А я ручникоом вообще никогда не пользуюсь... По моему он и не работает уже....
А я ручникоом вообще никогда не пользуюсь... По моему он и не работает уже....
А я пользуюсь ручником всегда при парковке и иногда при повороте )))
При каком повороте? Поподробнее опиши плиз.Сообщение от m0reh0d
меня ручник однажды спас от ДТП - впепреди газелька тормознула резко, я на тормоз, а машина как на лыжах (преднее в юз), дернул ручник - вот так и остановился. ну зимой прошлой помог мне в поворот войти иначе мусорный бак был бы мой ;D
Сам на этот вопрос точного ответа не знаю, но уже не раз слышал, что ручник это ручник, а передача это только компрессия двигателя. И в инструкции об этом отдельно упомянуто, думаю не просто так. Тоже раньше любил оставлять на передаче. Теперь пользуюсь ручником, никаких проблем с примерзанием и т.п. не обнаружено. Ручник надежнее, а передачу ставлю только для подстраховки.Сообщение от mikhead
Глупость... Предача намного надежней хлипкого механизма с тросиком итд...Сообщение от BlokNot
никогда не ставлю на скорость только ручник, ибо автозапуск
Передача может медленно продавиться - ведь удерживает двигатель от проворачивания давление в цилиндре, а он не 100% герметичен - постепенно воздух может выдавиться через прорези в кольцах и опа - проворот колена, а там и пойдёт, если под уклон. Ручник же стабилен - если держит сейчас, то будет и через месяц держать. Поэтому на скорости можно оставлять только в случае совсем небольшого уклона. А лучше, конечно, упереть повёрнутое переднее колесо в бордюр, а то и кирпич подложить. При поворотах ручник использовать - это либо высший пилотаж, либо высшее раздолбайство (можно и без "либо"). Ну, кроме маневров в ограниченном пространстве на скользком покрытии - там иногда очень зачОтно получается. А вот как средство остановиться при проблемах в основной тормозной системе -
Брат во вдоре фокус парканул, ну паркунул нормально, но ночью в него кто - то походу не трезвый на голову стукнул в задний бампер на своей машине, и передача выскочила, машина ясен пень покатилась, колеса вывернуты и она катится прям на спуск длиной метров в 10 и градусов под 30, но чудом упирается в бардюр задним левым колесом, и не успевает докатиться до съезда, еслиб докатилась, то как минимум с 10ок битых авто. Но тем не менее сигнализация от удара не работала, а выезд был один, и машина перекрыла выезд куче авто, стояла всю ночь ( а людям ясен пень на работу надо ), походу били по колесам, но сигналка на стук не работала, в итоге 4ре проколотых колеса... Самое поганое, что все соседи это видели а на утро спрашивали а че у вас машина выкатилась? Никому из соседей в голову не пришло что стоящий по среди выезда автомобиль стоять там не должен. и хозяев следовало бы предупредить. А на заднем бампере осталась краска от белого авто, что то же не приятно =(
Ну в таком случае "глупые" все, кто делает ручники на машинах. И зачем он вообще нужен непонятно.Сообщение от s3.14rt