Куда пропала данная комплектация с офф сайта?! Неужели больше не будет такой. Если так получается минимальная цена 282000
Куда пропала данная комплектация с офф сайта?! Неужели больше не будет такой. Если так получается минимальная цена 282000
Мое личное мнение: пустая нексия (а лоу кост - это мегапустая версия) никаких преимуществ перед остальными авто, в том числе тазами, не имеет, смысла ее брать не много.
Цена завлекает
AKWoland, LowCost идеально для такси, например. И по частоте выхода из строя всякой мелочи и не мелочиТАЗы превосходят Нексии.
А никто не в курсе почему убрали? Только присматривается начал блин
В Москве у Дилеров есть и на сайте и в наличии, правда только 2013г., поцене 262тыр, http://www.uzdm-motors.ru/item_complects_3.htm
За эту цену фактически получаешь ту же девятку. Ни запаски, ни ковриков, ни музыки, ни ЦЗ, черные бампера. Плюс салоны втюхивают в нагрузку кучу допов втридорога, что в конечном итоге отдаешь почти столько же, сколько и за нормальную комплектацию. Мое личное мнение: лучше за те же деньги взять машину немного б/у, но в нормальной комплектации.
конечно, их берут оптом, полюбас еще дешевле, хоть и чисто формально, но иномарка (что уже повод завысить цену клиенту), а последнее время сложилось так, что в более-менее крупных таксопарках отечественные авто (кроме волги) не котируются по идеологическим соображениям. А чисто технически надо признать, что качество сборки у узбеков падает, у ВАЗа худо-бедно - растет, так что сейчас они встретились где-то на середине, тазы (по крайней мере пока стоит все заводское) с новья бегают не хуже в среднем.
Скорее всего не выгодно. Мало кто хочет голую машину, когда можно за те же деньги на вторичном рынке найти что-то лучше. Таксопарки и немногочисленные любители полиэтилена на сиденьях видимо погоду не делают.
Ну насчёт не выгодно, я бы так не сказал. Кроме того у каждого свои цели, задачи и финансовые возможности. Даже если отставить в сторону таксистов, то всё равно многие при ограниченных фин. возможностях и не имея опыта общения с б/у машинами предпочтут пустышку, но с гарантией, потому как на б/у можно нарваться на такого кота в мешке, что мама не горюй. Но кроме этого есть большой контингент владельцев у которых тюнинг и строительство своего авто просто в крови сидят. Конечно большой минус, что Лоу Кост без кондея, но при желании его новый можно в 40тыр уложиться поставить. Получится за 300тыр уже скондеем, далее на 76тыр. можно так развернуться, включая литьё, зимнюю резину, музыку, сигу, ЦЗ, стеклоподъёмники и т.д., что GLE за 376тыр отдыхает. Лично мне с кондеем гемороиться не хотелось, а то я бы именно так и поступил бы. Дилеры конечно разные бывают, но в Москве например можно без проблем в УзДэумоторс пустышку без допов взять.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.08.2013 в 12:58.
Вот ты говоришь человек в б/у не разбирается, а с другой стороны тюнинг, установка кондея и т.п., как-то не вяжется. Что касается б/у, так тут было бы желание, самому разбираться не обязательно, достаточно знать к кому обратиться можно за помощью и иметь немного терпения, ибо хорошие экземпляры на дороге не валяются.
Тут компромисс: либо пустая, но с целлофаном, либо немного б/у, но ездить как человек. Кому что важнее.