Прощание с Ксюшей

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Anri81
    Участник

    Прощание с Ксюшей

    На наш автоВаз замахнуться не посмеют , есть нормы по свету, тормзам и прочему если все в порядке то отказать в прохождении ТО не имеют права

  2. #2
    Diskeyn
    Старожил

    Прощание с Ксюшей

    Давайте тему за "классику" заделаем? мне ндравится

  3. #3
    Anri81
    Участник

    Прощание с Ксюшей

    а если у тебя торомза в хлам изношены подвеска раздолбана, то и на дороге такому авто делать нечего меняй чини и в путь!

  4. #4
    ZiDO
    Участник

    Прощание с Ксюшей

    а если вспомнить 2107 (до сих пор производят)

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Прощание с Ксюшей

    Технические параметры исправной Нексии любого года выпуска вполне проходят под нынешний техрегламент. А если правительство попытается напрочь запретить все старые машины - митинги праворульщиков покажутся детским утренником перед бунтом французских студентов...

    и то остаётся возможность поставить узлы от новой нексии и в регламент пролезть.

  6. #6
    ZiDO
    Участник

    Прощание с Ксюшей

    да они не враги сами себе!

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Прощание с Ксюшей

    Да бред это все, все параметры можно настроить, отрегулировать и так далее. Пройдет по крайней мере моя машина 97 года, в январе прошла без проблем. Все значения и так далее в пределах нормы, так что не переживай.

  8. #8
    INTEKOM
    Автор темы

    Прощание с Ксюшей

    Цитата Сообщение от grawer
    Да бред это все, все параметры можно настроить, отрегулировать и так далее. Пройдет по крайней мере моя машина 97 года, в январе прошла без проблем. Все значения и так далее в пределах нормы, так что не переживай.
    Так я в этом прошел ТО до 11 года в ГИБДД, а в 2011 у частного эксперта хрен пройдешь, забракует. Мне надо менять ветровое, подвеску с тормозами, рулевую смотреть и выхлоп СО. А если скажут что моя машина по евро 3 не пройдет, а у нее нет катализатора, во сколько мне встанет весь апгрейт???

  9. #9
    Anri81
    Участник

    Прощание с Ксюшей

    Подвеску с тормозами ты сам должен следить без ТО, Рулевую также... насчет выхлопа как тебя могут заставить ставить катализатор если на данную модель не выпускался(вроде как нету же на нексии старой катализатора)

  10. #10
    INTEKOM
    Автор темы

    Прощание с Ксюшей

    Цитата Сообщение от Anri81
    Подвеску с тормозами ты сам должен следить без ТО, Рулевую также... насчет выхлопа как тебя могут заставить ставить катализатор если на данную модель не выпускался(вроде как нету же на нексии старой катализатора)
    Я в этой стране живу 30 лет не считая нескольких лет в дальнем зарубежье. И то что законы нашей страны могут за несколько дней стать проблемой для русского человека, к примеру ремни на загородных автобусах срочно до 1 марта чтобы были оборудованы даже если не предусмотрены, так и нам владельцам авто которые не поддерживают евро 3 могут потребовать оборудовать, а как их это не е....т. А то что переход на евро 3 с 2011 уже реально. Интересно а есть авто 10-13 лет у кого кто смело пройдет всю электронную диагностику без сучка без задоринки???

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •