Куплю Нексию рест 1,6 с ГУР, не битую. не более 2 владельцев. город Санкт Петербург и ЛО. Предел цены до 180 тыс. Телефон для связи +79818527329
Куплю Нексию рест 1,6 с ГУР, не битую. не более 2 владельцев. город Санкт Петербург и ЛО. Предел цены до 180 тыс. Телефон для связи +79818527329
Друзья, куплю 1.6 Н150 с ГУР не более 2 владельцев до 150-170руб не битую. В ЛС или +79035966355 Вова
https://www.avito.ru/izhevsk/avtomob...5km_3569218354
Вот попалось на просторах...
Состояние нового авто...
Ну нифига себе. аж гордость за Ксюху берет. :)
Это жесть просто что твориться с ценами на авто. Кстати машину ни кто не продает до 500 тр,не некию
Вот, буквально не так давно помогал другу из Донецка с приобретением вот этой красотки https://www.avito.ru/kamyshin/avtomo..._km_3609017668
GLE, корейская, но собрана в Ростове (их там не с нуля собирали, только лишь методом крупноузловой сборки). Состояние новой машины, по кузову лишь незначительные очень мелкие недочеты, большинство из которых уберет полировка. Неокрашенные оцинкованные детали, такие как замки дверей, различные кронштейны и т.п. - будто только с завода, только слегка припылились. Машина комплектная на 100% - каждый мелкий болтик, каждая клипса, каждая мелкая заглушка - все на своих местах. Магнитола еще заводская - Танк, полностью исправная. Пробег на одометре 83тыс км и по всем признакам - это были очень бережные 83тыс км, без зимней эксплуатации, ибо по состоянию можно дать намного меньше.
Существенный минус только один: в мотор когда-то залили паленый антифриз, а потом еще и вскрыли кривыми руками, друг когда ее таки забрал, из Камышина до Волгограда доехал, очевидно, на чистом везении, ибо ремень ГРМ был не от этого мотора, от чего натянуть его не было возможности, чудом он не проскочил в дороге, натяжной ролик не был затянут, а помпа была проедена насквозь паленым антифризом. Сразу же машина заехала к алекс04, где мотору была оказана "первая помощь" и было сделано все, что можно сделать без глобальной разборки мотора, после уже у меня выставили по стробоскопу зажигание и стало совсем хорошо (с моим трамблерным автопарком не иметь стробоскоп - преступление). Поначалу мотор поддымливал на высоких оборотах и жрал масло - видимо, сказались малые пробеги, кольца залегли. Но проехав полпути по трассе от Волгограда до Донецка Нексия видимо начала вспоминать, что она - машина, мотор дымить перестал, масложор тоже пропал. Если честно, на таком экземпляре сам бы покатался, кто видел - все были в шоке от состояния)