Все что угодно,кроме запчастей! Ну жидкости и смазки!
7сказали спасибо
Все что угодно,кроме запчастей! Ну жидкости и смазки!
Тоже самое..из запчастей 4 лампочки...остальное что было при покупке.
Ремни (исторически сложилось - купил на замену, а руки всё не доходят. ГРМ поменять уже пришлось - ну сразу купил ещё один, ремень гены если что - меняется за десять минут, без ремня кондея можно ездить, но где два лежат - чего бы и третий не сунуть). Лампочек и предохранителей набор - как заметил неисправность - сразу починил, а не ищешь магазин слякотной ночью где-нить в равноудалении от Тулы, Рязани и Москвы. Аварийный флакон тормозухи (ибо был прецедент). Свечи б/у х/с - если текущие скоропостижно сдохнут или просто зальются - заменить куда легче, чем на морозе зажигалкой прокаливать. Ну и всё из запчастей. А так - вожу много чего. Вот пару часов назад юзал трос и фонари. Как чаще и бывает (у меня) - не на себе, но тем не менее![]()
вожу чемодан инструментов (набор этакий, куплен в МЕТРО), аварийный набор и омывайку пару флаконов. и есче насос ножной в упаковке.... тьфу 3 раза, за 4 мес ни разу не пришлось им воспользоваться!
8)запчасти не вожу :-X, а так тоже тряпка, аптечка)
тож ниче не возил полтора года. теперь понял что предохранители можно на всякий случай иметь
предохранители
Спиннинг))
все это пригождалось?У меня специфика, т.к. машинка, по большей части, используется для отпускных поездок самой разной дальности и сложности.
За пластиковыми боковинами багажника в задних крыльях лежат: ремни, помпа, ролик, крышка трамблера, бегунок, индукционная катушка, свечи, ВВ провода, лампы, предохранители, топливный фильтр, провода для прикуривания, банка тормозной, по 1 л. масла и антифриза, горнолыжные очки, прозрачный скотч, банка с крепежом, капроновая веревка, электические провода с клеммами,
В багажнике тренога-опора, доска для подкладывания под домкрат, инструмент, бутылка с водой, в дальние поездкитипа карелии беру полноразмерную лопату, небольшую лебедку, тестер, 40 мм. толщиныметровую доску и 2-ю запаску.
В КПК закачана книжка по Нексии
Что именно? Мне собственное спокойствие дороже, да и вся мелочевка катается в задних крыльях, места не просит, а серьезно, один раз заменил ВВ провод, хотя при необходимости мог бы обрезать и обжать, ну и пару колес отправил в утиль на карельских каменистых грейдерахвсе это пригождалось?
Что еще? без треноги-опоры под машину не лезу, после того, как у меня на классике оборвался винт на домкрате при подъеме пустой задницы.