Результаты опроса: Через какой пробег вы меняли ремень ГРМ?

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меняю по регламенту через каждые 60 тык

    31 26.72%
  • меняю через 50 тык

    34 29.31%
  • не менял еще ни разу

    47 40.52%
  • меняю когда порвется )))

    4 3.45%
Like Tree6сказали спасибо

замена ремня ГРМ на 16-ти клапаннике (DOHC)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    И должны ли Гидрики мягко нажиматься. Сразу после запуска они сильно стучали, но через какое то время перестали.
    вот теперь они нажиматься не будут. просто они были пустые, а теперь набрали масло.

    - - - Добавлено - - -

    валы убегают не от гидриков, а от клапанов. клапан давит на кулачек РВ и естественно он старается провернуться. надо стараться попасть

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    То есть они (распредвалы) должны немного "убегать"-правильно? Просто раньше как поставишь-они не сдвигаются с меток.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    странно, что не двигались. в 99% впускной вал вдвикается по часовой стрелке на 2-3 зуба. выпуск стоит более менее стабильно.
    чтобы поставить метки ровно делаем так: одеваем ремень на звезду КВ. и снизу, между ремнем и кожухом втыкаем отвертку, чтобы ремень не перескочил случайно. пропускаем правую ветку ремня, накидываем ремень на звезду выпуска, предварительно вал держим ключом в нужном положении. фиксируем ремень к звездочке струбциной, или разводным ключом. проворачиваем вал впуска до совпадения меток и накидываем ремень, фиксируем. одеваем ремень на помпу и натяжной ролик, натягиваем помпой ремень. в положении ВМТ (метки стоят на своих местах) стрелки на натяжном ролике должны совпадать. когда прокручиваете мотор они могут отходить в стороны на 1-5 мм, ничего страшного, это играет ремень за счет давления кулачков РВ

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Огромное спасибо! Струбцина-это решение. Сам бы не придумал)))

  5. #5
    se77777
    Участник
    Нижняя крышка ГРМ должна надеваться уплотнителем на ребра задней крышки или просто прижиматься? Спасибо.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Просто прижиматься.

  7. #7
    Alexan4ezz
    Новичок
    Товарищ вставлял картонку между ремнём и шестернями ГРМ, чтобы не сбить метки. Затем выдергивал картонки и натягивал помпой. Обязательно рекомендовал делать вручную два оборота коленвала и проверить показания меток, вернулись ли они на свои места.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  2. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  3. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  4. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21
  5. Замена ремня ГРМ DOHC с фотоотчетом
    от Vova I в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •