р540ус хотел выложить свои результаты ремонта ВВ и притих чёта ;D
р540ус хотел выложить свои результаты ремонта ВВ и притих чёта ;D
Ну, видимо, 540й не один такой.
Расскажу свою грустную (а может и радостную историю). Начался декабрь, вне нормально вроде морозов особо не было, Ксюха заводится (правда с сигналки перестала, пару раз даже свечи пришлось вытаскивать и сушить). Ну думаю свечи паленые, надо новые купить, как раз в конце декабря морозы. Ну и заменил в общем свечи. А тут бац и - 20, ну я ксюху заводить а она вообще ни в какую, че за херь думаю, неужели опять свечи стремные. Почистил и вкрутил старые, завелась, а на следующий день опять в отказе. Ну я в расстройтве, че за ерунда, праздники - машина нужна, а она нифига не заводится. Кароче, спасала только сигналка с автопрогревом, блина, ну бенза только жалко, за ночь литра 3-4. Ну в итоге собрался с мыслями и в сервис, пришлось в родной ехать на Есенина (местные тут на Ксюху как то подозрительно смотрят.....). Кароче приезжаю, давай разбираться, провода выдернули давай проверять, а они блин ни один нифига не прозваниваются (точнее тот что от катушки до трамблера нормальные, а остальные нифига), мастер грит интересное кино, мол как она вообще у тебя заводилась то... Кароче поменял щас, вот теперича счастье) Правда заводится после -20 все равно как то не бодро. Видимо все таки свечки все же родные надо вкрутить, сейчас стоит NGK.
На Есенина шибко дорого, да и чаще всего говорят, что стоить будет столько, а в конце выходит на штуку, например, дороже, а работа не поменялась.
Кстати я на свою поставил бортовой компьютер, говорит, что на холостых расход 0,8 литра в час. Не думаю, что он у тебя должен быть больше![]()
Я видел Ромкин компутер. Клёво смотрится. Ром, ну чё ты разобрался с настройками?
Пока толком нет времени. Только вчера заправился и ввёл данные о расходе. А вообще всё устраивает. Внешний термодатчик пока не вынес. Только на морозе подмерзает конечно![]()
Я, точно не замерял, но просто, после ночной стоянки с ежечасовым прогревом стрелка датчика падает примерно на треть деления, отсюда и вывод. А сколько комп показывает на прогреве? Ведь на холостом ходу на горячем движке всяко меньше расход, чем на прогреве, ведь там движек холодный и ЭБУ увеличивает расход.
А есть описение компа в инете? Где брал? Сколько стоит?
Просто тоже интересовался подобной штуковиной. Вообще насколько сложно комп поставить самому?
нес проводами у меня всё о"к я хотел свечи поменять, но чё-то пока обламываюсь туда лезть, пока зашибись работает. просто мне один добрый чел подсказал что можно снизить расход сменой свечей. кстати Роме уже писал в аську что поставил утеплитель радиатора из сендвич-панели и вроде по первости печка ништяк грела а сёдня пока до центра доехал офигелр540ус хотел выложить свои результаты ремонта ВВ и притих чёта ;D
Брал по почте вот здесь.
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionZP-22.html
вышло в 2,5 тыс.
Я же его на ночь выключаю, чтобы не было видно, а то он как прожектор перестройки светит. Я пробовал в -15 заводить и он показывал мгновенный расход в 1,1 -1,2 литра, чуть позже стал в 0.8 в час. Сам грею раз в два часа по 10 минут.
Брал такой из соображений, чтобы не было у товарищей желаний его стырить. А так, зеркало да зеркало. Единственное, что на морозе матрица тормозит. Поставить безумно просто, 4 провода в диагностический разъём, правда у меня там не было +12, тянул с прикуривателя.
Вить, видимо тоже, что и у меня, радиатор отопителя. У узбеков пока их нету, говорят на следующей неделе будут.
Хочется найти материал для утепления багажника, конечно не строительный, а из тёмной ткани что-нибудь.