да чаще.чаще нужно капот открывать......ну чтоб хоть мат часть знать... трубочка рецеркуляции картерных газов слетела как следствие подсос воздуха...ну и воздухан поменять....пока 500км полет нормальный..
да чаще.чаще нужно капот открывать......ну чтоб хоть мат часть знать... трубочка рецеркуляции картерных газов слетела как следствие подсос воздуха...ну и воздухан поменять....пока 500км полет нормальный..
;DНарод! Как вы смотрите на клубный шиномонтаж?Договорюсь по скидке,повесим наш флаг.Автогенная,138-круглосуточно. :-*
Миш, набери мне, пожалуйста. Расскажи что и как по шиномонтажу
;DОкей! :-*
Сообщение от tmv 59
Идея хорошая!Далековато правда.
;DКому как...
Ну да...,а так я согласен.Сообщение от tmv 59
Так вот, глубоко уважаемые клубни... Съездил я на медни, а именно - в среду, 19-го - в славный город Кемерово, в гости к уважаемому Ивану aka ibnhattab. Съездил не только хороших людей повидать, себя показать да жирок растрясти, но и железного коня всячески привести в порядок, хвост там, грива, всё такое прочее.
Дорога началась в 6.13 утра, когда я выполз из дому, плюхнулся в прогретую мафынку и покатил потихоньку в сторону барахолки и далее...
Светало... Долго ли, коротко ли, приехал я в Журавлёво, и тут меня ожидал первый подвох: указатель "Промышленная там, 44 км". Свёрток вывел на грунтовую дорогу и я, почувствовав что-то не ладное, выбрал "звонок другу" и благодаря Ивану вернулся на трассу, проехал ещё километров 10 и повернул уже на правильном свёртке. Дальше ничего интересного до самого въезда в Кемерово не попалось, разве что обратил внимание, что народ с 42 регионом на номере не особо по зеркалам смотрит когда на трассе кого-то обгоняет: один раз какой-то крендель на kia sorento очень сильно резанул обгоняющего его девятоса - не глядя начал обгонять грузовик, а девятина уже его пошла обгонять. Ещё понравился факел, который горит где-то над Кемерово - его далеко видно, километров за 20 до города, на фоне хмурого неба смотрится завораживающе.
Ещё удивился машине ГИБДД, нарисованной на листе фанеры. В натуральный рост и расположена так, что из далека смотрится, как будто стоит на свёртке. Перед первым - честно оттормаживался, хоть и не понял, нафига он тут стоит - ограничений никаких, прерывистая разметка... решил не рисковать и скинул до 80 =) Перед вторым уже не тормозил - на нём тот же бортовой номер был нарисован - 804. Но, блин, как живые =) То, что третий тоже фанерный - увидел только на обратной дороге, он стоит за "правильным" поворотом на Кемерово.
Въехав в город остановился на обочине карту глянуть, потом долго не пускали обратно, видать все торопятся =)
В 9.45 утра подъехал на парковку возле СТО "Пит-Стоп", что на улице Железнодорожной 4а, где и был встречен Иваном и ещё несколькими мужиками, не клубными, но весёлыми =)
Итого проехал 280 км, по времени - 3,5 часа. Скорость на трассе держал 90-100, не больше.
В 10.00 начали работу. Не вдаваясь в подробности, за весь день с 20-и минутным перерывом на обед, Иван в одного сделал следующее:
1. Снята коробка, слито масло;
2. заменён сальник, (старый был на столько старый, что рассыпался у меня в руках, хотя судя по моим квитанциям не более года назад мне его меняли в Дэу-Сервис, за новым пришлось съездить, так как он оказался не такой, какой заготовил для меня Иван);
3. Заменена кулиса на хитро модифицированную, made by ibnhattab (кстати, сейчас только пришла мысль эту надпись как-нибудь увековечить на этой детали =) гравировкой там или наклейкой);
4. заменён датчик скорости (старый я уже ковырял, подпаивал и он был замотан изолентой и герметиком);
5. коробка поставлена на место, залито масло (теперь я знаю хитрость: масло надо заливать через сопун сверху, а не через дырку снизу=) так и удобнее и правильнее);
6. устранены люфты в рычаге кпп в салоне;
7. заменены передние стойки. Теперь у меня газ-масло KYB. В ходе замены обнаружен небольшой люфт в левом рулевом наконечнике, принято решение заменить оба;
8. заменены оба рулевых наконечника, ибо раз уж пошла такая пьянка...;
9. заменён пыльник левой внешней гранаты на любезно предоставленный Леной {Kochara} ещё на корпоративной пьянке ДР Новосибирской ветки автоклуба;
10. заменены задние амортизаторы на тоже KYB, тоже газ-масло;
11. Сделан развал и схождение на передней оси и померян на задней;
12. Выпита кружка халявного кофея, проведено время в отличной компании, собственноручно прикручен один из разболтавшихся болтиков на заднем номере =)
Работа закончена примерно в 19.00, итого по времени - 9 часов, по деньгам - работа+материалы=14550 рэ. Бензина ушло на туда и обратно - около 700 рэ.
Дальше была дорога обратно, уже по темну.
Выезд в 19.12. Из Кемерово я выбрался без проблем с помощью карты и немножечко памяти =) В Промышленной - на одном из перекрёстков надо ехать не по главной направо, а прямо, по указателю "Танай прямо". Я чтобы удостовериться в этом воспользовался второй подсказкой - "Помощь зала" (у оператора на заправке) =)
Перед самым выездом на трассу на дороге неожиданно появились какие-то комья земли или глины и какие-то камушки - с грунтовки выезжали несколько камазов и судя по колее они там часто ездят. Одним из камушков, отлетевшим из-под колеса в задний бампер, я замечательно убил сразу обе лампочки подсветки заднего номера. Дальше по дороге вроде ничего особенного не было, за исключением того, что начался снег с дождём, периодически очень даже сильный. Было весело на 120-и на летней резине обгонять фуры. Тем не менее, до дому добрался без приключений, в 22:15 я был уже в Новосибе и в 22:40 уже дома. Когда ехал обратно - выдавливал 110-120, но из-за снегопада много времени потерял - ехал много около 60 за вереницей фур. Итого по времени - почти те же 3,5 часа и как ни странно те же 280 км =)
Ощущения: Машина теперь идёт как по рельсам, от мелких неровностей звук есть, а колебаний нет. При этом подвеска стала ощутимо жёстче, на крупных кочках колбасит, зато чётко держит дорогу и значительно меньше крен в поворотах. Теперь чувствуется биение дисков =)
Короткая кулиса - это что-то с чем-то! Второй день езжу и второй день просто отдыхаю. Кто-то говорил про нечёткое включение передач? Я уже забыл, как это. Не понимаю, как я раньше ездил?!! =)
Я очень удивлён скоростью работы Ивана, а главное - их качеством. Пока я стоял рядом и мы общались - Иван руками всё чётко делал и рассказывал о том, что и как лучше, почему именно так, а не иначе. Много мелких косячков от предыдущих работ было замечено именно Иваном, я бы сам во-первых их не увидел бы, а во-вторых не понял бы, что так быть не должно. Например: на левом рычаге шаровая опора была прикручена косо. Это результат того, что заклёпки высверливали не на станке, а на весу и слишком большим сверлом. Сорвана гайка, которая должна быть приварена к хомуту, который держит тягу кулисы. Значит пытались открутить этот хомут не с той стороны. И тому подобное. Вроде мелочь, а из всего этого собираются предпосылки к уже крупным проблемам.
Не смотря на то, что целью было сделать "хорошо", а не "дёшево", по мимо заоблачного качества, которого я не видел ни на одной СТОхе, на которой я был в Новосибе, добавляет радости финансовая сторона вопроса. Только разницей стоимости снятия/постановки коробки я отбил стоимость бензина.
Ещё раз выражаю огромнейшее человеческое спасибо Ивану ibnhattab за всё сделанное и всему коллективу "Пит-Стоп" за то, что они вот так вот рулят! Уря!!!
Перестала я чинится в корее моторс, там очередь две недели надо ждать! Вот что за фигня! Такая вереница машин и всем что-то надо! В Хантере вроде неплохо чинят и круглосуточно! Может с Кореей договориться без очередей))?