То есть они (распредвалы) должны немного "убегать"-правильно? Просто раньше как поставишь-они не сдвигаются с меток.
странно, что не двигались. в 99% впускной вал вдвикается по часовой стрелке на 2-3 зуба. выпуск стоит более менее стабильно.
чтобы поставить метки ровно делаем так: одеваем ремень на звезду КВ. и снизу, между ремнем и кожухом втыкаем отвертку, чтобы ремень не перескочил случайно. пропускаем правую ветку ремня, накидываем ремень на звезду выпуска, предварительно вал держим ключом в нужном положении. фиксируем ремень к звездочке струбциной, или разводным ключом. проворачиваем вал впуска до совпадения меток и накидываем ремень, фиксируем. одеваем ремень на помпу и натяжной ролик, натягиваем помпой ремень. в положении ВМТ (метки стоят на своих местах) стрелки на натяжном ролике должны совпадать. когда прокручиваете мотор они могут отходить в стороны на 1-5 мм, ничего страшного, это играет ремень за счет давления кулачков РВ
Огромное спасибо! Струбцина-это решение. Сам бы не придумал)))
Нижняя крышка ГРМ должна надеваться уплотнителем на ребра задней крышки или просто прижиматься? Спасибо.
Просто прижиматься.
Товарищ вставлял картонку между ремнём и шестернями ГРМ, чтобы не сбить метки. Затем выдергивал картонки и натягивал помпой. Обязательно рекомендовал делать вручную два оборота коленвала и проверить показания меток, вернулись ли они на свои места.