Двигатель:Большинство из нас, я думаю, мечтает о доработка своего авто до совершенства.
так есть, интересно, предел этого совершенства?
пофантазируем и огласим перечень желаемого апгрейда на авто?
-ТТХ примерно те же, но выше стабильность, экономичность и удобство пользования. (фазированный впрыск, 2-3 программы в ЭБУ для режимов "город", "трасса", "тошнотик", легко переключаемые. Вместо "фишки" - датчик детонации с обратной связью. Встроенный прогрев (не приколхоженная "вебаста", а прямо в двигателе маленькая каталитическая печка, зимой держать температуру выше нуля),
-немного доработанная коробка (ну не люблю я первую включать с перегазовкой, как на Газ-51). Может быть, автомат.
Электрика:
-Настоящий бортовой компьютер, а не та примитивная схемка, которая этим гордым именем называется. Большой информационный дисплей (640*480) с выводом на него GPS-навигатора и/или данных с БК, способность играть музыку с USB, цепляться блютусом или wi-fi к другим компьютерам (стоит машинка под окном и по вайфаю общается с домашним компом).
-На стоянке можно подцепить клавиатурку и общаться в интернете (GPRS на блютусной мобиле)/писать дневники и т.п., а также смотреть автоматически ведущийся лог движения, заправок, ТО.
-Может быть "чёрный ящик" - подробная запись данных от крайних пяти минут, картинка с веб-камеры.
-Может быть парктроник.
-Экономичный режим кондиционера (включается только при торможении двигателем) и полуавтоматическое управление печкой (не климат-контроль, а просто регулировка заслонки от температуры воздуха в салоне). Пара термометров - забортный и в салоне.
Фары дневного освещения (30-40-ваттные) включаемые одновременно с запуском двигателя, и отдельно ПТФ. Омыватель фар. Дворник и омыватель на заднее стекло. Буртики на лобовое (не-колхозные суслики).
Кузов и салон:
-Шумоизоляция на арки и днище.
-Дополнительный стальной лист защиты снизу - чтобы нижний край радиатора прикрывал, зимой снег пахать приходится именно им.
-Убираемая спинка заднего сиденья с возможностью запихивать предметы из багажника в салон, как у универсалов.
-Кронштейн под болты для установки фаркопа (как у Шнивы) - просто чтобы был.
Вот. Вроде всё вспомнил. Всё по отдельности в принципе уже возможно, вопрос в интеграции всего этого в бюджетный по определению автомобиль. ;D ;D