Лобовое двух Вазов
http://mirdtp.ru/413-v-surgute-lob-v...-dva-vaza.html
Лобовое двух Вазов
http://mirdtp.ru/413-v-surgute-lob-v...-dva-vaza.html
что значит не врал?ты понимаеш что сказал?Сообщение от Den2S
Народ говорил что на тесте Нексия была подставная, а тест Автоваз проплатил.Сообщение от Fryazinec
Как видно по предыдущему топику тест воспроизведен, а результаты теста те же что и у Авторевю.
так может говорить человек который далёк от этогоСообщение от Den2S
Вы скорость просто не учли. Встречка это нечто... И все же у Субару салон намного целее
Эта Субару весит почти в два раза больше. А краштест имитирует столкновение с машиной такой же массы при скорости каждой машины 32 км/ч. Здесь скорость у каждого авто была за 100, то есть встречная - за 200. Та машина, которая легче - страдает гораздо больше, так как тяжёлая машина продолжает движение, а лёгкая - отлетает назад. Посмотри на ютьюбе эту подборку лёгких vs тяжёлых. Все с максимальными оценками по краштестам, а результаты в итоге сильно рознятся...Сообщение от Den2S
http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM
http://www.youtube.com/watch?v=WaBuy...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7GKCA...eature=related
Особенно показателен последний. У Яриса при столкновении с Камри сломался и порог, и стойка. При стандартном краштесте такого не было.
Я не говорю, что Нексия супербезопасный автомобиль, но в краш-тесте авторевю столько накладок, что он ни в какие ворота не укладывается.
Ничего подобного.
Краш-тест - это столкновение с неподвижным деформируемым препятствием.
При этом так как оно неподвижное, то вес его гораздо больше 1,5 тонны Субару.
В данном случае мы имеем более мягкие условия теста, нежели на официальном краштесте.
С точки зрения физики утверждение неверное.Сообщение от Den2S
Сообщение от Den2S
Воистину учить и физику и матчасть... Посмотри, какое препятствие используется на краш-тестах. Сминаемый аллюминиевый параллелепипед, имитарующий капот встречной машины. Столкновение с этим самым параллелепипедом на скорости 64 км/ч имитирует как раз лобовое столкновение с частичным перекрытием двух автомобилей, которые успели оттормозиться до 32 км/ч (по каким-то там исследованием - это именно та скороть, до которой водители обычно успевают оттормозиться в городе) каждая и при этом имеют равную массу.Сообщение от pyer
Вот и сравни 32 км/ч и за 100 км/ч... И неравный вес... Посмотри, как ведут себя лёгкие машины при столкновении с тяжёлыми. Ссылки я уже приводил.
C точки зрения физики - неподвижное препятствие имеет вес стремящийся в бесконечность.Сообщение от pyer
Что гораздо больше чем маленькие ничтожные 1,5 тонны этого субару.
К тому же Субару помялся мало всего лишь по причине мягкости Нексии, а не по причине своего бОльшего веса.