ДА!!!
ДА!!!
бывает втягивающее реле на стартере залипает (иногда ,по непонятным причинам ,это происходит при подсаженном аккуме) .А то что она с первого раза не завелась на улице- замерзла наверное.Ты ее с пульта покрутил- перелил бенза ... потом когда газ в пол- камеры очистились от бенза ,вот и завел...
Все понял спасибо большое ! Если что обращусь!)))
Проблемка на новой ксю пробило провода пробег 27 т км (броне провода на свечи)
N-150 8 кл - подскажите где можно преобрести а то в 2х сервисах в одном нету но стоит 1300 во втором есть но стоят 1700 может есть магазины где ближе к первой цене?
Не знаю как на 8 кл движок, но для своего покупал провода (неоригинал Корея) за 700 рубликов на пр. Дзержинского, 14. Хороший магазин, есть скидка по карте и нам там всегда рады.
Оффтоп: заправляюсь на АЗС "Знергия" со скидкой рупь с литра. Нашу карту знают, что радует. Спасибо за содействие rpg@nexia!
Классно,будем знать.Был в субботу на Берд.шоссе в "нашем" салоне. Подняли, колёса постучали-результат:передний правый картридж стойки на замену, верхние чашки обоих стоек тоже ну и замена бинокля рул.рейки-будь она неладна!Исчи запчасти сам-у них нету!!!Ревизия подвески-300рупий...
Бинокль можно купить. Я себе тоже хочу взять и заменить в рейке. Стучит на "стиральной доске" выразительно. Его цена не велика. Как я понял, на данный момент существует одна и самая главная проблема: наличие каталога деталей с каталожными номерами. Поставщик не может сделать заказ без каталожного номера детали. В итоге сидим, ищем, а найти не можем. Есть у кого-нить каталог или как узнать енти номера, мать их?!
Кто незнает есть вот такой каталог запчастей цены дешовые и аналоги видно сразу
http://exist.ru/Cat/Catalog/Daewoo
Ну вот, а в экзисте мне сказали, что никакого каталога у них на Дэу нет, подьте нафиг к официалам.
Так я насчет проводов новая ксю 8кл купленны напр. Дзержинского, 14 за 750рублей (аналог ) после устоновки решил сразу 4 проблеммы! пропал непонятный звук при глушении двигателя доносящийся из колонок магнитолы , поевились холостые обороты 800-850 при ХХ до этого были почти всегда 1000 , исчезли провалы, расход уменьшился в 4 раза, поевилась динамика!
самое смешное вот последние 3 проблемы на станционной мне еще на первом ТО решить немогли говарили по кампу все норм у меня видать провода конкретно пробило что я решил их поменять.
Вот такие дела!