масло выдавило - это говорит о многом.
например:
износ прокладок (у меня к 300тык начало бежать отовсюду - а до этого нини)
гавно масло.
газуешь на хололдную.