хех я тож на кольце своего пострадавшего встретил ;D
хех я тож на кольце своего пострадавшего встретил ;D
Вот это неприятная ситуация. Подшибник который я меняла0развалился причем только маленькая часть, на сто сказали что производственный брак, неси в магазин, но полностью снять не могут, говорят нужно срезать. Только верхняя часть у меня. Чека и коробки у меня нет. Его можно заменить ? Блин меня аж трясет. Еще и сто не может выписать справку что не исправен потому что у них нет лицензии
можно без чека, скажи чтоб кассовые чеки подняли если откажут погрози роспотребнадзором (если опять откажут пиши в книгу жалоб и предложений и заяву в роспотребнадзор)! правда за коробку могут вычесть немного
Вова ужастиков нафотал :o
Вообщем сегодня подшипник мне не поменяли, сказали без чека ни как. Завтра будет начальство так что приходи завтра. На сколько я знаю по защите прав товар можно и без чека в течении 14 дней поменять. Или я не права ?
Купила я новый подшипник, отправилась назад на это сто, поменяли, сказали плати денюжку! Я как это, я же платила, за одну и ту же работу, а где гарантии! Деньги я потратила на новый подшипник, у меня больше не было, отпустили с условием, что я их когда-нибудь верну(т.к. это не их вина, а производственный брак)! Настроение испорченно! Почему на сто, как Вы выразились "У дяди Васи" (на котором я люблю ремонтироваться) есть гарантии (и сигналку глюченную постоянно настраивают и если что-то не так меняют бесплатно), а тут вроде крупная сто и такие дела... Вот почему так?
Мне тут сказали, что они в праве требовать оплаты повторной работы, если документально докажут, что это не их вина, а производственный брак! Эх, юриста бы сюда...
я студент юр фака) придется 2 раза платить т.к. в этом случае оплате подлежит именно работа (услуга) 39глава гражданского кодекса
а про чек я писал уже алгоритм действий
а как же гарантии? Я вот до конца не уверенна что это производственный брак а не неправильная установка