угуСообщение от Ivan55
![]()
угуСообщение от Ivan55
![]()
у меня задние, родные, на обоих по витку отломилось, так называемые зона комфорта, самый верхний тонкий виток... Собрался менять скоро, на есперовские, но не люблю задранную жопу, да еще говорите аммортизаторы рвет! (( Если их спилить чтоб кузов вровень с передом был и амморт. не рвало?
Надо менять ремень ГРМ (ещё не 60 тыс. пробег, а 55 тыс., но 13 лет машине, и 60 тыс. зимой должны быть, поэтому хочу сейчас менять). Заехал на Башенный (UzDaewooAvto) - заломили 5 тыс. (работа вместе с их ремнем и роликом). Кажется очень дорого. Посему вопросы:
- Реально ли поменять ремень ГРМ самому? Книжка есть, но моя квалификация как ремонтника так себе, страшно, боюсь напортачить
- Где можно сделать с "разумным" ценником? Или 5 тыс. с материалами - это не дорого?
- Какой ремень покупать, разница в цене большая: на exist.ru Daewoo - 970 р., Gates - 540 р., Bosch - 310 р. Ролик Daewoo 1570 р., а есть и за 800 р. Обязательно ли оригинал, или можно аналог (и какие приемлемы)?
Ну и аналогичные вопросы по ремням привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя. Думаю, менять лучше сразу всё...
http://s2929.narod.ru/ посмотри тут, может что то прояснитсяно ИМХО, 5 тыр за работу- это многовато... сам в конце месяца менять собираюсь, планирую сам
![]()
Да, путево написано, хорошая ссылка, спасибо!Сообщение от SiN-55-RUS
да конечно космос 5 рублей! смотри - запчасти максимум 2 рубля и то не аналоги а оригинал, и че работа 3?? да охренели совсем!! я у себя еще не менял ремень ГРМ, но за работу больше рублей 500-700 не отдал бы никогда... менял ремень кондера - ниче сложного, надо только яму или под тачкой воляться.. единственное у меня всю зиму ремень этот не стоял, поэтому натяжитель пришлось лечить WDшкой и молотком алюминиевым, а так - никаких проблем. на ТАЗах все эти ремни без проблем меняются, главное по меткам все потом поставить, а Ксюха не на много сложнее той же 10ки.. так что хватай с собой корефана, не бойся и удачи!))
2 SiN-55-RUS
короче ты доволен?
если руки есть - поменять самому не проблема. тем более ссылку на доку тебе дали.Сообщение от Dmitry_Omsk
все остальные ремни навесного оборудования можно ваще в одно рыло сменить.
5тыс много. запчасти не обязательно оригинал, предпочитай проверенные марки (JapanCars, trw, etc...)
для сравнения цен - заедб допустим в реактор узнай, и в какую-нить СТОшку....
доволен, мои ожидания оправдалисьСообщение от Azra'iL
Я тоже хотел самостоятельно поменять ремень ГРМ, Но не смог без инструмента снять шкив, поэтому поехал в сервис на Енисейской, во дворе дома, где Exist. За работу взяли 800 р. за все три ремня. А ремни брал через тот-же Exist. На ГРМ- бош около 300 р. Мастер сказал, ремень хороший. Ролик не понадобился, сказал старый еще доживет до следующей замены ремня.