А что не использовал возможностьразом перекрывать два радиатора? На восьми клоповых Там же есть обходная ветка.
А что не использовал возможностьразом перекрывать два радиатора? На восьми клоповых Там же есть обходная ветка.
у него родной кран не работает ))) да и со шлангами особо не разгуляешься, куда-то в сторону уводишь,начинаются перегибы и тд..
С этого места поподробнее... Где у парня на ксюхе родной кран на радиатор отопителя стоит?Сообщение от kot 4runner
Кстати, тема то про комфорт! Дополнительно выведенный разветвитель прикуривателя (в машине много допоборудования -навигатор, антирадар, жопогрейки и т.д.)
![]()
Ксюховод 42 ,Я НЕ ЗНАЮ , как то он выключается же! Только у него выключатель не работает , под панелью стоит упор (кусочек дерева ) ,сейчас в положении открыто . Видать кран в корпусе печки и стоит.
к чему вопрос ,не понимаю ...
Извини, оказывается мы друг друга не поняли! Дело в том, что обычно на ксюхе в стоке нет крана перекрывающего поступление ОЖ в радиатор печки, положение спасает заслонка в корпусе печке, перекрывающая ход воздуха через радиатор печки. Отсюда и все проблемы с отоплением салона. Я еще только думаю, куда сей кран воткнуть, поэтому и вопросы такие. Если не придумаю, летом сдохну от жары.
что мешает воткнуть кран около тройника под вп.коллектором(сзади ) ? Я подцепил тройник для доп.печки там,можно было поставить кран на общем шланге для 2 печек,но поставил только на доп печку потому, как был уверен ,что на родной печке есть свой кран )))
ни на одной машине подобные клапана не заклеивал ,я думаю не стоит ...Сообщение от ЮрийNSK
У меня 16 клап. а там немного другая схема.Сообщение от kot 4runner
все равно есть где то общий шланг ,который идет на основную печку,а потом делится и на вторую. Да в крайнем случае,поставь 2 крана .