ну вроде тогоСообщение от EvgenPro100
ну вроде тогоСообщение от EvgenPro100
lexxxus-80 а генераторами(диодными мостами) не занимаетесь)?
Нет, ремонтом генераторов и стартеров не занимаемся.Сообщение от евгений13
кто знает, подскажите, пожалуйста. прочитал, что замену ремня ГРМ нужно проводить (с роликами и помпой) через 60 тыс км. я проехал на 12 летней ласточке (точнее всего пробег) 89000 км. я покупал было 67000 пробег. что менять, где и сколько стоит (запчасти и работа). и где лучше? спасибо
Совершенно верно, комплект ГРМ (ремень, ролики) положено менять раз в 60 тыс км или раз в 4 года. На счет помпы вопрос спорный, хотя в вашем случае (если машине 12 лет и помпа не менялась) я думаю однозначно ее стоит поменять.Сообщение от евгений_02
На нашем СТО замена ролика , ремня и помпы обойдется в 4000р, вместе с работой и зап.частями (для 8 кл двигателя, я думаю у вас он и стоит)
положено то оно может и положено.Сообщение от lexxxus-80
Ваши же механики, в свое время и посмотрев мой ремень ГРМ (который 100тык отходил) спросили - а нафига ты его меняешь?
это раз.
два. даже если у человека на g15mf (да это 8кл.двиг) оборвет ремень грм - то ничего страшного не произойдет - поставит новый и поедет дальше.
помпа - моя родная, отходила 330тык. и ходила бы еще и еще. опять же, когда один из ваших механников (тогда он еще у вас не работал), капиталил мне двиг (за что ему огромное спасибо - сделал на 5+!) посмотрел на мою помпу "а нафига ее менять?" и не стали - спокойно ездил дальше.
помпа опять же по документам уз-дэу меняется раз в 120тыс.км.
так что до 120тыс.км я бы спокойно ездил, предварительно оценив состояние ремня ГРМ. если надрывов и трещин нет - нех тратить деньги.
А представим такую ситуацию:Сообщение от Guardian
Раз - человек не меняет комплект ГРМ и ездит до победного, едет себе радостный по трассе зимой в -20 и тут бац и ремень кончился, да последствий никаких заменил и поехал дальше. Только что то я сильно сомневаюсь что человек этому очень обрадуется и начнет его менять.
Два - меняет человек комплект ГРМ, а помпу нет приходит он с утра на стоянку а помпе конец (как никак машине 12 лет) и антифриза ноль. Кто думаете потом останется крайним? Конечно СТО которое делало ремонт т.к будут сопли типа вот ГРМ поменяли а помпу нет, вот такие вот неграмотные мастера.
В общем при любом из 2-х раскладов владельцу машины нифига не весело.
А делать ремонт или нет дело каждого.
Сколько будет стоит замена+зап.части для 16кл. движка????Сообщение от lexxxus-80
Для 16 кл 4300 р - 2 ролика, ремень, прокладка крышки клапанов и работа.
т.е. у вас работают не грамотные мастера? Вы это хотели сказать?Сообщение от lexxxus-80
Если пробег машины 89тык, то в 60 менялся ремень ГРМ и ролики - а значит менять их до 120тыс.км нет необходимости при нормальной эксплуатации и своевременном выполнении предписаний завода-изготовителя.
помпа опять же повторюсь - заявленный ресурс 120тыс.км.