Началось это на прошлой неделе, когда я проехал по очеееень глубокой луже и у меня всплыли коврики в салоне. О ШВИ я давно задумывался, так как в машине шумно,а зимой быстро становится холодно.и на ходу тоже холодно.все не было времени и места.так вот,чтобы после "потопа" не сгнило днище, было принято решение ехать к Косте на СТО сушить машину,а раз сушить и разбирать салон, так глупо было бы не заняться ШВИ.....
к счастью под рукой оказался фотоаппарат и мы сделали небольшой фотоотчет по проделанной работе.
1 пол
1.1 разбираем салон,вынимаем сидения, вынимаем накладки порогов, вытаскиваем ковер, из под него прессованный материал родной теплозвукоизоляции

вот мокрая теплоизоляция в процессе сушки

1.2 когда все разобрано - сушим промышленным феном,зачищаем от ржавчины и грязи пол в машине

1.3 далее можно пойти , как минимум 2мя путями проложить весь пол фольгированным виброизоляционным материалом,либо покрыть его противовибрационной антикоррозийной мастикой,как мы и поступили



покрываем на один,на два или на 3 слоя, мы покрыли на 2 слоя,общей толщиной ~ 2 мм.
1.4 даем мастике подсохнуть, это обязательно,иначе потом долго будет стоять неприятный запах
далее надо укладывать тепло- и звукоизоляции.в силу финансовой моей несостоятельности ;D данный материал был куплен в строительном магазине по более интересной цене, чем подобный материал в автомагазине.наш материал называется порилекс 5 мм фольгированный с самоклеящейся поверхностью

начинаем проклеивать им пол из под самой торпеды

раскатываем плотно без пузырей всеми подручными предметами



закладываем все до музыкальной полки, впереди,под торпедой и в других шумных местах, как арки и т д мы проложили в несколько слоев.
стыки мы проклеивали обычным скочем



не забываем оставлять технологические отверстия ;D а то потом весело будет и вот он общий вид

под педалями тоже лучше не злоупотреблять
это заняло у нас с Костей времени с обеда до позднего вечера.
2 двери.
2.1 двери хлопали как консервные банки.за это они были полностью разобраны, все замки промыты, смазаны.все тяги были обмотаны антискрипным материалом,двери внутри были отмыты бензином, следом уайтспиритом, полностью подготовлены очищены и обезжирены.
2.2 двери мы обклеивали фольгированным виброизоляционным материалом "викар лт(фа)" производства "гермаст" более дешевый аналог STP

в двери вставляли небольшими кусками, так как удобнее и раскатывали и приклеивали , нагревая промышленным феном

стыки вибры проходили аэрозольной мастикой



2.3 обклеиваем обшивку изнутри тем же порилексом 5 мм. не забывая про отверстия под крепление, отверстия под провода стеклоподъемника и, собстно, ручки

поверх проклеиваем полосами антискрипным материалом в местах соприкосновения с металлом двери

2.4 собираем обшивку дверей обратно
3 так называемая "музыкальная полка"
снимаем динамики(смотреть в мануале), отщелкиваем пластиковые треугольники, достаем полку и видим под ней ......голый металл, который сильно вибрирует,искажая музыку и подыгрывая ей. обклеиваем её фольгированным виброизоляционным материалом "викар лт(фа)"



далее смотрим на форму полки проклеиваим поверх вибры порилексом и саму полку(мягкую с динамиками) также полосами антискрипом.
собираем всю машину в обратном порядке

кидаем на место родной просушенный утеплитель

собираем до конца и все готово.....
это заняло у нас непрерывной работы 15 часов.
Итого: нексия конечно не стала мерседесом,НО стало намного тише, на светофорах двигатель стало НЕ СЛЫШНО совсем,двери стали закрываться приятным хлопком, вместо привычного звука консервной банки, и музыка заиграла супер,Рома уже оценил.В общем результатом я доволен на все 100 %.далее по плану багажник, крыша, и моторный отсек, а также разбор торпеды для устранения "сверчков"!!!
[color=blue]Огромное спасибо Косте (kot4runner) и его брату Артему за любезно предоставленное СТО для проведения данного мероприятия, и неоценимую помощь в проведение данных работ!!!!
продолжение следует....