Может... Только вот нас д....в никто охранять небудет!!!Практически любой следователь может пойти юристом и получать гораздо больше.
Может... Только вот нас д....в никто охранять небудет!!!Практически любой следователь может пойти юристом и получать гораздо больше.
Не окончил фразу:
Практически любой следователь может пойти юристом и получать гораздо больше (ОФИЦИАЛЬНО), если голова есть.
Да на нас им воще насрать. Чешутся они только, чтобы начальство не орало.Может... Только вот нас д....в никто охранять небудет!!!
Гайцы при выходе в смену сначала должны выполнить план по протоколам, затем план по штрафам для начальника, и только после этого работают на себя. Если они порядок меняют в противоположенную сторону, то возникают сверхурочные.
Если меня останавливают (крайне редко), то я первый задаю вопрос: "Я что-то нарушил?". А т.к. гаец пологает, что повод найдет в ходе разговора, то ему ничего не остается сказать типа "Проверка документов", которые надо иметь в "исправном" состоянии. Т.е. после этого ему уже сложно что-либо впаять мне.
Подозрение на алгокольное, наркотическое опъянение...Т.е. после этого ему уже сложно что-либо впаять мне.
План перехват, возможны "наркотики, оружие, др.конрабанда"!!!
А еще можно начать сверять номера агрегатов.И если на легковой это не сложно, гемор только оттереть номер от грязи. То на фуре с прицепом это реальная проблема. Большинство водил и понятия не имеют где находится рег.номер на прицепе, который он тащит.
А имеют ли гайцы право на сверку номеров? Где бы ваще почитать на что имеют права гайцы, а на что не имеют... Я слышал что гайцы не могут заставить меня открыть капот... У меня где-то была аудиозапись разговора одного чувака с гайцом, гаец просил его открыть капот, а этот чувак стал требовать с него чтобы он показал закон где написано что гаец имеет на это право... На что гаец судя по звуку стал листать какие-то бумаги, ну а потом сказал: "Наши законы написаны так, что с юридически подкованным человеком мы ничего сделать не можем"... И он кстати прав, если ничего не нарушал и знаешь законы то сделать с таким человеком что-то очень сложно... Была вторая запись где этот же чувак развел гайца по полной программе, просто гаец пытался впаять ему то что он не совершал и уже выписал протокол...А еще можно начать сверять номера агрегатов.И если на легковой это не сложно, гемор только оттереть номер от грязи. То на фуре с прицепом это реальная проблема. Большинство водил и понятия не имеют где находится рег.номер на прицепе, который он тащит.
Заставить кого-нибудь сделать что-то может только суд. Но Дело в том, что не откроешь капот, и гай может задержать авто и хозяина, а это не есть хорошо для любого человека.А так, конечно, сложно спорить с юр.грамотным челом, особенно когда сам себе корки технарские купил. А грамотный гаец всегда сможет сделать себя правым.
А на сверку номеров они то как раз право и имеют. А иначе как они будут выявлять машины в угоне.
Да не хрена это не отмазка, что неудобно платить. Это сделано сознательно и вот с этим в первую очередь и надо бороться. На данный момент за одно нарушение фактически мне дают два наказания: 1. собственно сама оплата 2. специально сделанный заморочный порядок оплаты.
Оплатить я согласен. Почему я не могу сделать это в банкомате без потери времени? Почему я должен тащиться с этим квитком после сбербанка и очереди в нем в ГАИ непременно в рабочее время, стоять там очередь и отдавать квиток, чтобы они внесли его в компьютер? Хотя по факту оплаты, где указаны все реквизиты и ГАИ и мои, все должно делаться на автомате?!
Пока этот идиотский порядок не будет изменен, большинство, и я в том числе будем рассчитываться "на месте".
Пример из жизни, поехал я в октябре проветрится в В.Новгород из Мурманска на неделю. На трассе, сразу за мостиком сплошная, впереди кран пилит, передо мной ныряет на обгон мерсик, встречных нет, я следом, за мной еще один. Нарушение - естественно, засада - само собой. Два кадра распределяют добычу, меня берет один, двоих другой: начало разговора - изымаем права на разбор в Мухосранск через три дня. Просит 1000 сторговались на 500, бонус, предупредил, где следующая засада. И что? Правильно, не нарушать. А дальше участок, где летом был ремонт на протяжении 20 км и знаки забыли убрать 40 км/час? Это забота о безопасности?!
Не надо, ребяты, нет у нас правового государства и неизвестно, когда оно будет. Поэтому приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Надо было у тебя права отобрать!!! И лишить... 50% аварий из-за скорости и выезда на встречку...На трассе, сразу за мостиком сплошная, впереди кран пилит, передо мной ныряет на обгон мерсик, встречных нет, я следом, за мной еще один. Нарушение - естественно, засада - само собой. Два кадра распределяют добычу, меня берет один, двоих другой: начало разговора - изымаем права на разбор в Мухосранск через три дня. Просит 1000 сторговались на 500, бонус, предупредил, где следующая засада. И что? Правильно, не нарушать.
Сам нарушил, сам и получил по заслугам!!!