В Питере попал в начало саммита - задолбали на всех постах
А так, только чтоб штраф за скорость выписать ;D
В Питере попал в начало саммита - задолбали на всех постах
А так, только чтоб штраф за скорость выписать ;D
Был в СПБ тоже при саммите, УАЗ 3962"буханка" остановили один раз, да еще и менд 40-лет летенант...![]()
Доцент
не соглашусь- если деталь нестандарт то отмаз про ремонт не канает...ты должен предъявить сертификаД сааЦвеццвия на эту бодягу! у меня в жигулях были кресла УНП расер2, я с собой возил сертификаты соответсвия.
Вы уважаемый ошибаетесь. Я признаться сам нарушаю часто. Однако, знаки и правила не дураками придуманы. Надо соблюдать ПДД по возможности. Если нарушаешь, будь готов к последствиям…"что посеете, то и пожнете"(с).Комфортная скорость для нексии по хорошей дороге - 130-140 (по спидометру). А скоростной режим - конечно нарушаем. Потому что знаки расставлены в расчёте на беременный бетоновоз на лысой резине в гололёд. Если перед поворотом знак "50" - значит реально он проходится на 80 без напряга, а гонщики и на 100 проскакивают. К тому же полно и чисто кормовых знаков - которые стоят на хорошо просматриваемой гладкой дороге с удобными кустиками по обочинам. Места выпаса голодных ментозавров. Где дорога реально опасная - зачем знаки ставить? Там сами водители быстро не поедут. И с разметкой та же фигня - как бугор или пововорот слепой - пожалуйста прерывистая, а как на ровное выскочил - оппа, сплошная. Потому этих козлов никто и не любит - ибо "по делам их узнаете их" (с).
Можно ссылочку на матчасть (может где в кодексе прописано, или указ какой есть?)оффтопик: талон ТО не является отмазом от тонировки, прямотоков и тд.
Инспектора дпс имеют все права наложить запрет на эксплуатацию ТС.
учите матчасть, товарищи! )))
А вот вы можете объяснить сей факт, почему за границей даже желания не возникает нарушать знаки, например скоростной режим? А потому что если там стоит знак ограничение 50, значит тому есть причина и реально со скоростью более 50 ехать проблема... А у нас решили седня тут знак поставить, взяли и поставили, а завтра в другом месте... Например запрещение обгона на абсолютно прямой дороге с далекой видимостью, а там где повороты сплошные там пожалуйста обгоняй... Вообщем расстановка знаков у нас нелогичная...Вы уважаемый ошибаетесь. Я признаться сам нарушаю часто. Однако, знаки и правила не дураками придуманы. Надо соблюдать ПДД по возможности. Если нарушаешь, будь готов к последствиям…"что посеете, то и пожнете"(с).
Вот пример... Из-за обвала на лен.шоссе выключили светофоры и ленинградка с утра летит в обе стороны...
Наверное для того чтобы уменьшить количество пробок, а вот как жить пешеходам это большой вопрос, вначале подземные переходы бы построили...Вот пример... Из-за обвала на лен.шоссе выключили светофоры и ленинградка с утра летит в обе стороны...
Перегонял из салона домой, в области тормознули на посту. Транзитки на стекло не прицепил, думал докопается. Ан-нет, Гиббдун пораспрошал сколько стоит, где брал, да и отпустил с миром.
Второй раз остановили через пару дней на Международном шоссе, типа за превышение. Тычут мне радар - твоя,мол, скорость? А там 145 км/ч. Я офигел слегка, т.к. ехал максисум 110. Говорю: не моя это скорость, сам подумай стану я так гнать на необкатанной машине?. Посмотрел документы, отпустил. А следующий раз за один день трижды останавливали. Я на третий раз у гибддуна поинтересовался, чем вызван такой интерес к моей скоромной персоне, думал мож у них наколка на мою машину имеется, оказалось ничего подобного. Случайная закономерность одним словом. С тех пор ни разу не останавливали, если не считать поездок в другие регионы.
Первый раз остановили на посту для проверки документов.Разговорились с гайцем оказалось у него точно такая машинка.Второй раз остановили вовремя какой то операции.Спрасил что надо; Проверка документов,а по радии сказали что кого то подстрелили.