Здесь вот народ говорит, что типа уголовщина и все такое... Ну да, не спорю. Только положение вещей к тому и провоцирует. Дать на лапу однозначно проще, чем платить официально. Пусть сначала прекратят провокацию взяток, а потом борются с ними.
Здесь вот народ говорит, что типа уголовщина и все такое... Ну да, не спорю. Только положение вещей к тому и провоцирует. Дать на лапу однозначно проще, чем платить официально. Пусть сначала прекратят провокацию взяток, а потом борются с ними.
Мне интересно чисто технически, как вас провоцируют? Лично для себя вижу один вариант дачи взятки. Когда нарушил, а отмазаться надо. Так это не провокация, это осознанный выбор.Сообщение от BlokNot
Да сотней различных причин. Дать на лапу технически проще. При этом вы не будете числиться ни в каких "списках нарушителей за последний год", коими так любят пользоваться суды. Сами менты недвусмысленно намекают на этот способ. ГИБДД наше любимое фактически явл. коммерческой организацией, живущей в основном на левые деньги. Причем гос-ву выгодно это поддерживать, т.к. само обеспечить эту организацию платежеспособности не хватает. Надеюсь спорить не будете. Суды практически в 100% спорных случаев встают именно на сторону гайцов безо всяких видимых на то причин. Причем вопреки закону. Как думаете, спроста ли наши самые гуманные осознанно занимают эту позицию вопреки закону? А если нет, то кому и зачем это нужно? Один случай из жизни. Тормозят меня менты за пересечение сплошной разметки (без выезда на встречку). Официальный штраф за это 300 кажется рублей. Останавливаюсь. Начинают делать из меня дурачка, типа ты пересек сплошную, а это лишение прав. Права мы забираем, сейчас оформим времянку. На мои "не согласен" ответ простой - мы права в любом случае забираем, а там наш самый гуманный все рассудит. Типа если ты прав, получишь их обратно. Я уже имел дело с нашим самым гуманным, мне объяснять про то, какой он хороший не надо. Позиция ментов такова - мы можем быть не правы, но для этого есть суд. Позиция суда в этих случаях такая - мы может быть не правы, но на это есть гаишники. Не спроста же они оформили протокол! Моя позиция такая - не дашь на лапу, права окажутся в суде. Стоит ли объяснять что с ними будет дальше? Намеки со стороны ментов на "разойтись по хорошему" красной нитью проходят через всю нашу беседу. Отдал тысячу. Еще бычились что мало. И это только один случай, для примера.Сообщение от Romualdo
Раз вы всё равно в суд не ходите, какая вам разница, будете вы там числиться или нет? Пусть они намекают хоть на бабу снежную. У нас в городе один донамекался. А пример.... Вас банально развели на испуг, вы повелись. Все рады. Вы тем что отделались, гайцы тем, что денег поимели. В данном случае всё закончится должно было выговором гаишнику. Если вы не умеете защищать ваши права, то вам конечно проще отдать. Тут каждый сам выбирает. Вот вы даже не знаете что вам грозило. А за нарушение разметки предупреждение или штраф 100 рублей.Сообщение от BlokNot
P.s. Меня тоже раньше разводили. Жизнь и профессия научила быдла не боятся.
В России дающих взятки в тюрьму сажают чаще, чем берущих взятки. Впрочем, оно и правильно.
С этим согласен. Пока будут предлагать, то будут и брать.Сообщение от Dr. Art
Можно делать проще. Не нарушать. И не надо будет с деньгами расставаться.
Это в нормальном правовом государстве ваш способ может быть использован. Часто причиной взятки является развод, а не нарушение правил. Вот например, Ростовская область по М4 в этом эталон.Сообщение от Гном
Эталон-не эталон, но и там бывал, и ничего, живой, здоровый, без штрафов и взяток - это факт...
ИМХО - не хотите платить - не создавайте неоднозначных ситуаций, ибо поражают иногда некоторые товарищи, которые сознательно, иль нет, к примеру, выходят на обгон в трехполоске, завершают его уже на встречке, а потом бьют себя пяткой в грудь - "не пустили" или еще чего-нибуть подобное... Все нужно просчитывать, и поведение соседних машин, и возможные "хитрости" со стороны гайцов....
З.Ы. не хочу сглазить, но за последние два года я был единственный раз оштрафован (официально, без взяток) год назад за движение на ТС общей массой более 2,5 т далее второй полосы - сам виноват, ибо скакал с легковой на грузовик постоянно. Вот и весь список подтвержденных (задокументированных) нарушений, других я не признаю...
Так что мнение мое простое - не провоцировать "блюстителей порядка", прогнозировать, наблюдать, и платить официально...
Совет хороший, но иногда "их" даже провоцировать не надо. Кстати, по м4 во основном тормозят машины с Московскими "и северными" номерами. Наши с вами номера их не так возбуждают. Ваш то пример - натуральное нарушение, влекущие засобой лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. На встречку вообще лезть нечего.Сообщение от ImPulse