Стенда ни ДЭУ ни Уз-ДЭУ на МИСМ2006 небыло и никакой Ксю 2 небыло тоже...
Стенда ни ДЭУ ни Уз-ДЭУ на МИСМ2006 небыло и никакой Ксю 2 небыло тоже...
http://www.incom-auto.ru/cars/rebate/61/Инком-авто обещает новую Ксю, по цене старой!
но главное – новый двигатель с 16-ю клапанами и 86-ю лошадиными силами
...одна пони прибилась![]()
да видимо обновления ксю не предвидиться!!!!!!
В инете нарыл фотку , пишут что с узбекского форума , кто что думает ?
На всякий случай http://photofile.ru/photo/dieselsheriff/1360394/large/40334463.jpg
Вроде ниче... Ток низковато как-то...
и вообще говорили что онивсалонах появятся уже осенью, мля уже зима а их нет)))
То про другие говорили, где-то даже фотки выкладывали... так, ара-тюнинг.и вообще говорили что онивсалонах появятся уже осенью, мля уже зима а их нет)))
А это уже больше похоже на рестайлинг. Притом пол-лета и осени решался вопрос о продаже УзДеу Хюндаю, теперь, когда решился наконец, пора думать о новой "Нексии".
Это не живая картинка,так фотошоп...с хундаем все накрылось медным тазом(а жаль),теперь с GM узбек говертмент подписал договор намерений...GM строит моторный завод(это для матиз и дамас),штамповочно-сварочную линию и цех сборки ласетти..расчет акциями Узавто...если эти намерения станут конкретным договором то тогда и вопрос ресталинга опять поднимут,а пока...пока картинка смотрим
Если перевести исчисление годов жизни автомобиля в человеческий возраст, то Daewoo Nexia уже должна была умереть, как минимум, три раза. Ведь, по сути, Nexia является переделанным Opel Kadett далёкого 1983 года
Но этот факт нисколько не смущает покупателей. Тиражам, с которыми расходится Nexia, позавидует любой производитель. Её неоднократно модернизировали, совершенствовали, но внешность автомобиля всегда оставалась неизменной. Неизменно устаревшей. И никакие декоративные детальки не могли исправить ситуацию
Не особо разговорчивые представители UzDaewooAuto сообщили, что основательной переделке подвергнутся бамперы, оптика освещения и некоторые детали оформления интерьера. Информации о появлении новых двигателей нет. Известно, что нынешний полуторалитровый мотор будет модернизирован. Опять
Цены также не озвучены, но не стоит ожидать, что они возрастут. Ведь низкая цена и есть главный козырь самой доступной иномарки в России, не считая родственника по конвейеру Daewoo Matiz и некоторых китайских поделок
Увидеть помолодевшую старушенцию можно будет уже нынешней осенью, правда, не на автосалоне в Париже, а в салонах дилеров
Взято с сайта http://www.drive.ru/