Крутые у вас в Москве сугробики.
Крутые у вас в Москве сугробики.
Гм, а лопатой помахать не судьба, если уж такая проблема с парковкой? Если вмёрзнешь не защитой, а картером - легче не станет... А уж про колёса _на весу_ - шнобелевская премия однозначно. За открытие нового в физических процессах...Причём тут зашита и сугробы я объесню когда я заезжаю на сугробик подругому у меня во дворе не встанеш калёса проваливаются в снег и морда ложится на снег зашитка от движка тёплая снег тает и замерзает!!!ИТОГ когда я утром выхожу я вижу картину что зашитка вмёрзла в сугроб а мои передние колёса на весу!!!!!
Трос мне зимой потребовался один раз. Но тогда я сидел не защитой, а всем пузом, и позади был "санный след" длиной в полторы машины - влетел я в тот сугроб так, что самому понравилосьА накой фиг она нужна зашита картера я на своей снял!!! всё подряд цеплял особенно зимой маленький сугробик и всё без троса неснимеш!!!. А царапин на защите уже прилично. Если бы так да по тоненькой железяке картера... Ну его нафиг. Обходиться без защиты можно в случае, если ездишь только по городу. Даже на хорошей трассе можно наскочить на потерянную кем-то канистру,
или того хуже - железяку какую-нить. Случалось наблюдать.
Ну разве что атермальные стёкла действительно интересно. А всё остальное - запросто комплектуется в любом приличном салоне. Магнитола с 4 динамиками, электропривод багажника и лючка, третий стоп - это базовая комплектация всех новых нексий. Электростёкла, тахометр, ПТФ, полоска на лбу, колпаки и молдинги - всех GLE. Крашеные бамперы, ГУР и кондей - фичи, доступные во всех комплектациях. У меня например GL с бамперами и кондеем. Защиту картера и антикор сделали как послепродажку (доплата 5000р)... Вот разве что ЦЗ нет - но нафиг он нужен, если сигналку всё равно ставить?Комплектация GLE K - люкс+кондиционер:
Гидроусилитель руля, кондиционер, автомагнитола, акустика - 4 динамика, антенна, кнопка открывния лючка бензобака и крышки багажника, электростеклоподъемники на 4 двери, центральный замок на 4 двери, декоративные колесные колпаки, колеса R14, атермальные стекла 33% по кругу, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, тахометр, бампера в цвет кузова, двигатель DOHC, воздушный фильтр салона, дополнительный стоп-сигнал, противотуманные фары, молдинги, антикор, защита картера, оттирка.
Дорогие ребята...Я ж говорю… толком не могу разобраться… знаю, что у нее в комплектации идет защита картера. У других моделей нексий в стандартной комплектации защиты нет.
Вы немножко ошиблись...
Та комплектация о которой вы говорите, нарзывается EXL...
Вот там есть и защита и СD-Mp3 мафан и колпаков нет, там фирменное литьё!!!
Вот так вот...
Правда стоит мафына со всем этим скарбом, уже 11200...
Цвета на ВЫБОР!!!
Интэрэсно что подрозумевается под фирменым литьем ,надеюсь не шести лучовые аллюминевые болванки убогого дизайна!?
9-ти лучевые до 2004, щаз 12 3-х видов...шести лучовые аллюминевые болванки убогого дизайна!?
да лапатойто помахатьможно да вот только народ у нас ушлыйсвоего места ниукого нету а я домой тока в час ночи обычно приезжаю тоесть самый последний и гонять каждый день соседей со своего вычишеного места влом!вот так кстати К-113 ничего смешного я 2раза за неделю так повис причём второй раз меня только тяжолым бычком сдёрнуть смогли!!!
Народ везде ушлый, и если я расчистил место - ничего удивительного, что его займут как только я отъеду. Я точно так же спокойно встаю там, где чистил не я - территория двора общественное место. Но если есть я (взрослый мужик) и есть место, которое мне нужно - я его улучшаю до уровня, приемлемого мной. Благо это не подвиг Геракла - пять минут размяться на воздухе.да лапатойто помахатьможно да вот только народ у нас ушлыйсвоего места ниукого нету а я домой тока в час ночи обычно приезжаю тоесть самый последний и гонять каждый день соседей со своего вычишеного места влом!вот так кстати К-113 ничего смешного я 2раза за неделю так повис причём второй раз меня только тяжолым бычком сдёрнуть смогли!!!
А повиснуть так, чтобы колёса вывесились, на переднем приводе можно либо с хорошего разбега, либо с использованием магии. Если ты влез защитой на сугроб, но колёса до земли достают (а иначе ты и не влезешь) - таяние снега под защитой может только уменьшить вывешивание, а никак не увеличить. Под колёсами таять не с чего - они зимой холодные. Примёрзнуть защитой... Ну, наверное в принципе возможно. Только так я могу объяснить "вечером заехал а утром только тросом". Но вообще-то ставясь в сугроб нужно обязательно проехать чуть дальше и сдать назад - это одна из аксиом зимней езды. И чтобы в сугроб не влипнуть, и чтобы тормоза не оставались в прижатом положении... Я так делаю на полном автопилоте, даже не задумываясь. Ну и опять же - если машина загребла перед собой сугроб, она точно так же вмёрзнет и картером. Причём в отличие от похожего на сани листа защиты, который как влез, так и слезет, под картером снег может просесть неравномерно и придётся упираться тонкой штамповкой в обледенелый край... ну его нафиг в общем.
А иногда "добрые люди" кирпич на трассу с обочины выкинутТрос мне зимой потребовался один раз. Но тогда я сидел не защитой, а всем пузом, и позади был "санный след" длиной в полторы машины - влетел я в тот сугроб так, что самому понравилось. А царапин на защите уже прилично. Если бы так да по тоненькой железяке картера... Ну его нафиг. Обходиться без защиты можно в случае, если ездишь только по городу. Даже на хорошей трассе можно наскочить на потерянную кем-то канистру,
или того хуже - железяку какую-нить. Случалось наблюдать.