Like Tree3сказали спасибо

ПРОБЛЕМЫ

Страница 101 из 107 ПерваяПервая ... 519199100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1063
  1. #1001
    ЮрийNSK
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Вопрос: я залетаю на лямбду или это только регулятор холостого?
    Начни с замены РХХ. Дальше видно будет
    Последний раз редактировалось Uran; 15.11.2013 в 10:32. Причина: Отрезаем ненужное при цитировании сообщения. Так легче читать форум.


  2. #1002
    Tetra
    Участник
    Цитата Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
    Состояние свечей какое? (Курим мануал по свечам, например, тут: http://www.samoremont-avto.ru/ford-f...anual-p49.html) Нагар какого цвета или копоть есть? Динамика разгона меняется? Расход бензина увеличился?
    Свечи новые, проблема появилась раньше. Старые свечи в норме. Немного масла в колодце, чуток нагара, в пределах допустимого... Динамика в последнее время только растёт, авто взял недавно, привожу в божеский вид, с каждым разом всё лучше. На лямбду думаю только по причине недавно удалённого забитого катализатора, остальное наводит на мнение, что это так странно РХХ выходит из строя. Плюс компьютер подключал - ни одной ошибки.

  3. #1003
    Uran
    Старожил
    Обороты могут плавать не только из-за РХХ. Много причин. Например, старые ВВ провода, подсос воздуха (вакуума) где-либо. Даже регулятор печки работает на вакууме. Вот и думай.

  4. #1004
    ПавелПавел
    Участник
    Цитата Сообщение от ЮрийNSK Посмотреть сообщение
    Начни с замены РХХ. Дальше видно будет
    а если снять да промыть РХХ. такая процедура помогает. ТОЛЬКО КОГДА СНИМЕШЬ ЕГО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗБИРАЙ!

  5. #1005
    Uran
    Старожил
    РХХ часто выходит из строя из-за склероза водителя, который забывает менять воздушный фильтр или, хотя бы, делать промывку. Это несложно.

  6. #1006
    ПавелПавел
    Участник
    это верно. согласен.

  7. #1007
    Tetra
    Участник
    РХХ мыл, не помогло, свечи, ВВ провода новые, дроссель мылся вместе с РХХ. Перефразирую вопрос немного: если обороты плавают из за неисправности лямбды, должна гореть лампочка чека? Или не обязательно?

  8. #1008
    ПавелПавел
    Участник
    у меня была проблемма с лямбдой* но обороты не плавали* думаю надо давление мерить с бензонасоса* в топливной рампе имею ввиду* на мой взгляд самому можно умудриться это сделать*

    - - - Добавлено - - -

    при проблемах с лямбдой расход сильно увеличивался. это точно помню.

  9. #1009
    Uran
    Старожил
    Датчик кислорода предназначен для определения остатка кислорода в выхлопных газах. Он только выдает ЭБУ информацию для корректировки угла опережения зажигания в различных режимах. Форсунки с разной дозировкой могут быть причиной неровной работы двигателя. Проверяются установкой на стенд и после теста измеряются емкости в которые брызгали испытуемые форсунки. Результаты должны быть равными. Уплотнители форсунок тоже влияют. Подсос воздуха в вакуумной магистрали - причина. ...и прочее.

  10. #1010
    ПавелПавел
    Участник
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Свечи новые, проблема появилась раньше. Старые свечи в норме. Немного масла в колодце, чуток нагара, в пределах допустимого... Динамика в последнее время только растёт, авто взял недавно, привожу в божеский вид, с каждым разом всё лучше. На лямбду думаю только по причине недавно удалённого забитого катализатора, остальное наводит на мнение, что это так странно РХХ выходит из строя. Плюс компьютер подключал - ни одной ошибки.
    компьютер ошибок не выдаст
    и даже если заехать на диагностику там скажут что все в порядке. динамика лучше из за того что топливо хорошо льется. резинки уплотнители форсунок играют роль. да. надо и их глядеть. просто человек написал что выкинул катализатор, а значит надо и лямбду как то выкидывать. или делать обманку для него. думаю надо отсоединить лямбду, снять клему с акумулятора на несколько секунд, накинуть клему и запустить двигатель. будут плавать обороты - надо искать подсос. если не в форсунках то в шлангах или коллекторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
    Датчик кислорода предназначен для определения остатка кислорода в выхлопных газах. Он только выдает ЭБУ информацию для корректировки угла опережения зажигания в различных режимах. Форсунки с разной дозировкой могут быть причиной неровной работы двигателя. Проверяются установкой на стенд и после теста измеряются емкости в которые брызгали испытуемые форсунки. Результаты должны быть равными. Уплотнители форсунок тоже влияют. Подсос воздуха в вакуумной магистрали - причина. ...и прочее.
    на топливо датчик тоже влияет. если скажем кислорода много то не только меняется угол зажигания но и количество топлива. совсем не рабочий датчик покажет ошибку. а не совсем убитый датчик как раз так будет работать.

Похожие темы

  1. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  2. проблемы с антеной !
    от Robert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:08
  3. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54
  4. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •