Прошу внимания знающих людей. Иногда в А15MF Нексии плавают обороты, причём от 500 до 1500. Закономерности никакой не уловил, может появиться и пропасть ни с того ни с сего... Вопрос: я залетаю на лямбду или это только регулятор холостого?
Прошу внимания знающих людей. Иногда в А15MF Нексии плавают обороты, причём от 500 до 1500. Закономерности никакой не уловил, может появиться и пропасть ни с того ни с сего... Вопрос: я залетаю на лямбду или это только регулятор холостого?
Состояние свечей какое? (Курим мануал по свечам, например, тут: http://www.samoremont-avto.ru/ford-f...anual-p49.html) Нагар какого цвета или копоть есть? Динамика разгона меняется? Расход бензина увеличился?
Свечи новые, проблема появилась раньше. Старые свечи в норме. Немного масла в колодце, чуток нагара, в пределах допустимого... Динамика в последнее время только растёт, авто взял недавно, привожу в божеский вид, с каждым разом всё лучше. На лямбду думаю только по причине недавно удалённого забитого катализатора, остальное наводит на мнение, что это так странно РХХ выходит из строя. Плюс компьютер подключал - ни одной ошибки.
Обороты могут плавать не только из-за РХХ. Много причин. Например, старые ВВ провода, подсос воздуха (вакуума) где-либо. Даже регулятор печки работает на вакууме. Вот и думай.
РХХ часто выходит из строя из-за склероза водителя, который забывает менять воздушный фильтр или, хотя бы, делать промывку. Это несложно.
это верно. согласен.
РХХ мыл, не помогло, свечи, ВВ провода новые, дроссель мылся вместе с РХХ. Перефразирую вопрос немного: если обороты плавают из за неисправности лямбды, должна гореть лампочка чека? Или не обязательно?
у меня была проблемма с лямбдой* но обороты не плавали* думаю надо давление мерить с бензонасоса* в топливной рампе имею ввиду* на мой взгляд самому можно умудриться это сделать*
- - - Добавлено - - -
при проблемах с лямбдой расход сильно увеличивался. это точно помню.