Запчасти. Сервис. ТО.

Страница 28 из 155 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1542
  1. #271
    гаррик
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Может кто знает где есть хороший автоэлектрик?!


  2. #272
    Guardian
    Автор темы

    Запчасти. Сервис. ТО.

    по поводу подогревов от 220вольт - штука хорошая, но желательно найти установочный комплект для нексии.
    они бывают разные, и могут запихнуть от тогоже логана....принципиальной разници никакой, только в том что с установочным комплектом для нексии - дока как его ставить и все патрубки и шланги подогнаные под нексию.
    Тот же Тюменец например....

  3. #273
    ewgeny78
    Старожил

    Запчасти. Сервис. ТО.

    а по конкретнее можно - куда ехать, где купить, сколько стоит, где поставить?

  4. #274
    freiherr
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    есть еще технология "Термос" принцип- ставится еще термос для тосола, при работающем движке постоянно циркулирует, поддерживая температуру. Когда двигатель выключен- клапана закрываются,- включаешь- он прогоняет тосол по малому кругу- и через 5-10 минут движок нагрет. Согласно описанию- сохраняет темпратуру тосола при температуре воздуха -35 до суток. Т.е. это для тех кто ездит каждый день. Пока мало распространно, стоимость последний раз видел(давно) - около 8-10 тыров.

  5. #275
    ewgeny78
    Старожил

    Запчасти. Сервис. ТО.

    спасибо.. охота простой подогрев "от розетки"... что, никто не ставил, что ли?

  6. #276
    stascti
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    у меня стоял, но я его снял )))) (не пользовался)........подарил знакомому...... самому ставить просто ЖО.А.........я его от туда ели вытащил, а патрубки я вообще не знаю как там натягивали,( он находился под вакумом прикрученным к двиглу)

  7. #277
    ewgeny78
    Старожил

    Запчасти. Сервис. ТО.

    да... исчерпывающая информация

  8. #278
    freiherr
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    Основные Средства» №12/1998 Устройство и эксплуатация

    --------------------------------------------------------------------------------

    Весь раздел «Устройство и эксплуатация»
    Г. Алексанян, канд. техн. наук
    Термос для мотора
    Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.


    В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель... Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.


    Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.


    Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.


    В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн».

    В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.


    Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.


    При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.


    При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.


    Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.


    Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.



    http://www.os1.ru/article/service/19...11_18-14_56_20 .....nfr gjyznytq









  9. #279
    ewgeny78
    Старожил

    Запчасти. Сервис. ТО.

    спасибо

  10. #280
    Nik55
    Участник

    Запчасти. Сервис. ТО.

    freiherr, не узнавал в Омске кто-нибудь занимается такими термосами? И скока стоит, такой прибамбас?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 02:49
  2. Помогите кто нибудь, а то не один сервис не помогает!!!!
    от Misha84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 13:34
  3. Запчасти и сервис в Златоусте
    от Smog в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:00
  4. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32
  5. ВОСТОК - АВТО сервис-запчасти
    от Run в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •