костя а при чем здесь масло в коробке - при выжатом сцеплении тоже глохла!!!я думаю что всетаки это брат-инжектор потому что я его не чистил ни разу!свечи,высокие провода - все новое(муха не сидела :)!думаю не распыляет как надо козел
костя а при чем здесь масло в коробке - при выжатом сцеплении тоже глохла!!!я думаю что всетаки это брат-инжектор потому что я его не чистил ни разу!свечи,высокие провода - все новое(муха не сидела :)!думаю не распыляет как надо козел
верно.
помой ДХХ, заслонку, форсунки, смени фильтра (возд, топл), помой насос.
ну что, все завелись?
машина всю неделю без АвтоЗапуска.
заводится на ура с первого раза.
процедуру думаю повторять не буду - ни для кого не секрет как ЭТО делается
следите за авто и оно вам спасибо скажет.
хорошл сенсей!!!![]()
Привет всем! Тоже поставил подогрев на 220 Северс-М на 1,5 кв в Седасе, и еще там розетку с часами купил. Сегодня -34 градуса, но т.к. котел включился по таймеру в 6,30 то к 8,00 блок был уже теплый, завелась сразу. Я честно говоря волновался, говорят 16 клапанники плохо в мороз заводятся, ан нет, но с подогревателем надежнее.
Установили спецы из сто подогреватель на 220. На выходе из печки шланг разрезали и в это место присоеденили этот подогрев. Прогревает он только участок от него самого до расширительного бачка. Так и стоит он. Бесполезно.
Поставил сигналку с автозапуском. Уже лучше. Из дома выходить не надо. Минус в том, что прогрев раз в два часа, но за эти два часа двигло остывает до минус 25 и сигналка завести уже не может. Приходится выходить и вручную (с ключа) крутить - заводить.
как так?
стоит автозапуск. завод что каждые два часа, что каждые 4 часа - заводит.
попробуй поиграться со временем вращения стартера - а то диллер ставил - сигнашку просто воткнул и все, ничего настроено не было - настроил и все стало хорошо.
автозапуск заводится, за 15 минут прогревается. перед радиатором картонка+автотепло. Через 2 часа сигнашка сказала -19. на ощуп - антифриз не ледяной. завелась с первого раза.
- Если есть розетка с часами, то можно не покупать никаких подогревателей, а положить под закрытый капот обычный фен для волос, или бытовой тепловентиляторСообщение от polytom
. Шнур вывести снизу наружу. Такого обогрева вполне хватит...
....а потом удивляются статистике пожарных....
Уважаемые однонексики!!! Вот уже прошел первый месяц зимы и я подвожу свои итоги и делаю выводы. Может кто-то подумает я что ленивый нытик и все такое, ну неважно ближе к делу. За машиной слежу постоянно, моей ласточке уже 12 лет. Промывал всю топливную систему перед зимой. Аккумулятор VARTA 60Ah/240 ему 2-й год. Свечи прошлогодние обычные (земные), масло залито SHEL 5W-40. Подогрева нет, автозапуска тоже нет. Машина стоит ночью в гараже и поэтому утром проблем с заводкой пока не испытывал в любую погоду. Но вот последнюю неделю утром завожусь приезжаю на учебу, машина простоит буквально 5 часов и все тут полный КОПЕЦ. Самое интересное ничего её при этом не берет, мой аккумулятор еле крутит, пробовал прикуривать тоже ничего, только с толкача еле завожу. Незнаю в чем проблема, может кто что дельное предложит? Есть своя догадка: я думаю, что пока мой аккумулятор с трудом пытается прокрутить эту массу мои свечи уже заливает напрочь. Отсюдва тогда следует, что нужно отрегулировать подачу топлива в цилиндр?