В городе, если получается, то при 80-ти, а на трассе после 90-100. Хотя если требуется пойти на обгон, то на 110-120.
В городе, если получается, то при 80-ти, а на трассе после 90-100. Хотя если требуется пойти на обгон, то на 110-120.
после замены сцепления 5-ю включаю на 120. До 120 отлично едет на 4 (которую я в городе включаю на 70-80, а на трассе - на 90-100)
Сообщение от Graffin
Вопрос не по теме :Сообщение от SergKor
Давно на 80-ом гоняете? Тоже сегодня залил, вроде едет...
90 в самый раз
Передача соответствует не скорости определённой, а режиму движения, динамике.
На разгоне пятая - после 110, а в тошнении - на 70. 120 на четвёртой можно, но это бессмысленный перерасход горючего и ресурса двигателя. Разгон - 20-60-80-110, качение - 70-50-30. Обгон в узкое окно при начальной скорости 80 - включаю третью.
когда просто еду,то на 80 уже 5 включаю.
Экстрим, это потому что на 5й - авто не приёмистая совсем! И при изменении ситуации нужно будет время чтобы переключиться на 4ю, а не всегда это время естьСообщение от motown
Я переключаюсь 100-120 км/ч. Тоже от режима зависит...
говорят на переднеприводных тазиках шестерня 5ой передачи высоко стоит и если ехать например 80 то масло в коробке неразбрызгивается как надо и шестерня крутит в полусухую и соответственно долго не проживет.интересно у нас такого нет?вобще на газели напарника 5я воет заметно потому что он 50-60 и уже её втыкает.
переключаюсь на 2.5 тыс. оборотов, если обгон передача ниже 4 тыс. оборотов и пошел на обгон