при этом у меня сиденье не до конца отодвинуто и руль штатный а не этот типо спортивный или как там он называется))Сообщение от Diskeyn
при этом у меня сиденье не до конца отодвинуто и руль штатный а не этот типо спортивный или как там он называется))Сообщение от Diskeyn
Мой личный рекорд - моя бывшая Нексия у меня завелась в -32 градуса. Обычно я машину не насилую, когда на улице ниже -25, но однажды так получилось, что утром приехал на работу, было -20 градусов, вечером уезжал с работы - было -32. Так что твои -17, это так, ерундаСообщение от Gaskonec
а вот глубокий снег - это да, неприятно, тем более на летней резине :o я бы на летней при "минусовой" температуре вообще не ездил!
У меня рост 184 см, первый день-два было непривычно садиться-вылезать, потом привык и больше проблем вообще не испытывал с посадкой-высадкой!
ну я тож не карлик,но,воспользуйся "Полицейской академией" хз какой серии! Выдери переднее сиденье и рули с заднего!!! Заодно из ксюхи купе получится)))Сообщение от Enot_Poloskun
Глубокий снег - мягко сказано...! Вчера вроде по колено снегу насыпало, сегодня выхожу - уже по пояс... Буксуют все и вся! Помимо такси мало кто решается сейчас на буксовые подвиги выдвигаться)
Трассы в заторах, под Ростовом 15 км пробка, у Миллерово - 26 км!!!
Вот Вам и глобальное потепление блин... Ростов, вроде как Юг, а намело как на полюсе.
Насчет посадки однозначно удобства мало - рулевое колесо, тем более штатное, его нижняя кромка слишком низко к сидушке расположена и ногу совсем неудобно заносить в салон... без ухищрений не удаётся, разве что ноги укоротить!)
Diskeyn, ты значит так поступил, что совет такой раздаешь? И как впечатления от купе Нексия?)
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ!!!
Зима движется медленно, до конца еще пару месяцев, снегу навалило немеренно, потом наледи на дорогах образовались, такая погода и по сей день несмотря на частые дожди и небольшой плюс на градуснике. Но вот по рулежке скучаю, поэтому решил раскошелиться на зимнюю резину...
Однако возникла дилемма - шипы или липучка...?
Шипы шумные, в сугробе вряд ли помогут, но на льду наверно меньше буксовать прийдется... Липучка же комфортнее, бережнее к дороге, но наверно не особо на льду помогает...
На чем же выбор оставновить??? Каково мнение и что показывает практика, подскажите!!!
Сначала вас завалило, теперь нас... дождей только пока не предвидится.Сообщение от Gaskonec
Лет десять, наверное пользовал шипы (иногда и летом :-[), а вот в этом году как то стало напрягать скольжение на шипах по асфальту. Так что начинаю склоняться к липучке.
Впрочем, попробуй почитать "шины и диски", хотя и тяжело столько сразу переварить.
Начитался... Но до этого все же склонился видимо к шипу... Потому как считаю на льду его эффективнее... а в городе наледей полно... ну а на трассе часто ездить не собираюсь...
Но еще ассортимент в магазинах нужно поглядеть... В один попал сегодня - остатки, из шипованных Клебер остался и какая-то наша фирма, а завозить продавец сказал уже летние планируют только...!)
Но мнения опытных весьма интересны!!!
В общем выбор пал на Гиславед НФ5... но засада - в магазине оставалось только две покрышки...метаться не захотел...
Поэтому приобрел Бриджстоун Айс Круезер 5000, установил...
Эксплуатация покажет о верности выбора...
Итак, моя история. Купил Лоу Кост в конце ноября 2008. Сейчас пробег 2600.
На 600 км загорелся классический Чек, погасили. ТО-1 прошел на 1500км, там же поставили "резвую" прошивку, на 1600км заправил полный бак на нашей крупной заправочной сети Новосибирск Нефтепродукт. Машина простояла два дня на стоянке, были 25 градусные морозы. Пришел уже когда потеплело, было -10. Сел, ключ вставил, стартер крутит, не завелась. Помучал маленько и бросил. Пришел через неделю, сел, опять та же самая картина. Вызвал эвакуатор, привезли машину в сервис. Вяснилось, что в бензине была салярка - бензином почти не пахло, на руках оставлял жирнющие салярочные следы, в отличии от привезенного мной нового бензина. Слили старый, залили новый, завелась с пол-тычка. Жалко чек заправки был утерян - обидно, тем более что наш Нефтепродукт это ГазпромНефть Новосибирск теперь, крупнейшая сеть, а не подворотня какая-то.
Сейчас пробег 2600, у нас стоят сильнейшие морозы, машинка не подводит, единственное в сильный мороз на холостых оборотах идут сильные вибрации (есть у кого похожая проблема?). Сегодня утром было -37, пару раз машина заглохла на холостых. Радиатор утеплил картонкой, обшитой куском одеяла.