Аварии и неприятные ситуации

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    Пашка NSK
    Участник

    Аварии и неприятные ситуации

    хех я тож на кольце своего пострадавшего встретил ;D


  2. #52
    Лабрадор
    Участник

    Аварии и неприятные ситуации


  3. #53
    Kochara
    Старожил

    Аварии и неприятные ситуации

    Вот это неприятная ситуация. Подшибник который я меняла0развалился причем только маленькая часть, на сто сказали что производственный брак, неси в магазин, но полностью снять не могут, говорят нужно срезать. Только верхняя часть у меня. Чека и коробки у меня нет. Его можно заменить ? Блин меня аж трясет. Еще и сто не может выписать справку что не исправен потому что у них нет лицензии

  4. #54
    Пашка NSK
    Участник

    Аварии и неприятные ситуации

    можно без чека, скажи чтоб кассовые чеки подняли если откажут погрози роспотребнадзором (если опять откажут пиши в книгу жалоб и предложений и заяву в роспотребнадзор)! правда за коробку могут вычесть немного

  5. #55
    Off4eg
    Участник

    Аварии и неприятные ситуации

    Вова ужастиков нафотал :o

  6. #56
    Kochara
    Старожил

    Аварии и неприятные ситуации

    Вообщем сегодня подшипник мне не поменяли, сказали без чека ни как. Завтра будет начальство так что приходи завтра. На сколько я знаю по защите прав товар можно и без чека в течении 14 дней поменять. Или я не права ?

  7. #57
    Kochara
    Старожил

    Аварии и неприятные ситуации

    Купила я новый подшипник, отправилась назад на это сто, поменяли, сказали плати денюжку! Я как это, я же платила, за одну и ту же работу, а где гарантии! Деньги я потратила на новый подшипник, у меня больше не было, отпустили с условием, что я их когда-нибудь верну(т.к. это не их вина, а производственный брак)! Настроение испорченно! Почему на сто, как Вы выразились "У дяди Васи" (на котором я люблю ремонтироваться) есть гарантии (и сигналку глюченную постоянно настраивают и если что-то не так меняют бесплатно), а тут вроде крупная сто и такие дела... Вот почему так?

  8. #58
    Kochara
    Старожил

    Аварии и неприятные ситуации

    Мне тут сказали, что они в праве требовать оплаты повторной работы, если документально докажут, что это не их вина, а производственный брак! Эх, юриста бы сюда...

  9. #59
    Пашка NSK
    Участник

    Аварии и неприятные ситуации

    я студент юр фака) придется 2 раза платить т.к. в этом случае оплате подлежит именно работа (услуга) 39глава гражданского кодекса
    а про чек я писал уже алгоритм действий

  10. #60
    Kochara
    Старожил

    Аварии и неприятные ситуации

    а как же гарантии? Я вот до конца не уверенна что это производственный брак а не неправильная установка

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 13:09
  2. !!!Аварийные ситуации на дороге!!!
    от Olgysha в разделе Волгоград
    Ответов: 1294
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 22:23
  3. Неприятные мелочи у новой нексии
    от den1554 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 22:43
  4. Не попадали в такие ситуации?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 21:18
  5. Аварии аварийные ситуации,опыт!
    от Prology в разделе Треп
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •