А на поворотах он по панели не скользит? В открытое окно не разу не вылетал??Сообщение от qeen07
Езжу небыстро
Если чо я вылечу
У меня подушки
У меня иконки и чотки в машине
Тут недалеко.
В куртке неудобно сидеть.
Ремень на мамон жмёт сильно
Пристёгиваются только лохи
Ремень пачкает дорогой светлый костюм с Черкизы
Ваще ремни за сиденьем пропущены,чтобы не пищали.
Ну можно просто накинуть чтоб не штрафовали
Я самообеспечен.Мне не влом питифан отдать за ремни
У меня вон знакомый кароче сгорел потому что отстегнуться не смог
Я пристёгиваюсь вобщето!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на поворотах он по панели не скользит? В открытое окно не разу не вылетал??Сообщение от qeen07
А нескользящие коврики на что?Кармашек рядом с ручником и над бардачком? Кармашек под магнитолой, со вставленным в него ковриком или просто вставкой? Например вот так- неужто сложно? http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/...20d91.jpg.htmlСообщение от Евгений1
Вопрос в том, что я пристегиваюсь всегда, даже если проехать надо 50м.
А qeen07 говорит что телефон на панель кладет. Вот я и написал, что телефону там не место, у меня он или на поясе или в кармашке рядом с ручником.
Разумеется пристегиваюсь. Когда в аварию попала (сама въехала в зад на скорости уже примерно 20-30км после торможения), почувствовала, как ремень жестко фиксировал тело, а так был бы удар грудной клетки о руль. Плечо еще потом побаливало левое, т.к. левая рука лежала на руле сверху, а к моменту удара была немного выпрямлена. Сейчас уже так руль не держу на скорости, да и вообще редко так держу.
Ремень - реальное спасение даже на не очень большой скорости.
Почти всегда пристегиваюсь. Коль есть ремни, и они мгут спасти, то почему бы не пристегнуться.
Вот уж бред так бред. Буквально рядом в теме "реальный краш-тест" фото - нексия била пятнашку в борот. У нексии полностью цела кабина - лобовое и боковые стёкла, двери открылись без применения спецсредств. Пассажир труп. Какие тут претензии к машине - машина свою задачу выполнила, честно разбила нос для сохранения людей. А если люди не пристёгиваются - то не машина виновата. Как-то случилось тащить на тросе побившуюся в дерево зубилу. Машина осталась почти целой, только радиатор потёк. Водила разбил весь лоб и сильно ушиб руки - не пристёгнут. Был бы сильнее удар - мог и рёбра сломать. Или шею. А пристёгнутый - отделался бы лёгким испугом. Я бился два раза, жизнь мне ремни вряд ли спасли, не так сильно бился, но рожу и, возможно, рёбра - сохранили в целости.Сообщение от Space
Вообще это снижает эффективность ремней. Неслучайно в дорогих машинах делают наоборот преднатяжители. Но согласен - ремень в жару неудобен. Очень жаль, что узбеки убрали регулировку высоты. Была бы она опциональной - купил бы и поставил, но увы - там крепёж на стойке не совпадает, а варить - всё же слишком радикально.Сообщение от Евгений1
Согласен насчет регулировки высоты, тож хотел прибомбить, но радикальные перемены - это все же не для меня. Так и пристегиваюсь прищепкой, пробовал очень резко тормозить, она слетает от натяжения ремня своим телом. Так что лучше так. А зимой ей не пользуюсь. Через верхнюю одежду ремень уже не так чувствуется.
Пристёгиваюсь. И в недавней аварии это помогло грудную клетку не ушибленной оставить. Про лицо молчу =)
Не пристегиваюсь только в деревни,как только выехал дальше ремень пристегнул,для меня это уже привычка.