По инету куча фоток-там и более 205х есть если не фотомонтаж.В крутых мегаполисах по идеальным дорогам может и можно,вот у них там и не трёт нигде-картошку осенью не возят и людей более 2х чел в салоне не бывает...
По инету куча фоток-там и более 205х есть если не фотомонтаж.В крутых мегаполисах по идеальным дорогам может и можно,вот у них там и не трёт нигде-картошку осенью не возят и людей более 2х чел в салоне не бывает...
Стоит R15, ЕТ38, ширина 7", шины 185/55. Трет чуть-чуть только при ужасной загрузке на поворотах об подкрылки, по прямой не трет.
вот вот,у меня литьё с вылетом на 5 мм больше нормы итеперь колеса с родной 185ой шеркаютСообщение от rpg@nexia
о пластиковую защиту задних арок,сниму я её однако
У одного узбека на такой же как у меня черненькой Ксю стоят колёсики
на 18 с 225ойнизкопрофильной резинкой , по его словам ни чего ни о бо что не трется за счет
спиленого бортика соединения крыла с брызговиком
уещё одного узбека колеса(не знаю с каким вылетом)195/65/15, такой же спиленый бортик
вот я идумаю,что 205/65 или 60/16 с вылетои + 8 мм самый наш размерчик
А что скажут эксперты,м?
:-*Кстати, на Станционной,26а диски наши есть литые-10600 комплект.А по поводу экспериментов(мое мнение!) -зачем изобретать велосипед,конструкторы давно все продумали,и если такой размер установлен,значит так и должно быть.Зачем заморачиваться этими вылетами,размерами?Не понимаю.Это же безопасность в конце концов!И машинка ушатывается.ИМХО
Вот ветка со списком подходящих дисковСообщение от rpg@nexia
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11656.htm
По поводу 15 дюймов
у меня с весны стоят 195/55/15
вылет дисков - 45
нигде не трет (подкрылков нет)
где-то на форуме видел фото с шириной 205 - утверждалось, что не трет без всяких переделок
По сравнению с тем, что было (175/70/13):
минусы:
очень жестко по грунтовке или плохой дороге
сильно стала чувствоваться колея
колеса тяжелые (диски - литые, а не ковка) с большим, чем родные диаметром - заметно хуже разгон
плюсы:
внешний вид
на скорости за 80 "машина не дает усомниться в своей управляемости" и не жесткая
торможение получше стало
Не совсем понял вот тут:
В чём причина того, что заметно хуже? То, что диски тяжелее или у тебя внешний диаметр оказался больше родного?Сообщение от siddha
Upd.: шинный калькулятор показал, что в твоём случае внешний диаметр увеличился на 21 мм...
влияет как масса, так и увеличившийся диаметр.Сообщение от rpg@nexia
у нексии и так очень длинные передачи - для "рваной" езды плохо подходит, а в данном случае это и ухудшилось
особенно стал заметен разрыв между 1-й и 2-й передачами
но на больший профиль я пошел осознанно (55 кстати стоил процентов на 20 дороже 50-го), т.к. на меньшем еще жестче и риск пробить колесо в яме выше
в итоге замена бензонасоса и промывка форсунок более-менее решили проблемы с разгоном
Поэтому если есть желание перейти на 15, то имеет смысл брать ковку и резину полегче (не спортивной серии но с защитным буртом).
брать больший профиль, или нет - личный выбор каждого
на зиму смысла брать 15 - нет - существенно дороже, и в морозы на задубевших аммортизаторах будет как на табуретке
но тема поднялась слишком рано - покупкой летней резины с дмсками лучше озаботиться в январе - будут лучшие цены
http://i073.radikal.ru/1110/36/c29f658df0fa.jpg
http://i029.radikal.ru/1110/39/4cc36663f932.jpg
http://i035.radikal.ru/1110/ab/e8f9e2332238.jpg
http://i055.radikal.ru/1110/e9/9ece38fdf53c.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1110/5a/91c7a1262beb.j
Вот диски литые.СКАД "Лагуна"(Красноярск) ;D Полюбуйтесь.Здесь же ДХО(пока без решетки)
Хорошааа!!!
самому нравится ;D ;D