Советы бывалых по вождению

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    Евгений80
    Участник

    Советы бывалых по вождению

    Бываю переодически в г.Ефремов (тульская область) так там только тем летом заработали светофоры после 10-летнего отдыха. На дорогах тишина порядок, перекрёстков много перед каждым притормозиш, оглынешся и дальше поехал... Красота... Правда больше 60 в любом случае не разгонишся если машина дорога... Сначала непривычно,но потом просто отдыхаеш...


  2. #62
    k-113
    Старожил

    Советы бывалых по вождению

    Бываю переодически в г.Ефремов (тульская область) так там только тем летом заработали светофоры после 10-летнего отдыха. На дорогах тишина порядок, перекрёстков много перед каждым притормозиш, оглынешся и дальше поехал... Красота... Правда больше 60 в любом случае не разгонишся если машина дорога... Сначала непривычно,но потом просто отдыхаеш...
    Я как по райцентрам езжу - просто упираюсь в местных неторопливых черепах. Они не ездят, они спят на ходу. Дорога вполне нормальная, лишних знаков нет - а они 40. Хорошо, обогнать не проблема - там даже не "обогнать", а "объехать"

  3. #63
    Shader
    Старожил

    Советы бывалых по вождению

    ВОЖДЕНИЕ - Как уцелеть на скользкой дороге

    8 практических рекомендаций водителям дает Центр высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова.

    Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.

    Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга.Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.

    Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей.

    Совет №1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция - повернуть рулевое колесо на больший угол и дальне до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

    Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом,лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

    Совет №3.Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:
    - на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;
    - если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;
    - ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной. Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.

    Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
    Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа - это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

    Совет №5. Многие водители даже не подозревают, что существует более 20 приемов дросселирования. Под этим термином подразумевается работа педалью газа.
    Эти приемы существенно отличаются на автомобилях с разным приводом. Например, при заносе на скользкой дороге заднеприводном - "прикрыть газ" (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном "газ надо добавить", чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.
    На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное - они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом.

    Совет №6. Педаль сцепления ( на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много "антиаварийных" функций.
    Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду она поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

    Совет №7. В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

    Совет №8. Говоря о функциях каждого из органов управления, нельзя обойти вниманием рычаг переключения передач. Он способен как помочь, так и навредить.
    На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач. Это позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей, чтобы не заглушить двигатель при экстренном торможении

  4. #64
    PAM
    Старожил

    Советы бывалых по вождению

    Всё это правильно и хорошо,но все эти навыки приходят с практикой.Пока наберёшся этой практики, Нюру можно отгнать на з.Серп и молот или на свалку.В школу Циганкова не кажды пойдёт учиться.Выход наверное можно какой нибудь найти,более дешовый и безопасный?Водилой поработать на маршрутке или в такси. ;D

  5. #65
    PAM
    Старожил

    Советы бывалых по вождению

    Зато какие они все опытные!:oКак лихо ездят,наверное у Циганкова школу прошли? ;DТут на днях водила маршрутки "вытолкнул" меня на встречку,благо на ней машин не было.Одна полоса для движения, все едем 50-60.По обочине, этот дятел летел быстрее нас,в последний момент увидел яму и по тормозам на юз.Правая сторона у него по песчанной обочине пошла на юз быстрее и он чтобы не свалится в право, крутит руль на меня,Пришлось уходить влево,повезло что встречных небыло,но и притормозить я успел от шипения его колес.А все произошло довольно банально.Он зблокировал колёса на разном дорожном покрытии и держал до последнего мгновения,а когда у него начал зад сползать в право,он решил потеснить меня .Вот сцука,гад,негодяй,подонок ....Слава богу обошлось,но Водовки пришлось попить здоровья для. :'(

  6. #66
    opex_xxx
    Участник

    Советы бывалых по вождению

    Может мне кто нибудь ответить ... у меня такая проблем , руль блакируется даже если ключи находются в замке зажегания раньше такого не было что это может быть?
    если кто знает напишите в личку...зарание спасибо.

  7. #67
    OLEG_829
    Забанен

    Советы бывалых по вождению

    Цитата Сообщение от opex_xxx
    Может мне кто нибудь ответить ... у меня такая проблем , руль блакируется даже если ключи находются в замке зажегания раньше такого не было что это может быть?
    если кто знает напишите в личку...зарание спасибо.
    Снимай замок зажигания, разбирай и смотри. Там должен быть штифт подпружиненный, который блокирует руль. Где то чтото не срослось.

  8. #68
    god.zilla
    Новичок

    Советы бывалых по вождению

    Цитата Сообщение от overdriver
    3. Нужно не забывать о мертывых зонах зеркал, поэтому их тоже контролируем. Либо бОльшими зеркалами ...
    А какие большие зеркала можно поставить?

  9. #69
    ptichk
    Участник

    Советы бывалых по вождению

    Ну вы и археологи... я тут 6 лет небыл. нендо большие зеркала, аэродинамику нарушиш. головой верти, оно и для здоровья полезней.

  10. #70
    god.zilla
    Новичок

    Советы бывалых по вождению

    Цитата Сообщение от ptichk
    Ну вы и археологи... я тут 6 лет небыл. нендо большие зеркала, аэродинамику нарушиш. головой верти, оно и для здоровья полезней.
    Головой вертеть хорошо, но можно шею свернуть и не увидеть очевидного, да и зеркала ОБЯЗАНЫ быть информативными. Вот я и задумался, какие можно "припаять".

Похожие темы

  1. Прошу советы по салону.
    от Prostyakov Iliya в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:29
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 18:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 00:12
  4. Совет бывалых. Необходим.
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •