Опс... А примерно сколько он стоит, и как точно он назвается этот утеплитель?от Волжанки 3110 один в один.
Опс... А примерно сколько он стоит, и как точно он назвается этот утеплитель?от Волжанки 3110 один в один.
= не знаю. Просто добрые люди из ДэуКлуба недавно сказали, что подошел так, как будто для Ксю и был сделан.Опс... А примерно сколько он стоит, и как точно он назвается этот утеплитель?
Я просто купил крючков для крепления кабеля к стене, металлических с самоклеющимися площадками, и наклеил их под капотом так, чтобы край площадки засунуть под рёбра жёсткости. Приложил пенку, проткнул её торчащими лепестками крючков и загнул те лепестки, а потом ножом (можно и ножницами, ровнее будет, но ломы было за ними домой топать) отрезал лишнее.Хочу на зиму под капот утеплитель поставить. Чисто под Нексию думаю нет, хотя не узнавал.А если есть, то стоит наверно нехило для пенки в фольге.Думаю купить пару метров этой ерунды на рынке и вырезать самому.Только не прикину как ее прикрепить.Подскажите, что б не накосячить.
А еще хочу снять на зиму патрубок перед воздушным фильтром, и вместо него воткнуть воздушный патрубок от классики и одним концом поближе к штанам, что б воздух теплый шел.
http://node.ginf.ru/auto/daewoo/photoview.php?pic1=2005-11-17_08-50-34.jpg&pic2=2005-11-17_08-50-19.jpg&pic3=2005-11-20_11-10-31.jpg%20&commfile=popna.htm
Пара площадок оторвалась (на антикоре клей плохо держится), но учитывая что их было восемь - попона держится. Снимать и переклеивать на хороший 3М-овский скотч - ломота. При большом желании можно купить пластиковые клипсы и пришпилить на них - отверстия в рёбрах капота предусмотрены. Единственное "но" - желательно чтобы капот был проантикорен. Под попоной может задерживаться влага.
http://www.nexvik.narod.ru/cover.htmlХочу на зиму под капот утеплитель поставить. Чисто под Нексию думаю нет, хотя не узнавал.А если есть, то стоит наверно нехило для пенки в фольге.Думаю купить пару метров этой ерунды на рынке и вырезать самому.Только не прикину как ее прикрепить.Подскажите, что б не накосячить.
А еще хочу снять на зиму патрубок перед воздушным фильтром, и вместо него воткнуть воздушный патрубок от классики и одним концом поближе к штанам, что б воздух теплый шел.
надо будет еще в районе противотуманок какой-нить материал подложить - зимой возможно придется на трассу пару раз выехать
картонка перед радиатором ставится или между, если кондей естьнадо будет еще в районе противотуманок какой-нить материал подложить - зимой возможно придется на трассу пару раз выехать
если есть кондей , тоже перед ним , от соли и грязи ничего хорошего зимой не будеткартонка перед радиатором ставится или между, если кондей есть![]()
= радитор кондея прикрывается другим образом.. ну вот так хотя бы:если есть кондей , тоже перед ним , от соли и грязи ничего хорошего зимой не будет![]()
http://www.nexvik.narod.ru/block.html
а вот за это спасибо....попробую повторить= радитор кондея прикрывается другим образом.. ну вот так хотя бы:
http://www.nexvik.narod.ru/block.html
Перед радиатором втыкаю 2 куска картона чтобы при оттепелях один из них можно было сдвинуть внахлест. На двигатель "кладу" бельтинг (плотная х/б фильтровальная ткань) пропитанная несгораемым составом. Прогревается заметно быстрее и остывает медленнее