жаль за генератор не взялись...
Они больше механики, чем электрики.Сообщение от евгений13
А какая проблема с генератором?Сообщение от евгений13
Просто я прошлой зимой на 9-ке генератор перебирал, там нет ничего сложного. Думаю на Нексии генератор не имеет принципиальных отличий. Проверить можно всё элементарно по книжке с помощью мультиметра.
А я новый купил)
Я может тоже новый купил бы, но в силу ограниченности в финансах и любви покопаться в авто решил делать сам.
Там по сути 5 деталей: ротор, статор (целостность проверяется Омметром), диодный мост (проверяется лампочкой), регулятор напряжения со щётками (щётки визуально дефектуются, а регулятор вольтметром) и подшипники.
благодаря Руслану(спасибо еще раз)мене:-X
сделали гену за косарь я отписывался!машина на стоянке гаража нет и инструмента - сам люблю копатьсЯ с чечками но тут не полез!а снять гену у нас как раз очень просто - резиновый патрубок долой и вот он!и еще - я по профессии авиационный техник(это те челы которые обслуживают самолет при посадке и подготавливают его к дальнейшему вылету) так что в электрике сам разбираюсь - диодный мост лампочкой не проверишь......
Почему не проверишь? проверяется с помощью аккума и лампочки. В книжке по ремонту 9-ки описано так и проверял. получается проверяешь диод каждый отдельно на проведение тока сначала в одном направлении, затем в обратном. Вроде так правильно или я что-то не внял в курсах физики, электроники и электротехники?
Правильно. Диод проводит только в одном направление.
один диод - но не диодный мост - чтобы его проверить точно - надо каждый диод отпаивать!!!