вообще, насколько мне известно, компу нужно некоторое время чтоб подстроиться автоматически после того как он сбился из-за отключения аккума. У меня за день подстраивался и все приходило в норму.
вообще, насколько мне известно, компу нужно некоторое время чтоб подстроиться автоматически после того как он сбился из-за отключения аккума. У меня за день подстраивался и все приходило в норму.
бред.Сообщение от thewu
раньше так и было. теперь что-то шипко громко и длительно...
смотри клапан холостого хода - дроссельную заслонку.Сообщение от евгений_02
бред - не бред, а движок работает, как будто взлететь хочет
хорошо. посмотрю. точнее покажу кому-нибудь кто знает где он (она)
может правда настроится сам
эм... так бы сразу и сказал....Сообщение от евгений_02
воздухозаборник - переходит в воздушный фильтр, потом черная резинова труба от воздушного фильтра идет к железной "штуке", на которой еще тросик газа висит....
вот смотри эту железную штуковину, тросик педали газа, а внутри датчик холостого хода (к нему провода снаружи подключаются пластмассовой клемой)
спасибо. доходчиво. однако, как определить, что проблема там?
так же прост и понятно чтобы...
однако, дело в компе. так уже было, но прошло быстрее, как мне кажется.. всегда - после отсоединения клейм.
вот вот. Я же не с потолка инфу эту взял. Читал где-то, вот только не могу вспомнить где) Ну и сам само-собой не раз отключал аккум и наблюдал за поведением движка (одно время вообще клемма отходила, по нескольку раз в день притягивал ее пока не поменял) Поездить надо, возможно настроится.