Нужна помощь

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 103
  1. #31
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Нужна помощь

    сегодня был на СТО менял суппорты и заодно спросил че за стук такой (см. тему). Чувак пояснил что это все таки первичный вал коробки, а не выжимной. Вроде как выжимной при выжимании сцепления начинал бы еще сильнее шуметь, а не наиборот. Так что видимо правы были пацаны на предыдущем СТО. Говорит можно попробовать залить масла в коробку выше уровня - на ТАЗах (а это говорит у них болезнь) помогает иногда. Ну и присадку если есть желание.


  2. #32
    Romualdo
    Старожил

    Нужна помощь

    Стучит у большинства (если не у всех), ничего не ломается. Зачем делать что то "как на ВАЗах". Видать сервис соответствующий. "С чуваками".
    Скажите там на сервисе, что выжимной начинает сильнее звучать, когда в нём смазка кончается. И звук там явно не стукающий.

  3. #33
    SiN-55-RUS
    Участник

    Нужна помощь

    Цитата Сообщение от Azra'iL
    сегодня был на СТО менял суппорты и заодно спросил че за стук такой (см. тему). Чувак пояснил что это все таки первичный вал коробки, а не выжимной. Вроде как выжимной при выжимании сцепления начинал бы еще сильнее шуметь, а не наиборот. Так что видимо правы были пацаны на предыдущем СТО. Говорит можно попробовать залить масла в коробку выше уровня - на ТАЗах (а это говорит у них болезнь) помогает иногда. Ну и присадку если есть желание.
    ты суппорта сменил, на какие? а то я все ни как определиться по фирме не могу, чтобы цена-качество соответствовало...

  4. #34
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Нужна помощь

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Стучит у большинства (если не у всех), ничего не ломается. Зачем делать что то "как на ВАЗах". Видать сервис соответствующий. "С чуваками".
    Скажите там на сервисе, что выжимной начинает сильнее звучать, когда в нём смазка кончается. И звук там явно не стукающий.
    хорошо. если не делать "как на ТАЗах", то как? варианты? менять вал? сервис хоть и без огромных вывесок, но люди там работают хоть что то понимающие в машинах, а не как по телеку - движок переставляют в белых перчатках. и если внимательно прочитать мой пост, то можно увидеть, что и сказали мне, что это не выжимной

  5. #35
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Нужна помощь

    Тоха, поставил ланосовские. 2800 в игуане штука. производство корея. в кореемоторс 3000 и был только левый, а в Инете брать не хотел

  6. #36
    Romualdo
    Старожил

    Нужна помощь

    Цитата Сообщение от Azra'iL
    хорошо. если не делать "как на ТАЗах", то как? варианты? менять вал? сервис хоть и без огромных вывесок, но люди там работают хоть что то понимающие в машинах, а не как по телеку - движок переставляют в белых перчатках. и если внимательно прочитать мой пост, то можно увидеть, что и сказали мне, что это не выжимной
    Если внимательно прочитаете всё посты, относящиеся к этой проблеме, то поймёте, что ничего не надо делать

  7. #37
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Нужна помощь

    так вот и я о том же. бесит стук

  8. #38
    Kondrat77
    Участник

    Нужна помощь

    Как и обещал на встрече клуба поделиться информацией которую нарыл.
    списываю с оригинала дословно... :-[
    Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти в каждом третьем автомобиле, побывавшем на СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку(трубу крепления вала). Многие владельцы услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и другие материалы которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. причина скрежета- небрежная регулировка вала при монтаже.
    Для устранения неисправности придется поработать зубилом. Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки ( она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление скрежета маловероятно.
    Сюрпризы рулевой колонки на этом не заканчиваются. Частенько ( почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило исправен. Причина стука-в слабой посадке внутреннего кольца. для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так во всяком случае, делают на специалисты по ремонту Дэу, на которых ссылается автор статьи (это не я автор я только процитировал :-X). Их опыт свидельствует о том что подшипник посажен слабо ( и легко снимается ) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.
    Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина также увеличенные зазоры . Лечение-как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемые детали.
    После пробега в 40-60 тыс.км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах.Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью LEMON. В отличие от фирменных, с подпружиненным ( как на Волге) пальцем , у Lemon жесткая конструкция возможно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить (застучавшую) рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума наконечник. сама рейка достаточно надежна, в ремонте и замене нуждается редко. Вот такая инфа попалась мне как-то на глаза если знали все это то не пинайте

  9. #39
    Guardian
    Автор темы

    Нужна помощь

    инфа интересная, ничего из этого (акромя замены рулевых наконечников - но тут ничего не поделаешь) на моей нексии с пробегом 330тык небыло.

  10. #40
    Ivan55
    Участник

    Нужна помощь

    А у меня как раз было все кроме наконечников, рулевой вал задевал рулевую колонку, стучит подшипник рул. вала, поменял его просто на новый, на некоторое время помогло, тишина была, сейчас опять разболтался..
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...j-kolonke.html - тут пишут как заменить его почти аналогом и плотно посадить, планирую купить подшипник и сделать..

Похожие темы

  1. Нужна помощь.
    от Касатик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 15:50
  2. Нужна помощь!!!!!!
    от Sergey_Penza в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 19:46
  3. Нужна помощь
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 00:08
  4. нужна помощь
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 23:57
  5. Нужна помощь!!!!
    от Серый в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •