Запчасти. Сервис. ТО.

Страница 65 из 155 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1542
  1. #641
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от EvgenPro100
    Я так понимаю нужно положить памперс под коврик и периодически его менять до полной просушки?
    ну вроде того


  2. #642
    евгений13
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    lexxxus-80 а генераторами(диодными мостами) не занимаетесь)?

  3. #643
    lexxxus-80
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от евгений13
    lexxxus-80 а генераторами(диодными мостами) не занимаетесь)?
    Нет, ремонтом генераторов и стартеров не занимаемся.

  4. #644
    ewgeny78
    Старожил

    Запчасти. Сервис. ТО.

    кто знает, подскажите, пожалуйста. прочитал, что замену ремня ГРМ нужно проводить (с роликами и помпой) через 60 тыс км. я проехал на 12 летней ласточке (точнее всего пробег) 89000 км. я покупал было 67000 пробег. что менять, где и сколько стоит (запчасти и работа). и где лучше? спасибо

  5. #645
    lexxxus-80
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от евгений_02
    кто знает, подскажите, пожалуйста. прочитал, что замену ремня ГРМ нужно проводить (с роликами и помпой) через 60 тыс км. я проехал на 12 летней ласточке (точнее всего пробег) 89000 км. я покупал было 67000 пробег. что менять, где и сколько стоит (запчасти и работа). и где лучше? спасибо
    Совершенно верно, комплект ГРМ (ремень, ролики) положено менять раз в 60 тыс км или раз в 4 года. На счет помпы вопрос спорный, хотя в вашем случае (если машине 12 лет и помпа не менялась) я думаю однозначно ее стоит поменять.
    На нашем СТО замена ролика , ремня и помпы обойдется в 4000р, вместе с работой и зап.частями (для 8 кл двигателя, я думаю у вас он и стоит)

  6. #646
    Guardian
    Автор темы

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от lexxxus-80
    Совершенно верно, комплект ГРМ (ремень, ролики) положено менять раз в 60 тыс км или раз в 4 года. На счет помпы вопрос спорный, хотя в вашем случае (если машине 12 лет и помпа не менялась) я думаю однозначно ее стоит поменять.
    На нашем СТО замена ролика , ремня и помпы обойдется в 4000р, вместе с работой и зап.частями (для 8 кл двигателя, я думаю у вас он и стоит)
    положено то оно может и положено.
    Ваши же механики, в свое время и посмотрев мой ремень ГРМ (который 100тык отходил) спросили - а нафига ты его меняешь?
    это раз.
    два. даже если у человека на g15mf (да это 8кл.двиг) оборвет ремень грм - то ничего страшного не произойдет - поставит новый и поедет дальше.
    помпа - моя родная, отходила 330тык. и ходила бы еще и еще. опять же, когда один из ваших механников (тогда он еще у вас не работал), капиталил мне двиг (за что ему огромное спасибо - сделал на 5+!) посмотрел на мою помпу "а нафига ее менять?" и не стали - спокойно ездил дальше.
    помпа опять же по документам уз-дэу меняется раз в 120тыс.км.
    так что до 120тыс.км я бы спокойно ездил, предварительно оценив состояние ремня ГРМ. если надрывов и трещин нет - нех тратить деньги.

  7. #647
    lexxxus-80
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от Guardian
    положено то оно может и положено.
    Ваши же механики, в свое время и посмотрев мой ремень ГРМ (который 100тык отходил) спросили - а нафига ты его меняешь?
    это раз.
    два. даже если у человека на g15mf (да это 8кл.двиг) оборвет ремень грм - то ничего страшного не произойдет - поставит новый и поедет дальше.
    помпа - моя родная, отходила 330тык. и ходила бы еще и еще. опять же, когда один из ваших механников (тогда он еще у вас не работал), капиталил мне двиг (за что ему огромное спасибо - сделал на 5+!) посмотрел на мою помпу "а нафига ее менять?" и не стали - спокойно ездил дальше.
    помпа опять же по документам уз-дэу меняется раз в 120тыс.км.
    так что до 120тыс.км я бы спокойно ездил, предварительно оценив состояние ремня ГРМ. если надрывов и трещин нет - нех тратить деньги.
    А представим такую ситуацию:
    Раз - человек не меняет комплект ГРМ и ездит до победного, едет себе радостный по трассе зимой в -20 и тут бац и ремень кончился, да последствий никаких заменил и поехал дальше. Только что то я сильно сомневаюсь что человек этому очень обрадуется и начнет его менять.
    Два - меняет человек комплект ГРМ, а помпу нет приходит он с утра на стоянку а помпе конец (как никак машине 12 лет) и антифриза ноль. Кто думаете потом останется крайним? Конечно СТО которое делало ремонт т.к будут сопли типа вот ГРМ поменяли а помпу нет, вот такие вот неграмотные мастера.
    В общем при любом из 2-х раскладов владельцу машины нифига не весело.
    А делать ремонт или нет дело каждого.

  8. #648
    EvgenPro100
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от lexxxus-80
    Совершенно верно, комплект ГРМ (ремень, ролики) положено менять раз в 60 тыс км или раз в 4 года. На счет помпы вопрос спорный, хотя в вашем случае (если машине 12 лет и помпа не менялась) я думаю однозначно ее стоит поменять.
    На нашем СТО замена ролика , ремня и помпы обойдется в 4000р, вместе с работой и зап.частями (для 8 кл двигателя, я думаю у вас он и стоит)
    Сколько будет стоит замена+зап.части для 16кл. движка????

  9. #649
    lexxxus-80
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Для 16 кл 4300 р - 2 ролика, ремень, прокладка крышки клапанов и работа.

  10. #650
    Guardian
    Автор темы

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Цитата Сообщение от lexxxus-80
    А представим такую ситуацию:
    Раз - человек не меняет комплект ГРМ и ездит до победного, едет себе радостный по трассе зимой в -20 и тут бац и ремень кончился, да последствий никаких заменил и поехал дальше. Только что то я сильно сомневаюсь что человек этому очень обрадуется и начнет его менять.
    Два - меняет человек комплект ГРМ, а помпу нет приходит он с утра на стоянку а помпе конец (как никак машине 12 лет) и антифриза ноль. Кто думаете потом останется крайним? Конечно СТО которое делало ремонт т.к будут сопли типа вот ГРМ поменяли а помпу нет, вот такие вот неграмотные мастера.
    В общем при любом из 2-х раскладов владельцу машины нифига не весело.
    А делать ремонт или нет дело каждого.
    т.е. у вас работают не грамотные мастера? Вы это хотели сказать?

    Если пробег машины 89тык, то в 60 менялся ремень ГРМ и ролики - а значит менять их до 120тыс.км нет необходимости при нормальной эксплуатации и своевременном выполнении предписаний завода-изготовителя.
    помпа опять же повторюсь - заявленный ресурс 120тыс.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 02:49
  2. Помогите кто нибудь, а то не один сервис не помогает!!!!
    от Misha84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 13:34
  3. Запчасти и сервис в Златоусте
    от Smog в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:00
  4. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32
  5. ВОСТОК - АВТО сервис-запчасти
    от Run в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •