Не. Пара. А у узбеков что-то похожее, но по 5 за штуку.
Не. Пара. А у узбеков что-то похожее, но по 5 за штуку.
Ромео, ну когда уже можно будет посмотреть на чудо техники? Зеркала поставил?
Не. У узбеков электрик в отпуске до 29-ого, а самому геморойно пока. Их товарищ вчера мне после компьютерной диагностики сказал почему у меня расход 11 л. (что многовато видимо), полетел СО потенциометр. В новых машинах его нету уже. Долго с ним спорил, он мне его всё ДАДом называет, а то, что в общем-то и есть ДАД, называл MAP (Manifold absolute pressure), хотя это тоже самое.
И дорого эта штуковиа стоит? Мне чёта тоже мне каца, что расход большой на моей Ксюхе.Млин, закажу комп в машину и узнаю. >![]()
Незнаю, мне там несколько процедур делали, за всё отдал 1200. Думаю рублёв 500 поди.
Поставил сегодня дополнительную подсветку в багажник. Ато жуть ваще и темнота с одним штатным светильником. Использовал люминесцентные лампы длиною 100 мм для моддинга. Брал в компьютерном магазине. Предварительно отрезав разёмы для компа, я зажгутовал провода и сформовал концы для установки. В комплекте имеются кусочки скотча с липучкой для установки в системном блоке. Пересмотрел это дело под свою идею. Цена вопроса 220 рубликов. Лампы производятся разных цветов. Мне попался голубой. Покупал в Арсиситеке на пл. Калинина. В наличии есть ещё такие же на складе. Кому понравилось, то бегом в магазин, ато кончатся быстро!!!!Вобщем, вот что из этого получилось:
Все фото сделаны с помощью мобильного телефона, так что за качество, если что, сорри!!!!
Решил установить DVD магнитолу взамен штатной заводской и столкнулся с проблемой её подключения к штатной проводке. Оказалось, что на новой магнитоле был разъём стандарта ISO. Он совсем не такой как у штатной проводки. Пришлось искать переходник. Он выглядет вот так:
Белый разъём подключается к штатной проводке, а два чёрных это и есть ISO (Евро)
Несколько лет назад на наших дорогах появились дорогие иномарки, чей диковинный лунно-голубой свет фар распугивал зазевавшихся в левом ряду "чайников". Тогда-то возникла мода на "ксенон", и в магазинах появились галогенные лампы (например, для "жигулей") с колбой, окрашивающей световой пучок в голубой цвет. Однако не стоит заниматься самообманом: "ксеноновые" самозванцы никакого отношения к мощной светотехнике дорогих автомобилей не имеют.
Называться ксеноновыми имеют право лишь настоящие газоразрядные лампы, в колбе которых светится дуговой разряд между электродами, помещенными в инертную среду - газ ксенон. Световая отдача таких ламп достигает 80 лм/Вт, что в несколько раз больше обычных нитевых "галогенок", они дольше служат и не боятся вибраций.
Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска такой лампы необходимы специальные блоки розжига:
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру от 3500К до 8000К по сравнению с 2800К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.
Преимуществами ксеноновых ламп являются:
- Большая светоотдача:
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45W лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности...
Независимость светового потока от питающего напряжения.
- Большая экономичность:
35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).
- Больший срок службы.
- Большая вибрационная стойкость.
Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.
- Большая безопасность и обзорность.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
- Больший комфорт.
Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
- Меньшая температура лампы.
Температура и яркость галогеновой и ксеноновой лампы.
На российском рынке автомобильных принадлежностей для поклонников передовых технологий существуют комплекты ксенонового света формата Н4 с функцией ближнего/дальнего света. Так называемый "Биксенон".
В один комплект входят: жгут соединительных проводов, преобразователь, реле и сама лампа. Такой набор максимально облегчает процесс инсталляции.
Функцию дальнего света обеспечивает плавающая колба или переключающий рефлектор, к качеству изготовления которой предъявлены самые жесткие требования.
Так же предлагаются комплекты с готовым цоколем H1, H3, H4, H7, H8, H11, HB2, HB3, HB4, HB5, максимально облегчаючие монтаж на любые авто.
220 рублей???!!!???!!!???...и еще разок??? Это одна, наверна???...или прям за обе???Поставил сегодня дополнительную подсветку в багажник. Ато жуть ваще и темнота с одним штатным светильником. Использовал люминесцентные лампы длиною 100 мм для моддинга. Брал в компьютерном магазине. Предварительно отрезав разёмы для компа, я зажгутовал провода и сформовал концы для установки. В комплекте имеются кусочки скотча с липучкой для установки в системном блоке. Пересмотрел это дело под свою идею. Цена вопроса 220 рубликов. Лампы производятся разных цветов. Мне попался голубой. Покупал в Арсиситеке на пл. Калинина. В наличии есть ещё такие же на складе. Кому понравилось, то бегом в магазин, ато кончатся быстро!!!!![]()
Иванчик, год назад это было))