на япе подогревы зеркал и попогревы, да ещё и на авто 84-го года? Не верю - перечисленное мной и на современных-то редкость - на авто типа маджест только встречается.Сообщение от Kolpino
на япе подогревы зеркал и попогревы, да ещё и на авто 84-го года? Не верю - перечисленное мной и на современных-то редкость - на авто типа маджест только встречается.Сообщение от Kolpino
Насчет года точно не помню. То ли 83, то ли 84. Но, Марк 2 был автомобилем года тогда в Японии. Вообще-то общеизвестно, что "японки" значительно по оснащенности превосходят европейские машины. Должно быть, Вам нестандартные "японцы" попадались.
Да, вполне могли. На начала 90-х морковнике + ко всему этому водительская сидуха была с памятью и эл. приводом. А при включении задней передачи зеркала перерегулировались автоматически + она ещё и сама "приседала".Сообщение от Nachtwandler
Да мне-то как раз стандартные попадались, ровно как и европейцы. Поэтому и знаю, что это всего лишь миф. Ну или факт имел место быть, когда япы были типа чайнокаров сейчас - в 80-х япы действительно брали более богатым оснащением, но уже в 2000-х европейцы стали предлагать более богатое оснащение (сравни к примеру ФФ2 и Короллу 120)Сообщение от Kolpino
Праворукую Короллу из Японии или Короллу из Турции? Не знаю, так несколько лет назад получилось, что сидел в одно время примерно в Мерседес С и Марк-2 (ну, может, этот самый Марк-2 просто настолько крут?). Марк-2 намного сильнее. Отметил эти машины потому, что у них некое внешнее сходство имелось.Сообщение от Nachtwandler
Ну а по остальным... Так а на кой праворукие тащат в тот же Питер через Финляндию, как ни ради более богатой комплектации? Хотя... Та же Эскудо (новая!) в Японии дешевле, чем у нас Хувер!
в Турции леввый руль, если что. А если имел в виду другую страну, кроме япии, откуда тащат ПР, то это Сингапур. Сингапуский фарш,кстати, побогаче будет (единственное, что в базовых короллах там нет печки)Сообщение от Kolpino
марк2 какого года? Мерседес какого года? Ну и так, если что, то мерс судя по названию С класса, а судя по радмерам D класса, а марк2 числится как Е класс -вот с тами мерсом и надо его сравнивать.Не знаю, так несколько лет назад получилось, что сидел в одно время примерно в Мерседес С и Марк-2 (ну, может, этот самый Марк-2 просто настолько крут?). Марк-2 намного сильнее. Отметил эти машины потому, что у них некое внешнее сходство имелось.
скорее из-за мифического японского качества, хотя верящих в него даже у нас всё меньше и меньше.Ну а по остальным... Так а на кой праворукие тащат в тот же Питер через Финляндию, как ни ради более богатой комплектации?
нулёвый Эскудо дешевле Ховера? Серьёзно? А ссылкой поедлишься?Хотя... Та же Эскудо (новая!) в Японии дешевле, чем у нас Хувер!
1. Ну набирайте в поисковике цены на "Эскудо". Ну а про "мифическое качество"... нда, Калину в качестве личного авто только наркоманы приводят, видать.Сообщение от Nachtwandler
эскудо в японии стоит в 10 раз дороже, чем у нас БМВ 6-ой серии. Не веришь - поисковик в помощь. Не, ну а что? Ты глупость сморозил и послал меня искать подтверждение или опровержение твоих слов, почему бы и мне не поступить так же?Сообщение от Kolpino
а при чём тут калина?Ну а про "мифическое качество"... нда, Калину в качестве личного авто только наркоманы приводят, видать.
Ты чего, ненормальный? Ладно, сия дискуссия закончена. Эскудо в Японии сам император распределяет среди сёгунов.Сообщение от Nachtwandler
ребят, прули японцы выигрывают нексию всем, кроме расположения руля (и то только наверно для меня, ну не удобно мне ездить справа). Хотя большинство знакомых ездят довольно ловко на прулях. По шумке, по комплектации, по качеству выигрывают. Тот же относительно дешевый ниссан санни 2001г. выигрывает у нексии 2006-2008г. почти во всем. По запчастям, сужу только по нашему региону+ новосиб, где очень много прулей, проблем нет, особенно на тойоты.
Про Эскудо)) Машина несомненно хорошая, если не убитая. Лучше шери нивы 100%.