Свечи новые, проблема появилась раньше. Старые свечи в норме. Немного масла в колодце, чуток нагара, в пределах допустимого... Динамика в последнее время только растёт, авто взял недавно, привожу в божеский вид, с каждым разом всё лучше. На лямбду думаю только по причине недавно удалённого забитого катализатора, остальное наводит на мнение, что это так странно РХХ выходит из строя. Плюс компьютер подключал - ни одной ошибки.
Обороты могут плавать не только из-за РХХ. Много причин. Например, старые ВВ провода, подсос воздуха (вакуума) где-либо. Даже регулятор печки работает на вакууме. Вот и думай.
РХХ часто выходит из строя из-за склероза водителя, который забывает менять воздушный фильтр или, хотя бы, делать промывку. Это несложно.
это верно. согласен.
РХХ мыл, не помогло, свечи, ВВ провода новые, дроссель мылся вместе с РХХ. Перефразирую вопрос немного: если обороты плавают из за неисправности лямбды, должна гореть лампочка чека? Или не обязательно?
у меня была проблемма с лямбдой* но обороты не плавали* думаю надо давление мерить с бензонасоса* в топливной рампе имею ввиду* на мой взгляд самому можно умудриться это сделать*
- - - Добавлено - - -
при проблемах с лямбдой расход сильно увеличивался. это точно помню.
Датчик кислорода предназначен для определения остатка кислорода в выхлопных газах. Он только выдает ЭБУ информацию для корректировки угла опережения зажигания в различных режимах. Форсунки с разной дозировкой могут быть причиной неровной работы двигателя. Проверяются установкой на стенд и после теста измеряются емкости в которые брызгали испытуемые форсунки. Результаты должны быть равными. Уплотнители форсунок тоже влияют. Подсос воздуха в вакуумной магистрали - причина. ...и прочее.
компьютер ошибок не выдаст
и даже если заехать на диагностику там скажут что все в порядке. динамика лучше из за того что топливо хорошо льется. резинки уплотнители форсунок играют роль. да. надо и их глядеть. просто человек написал что выкинул катализатор, а значит надо и лямбду как то выкидывать. или делать обманку для него. думаю надо отсоединить лямбду, снять клему с акумулятора на несколько секунд, накинуть клему и запустить двигатель. будут плавать обороты - надо искать подсос. если не в форсунках то в шлангах или коллекторе.
- - - Добавлено - - -
на топливо датчик тоже влияет. если скажем кислорода много то не только меняется угол зажигания но и количество топлива. совсем не рабочий датчик покажет ошибку. а не совсем убитый датчик как раз так будет работать.