Ну, прогретый движок и работающий на полной мощности движок - это "две большие разницы" ...![]()
9сказали спасибо
Ну, прогретый движок и работающий на полной мощности движок - это "две большие разницы" ...![]()
Газы давят вдоль стенок цилиндра, а кольца расширяются-сжимаются поперек ... ну если только получается как с манжетами тормозных цилиндров ... ?
Х его З ...
Раскоксовка - это полный бред. Может кому-то и помогало, но в среднем по больнице оно не работает. Вы когда-нибудь держали в руках закоксовавшийся поршень? Я держал, маслосьемные кольца там отверткой отколупать не сразу получается, а вы думаете, что налив в цилиндры "чудодейственной" жижи, которая протечет по поверхности колец и уйдет в картер не успев почти ничего разъесть, кольца возьмут и разом освободятся. Небольшой эффект может быть на старых укатанных моторах, но не на долго, лишь позволит немного оттянуть капиталку или замену мотора. Из того же разряда, что и присадки в масло.
Я уже не говорю о том, как эту гадость потом из двигателя удалить, одной заменой масла тут точно не обойдется. В общем потенциального вреда больше, чем потенциальной пользы.
отклонение в компрессии 0.5-0.6 считается в пределах нормы и не есть повод для беспокойства. Для лачеттевского движка компрессия 14.9 - это норма, ибо у него степень сжатия выше, чем у остальных моторов нексии.
Короче как писали выше не заморачивайся на этот счет, пока машина свежая - особенно, на новых моторах ничего не закоксовывается. Лей качественное масло, меняй его вовремя и крути мотор во всем рабочем диапазоне. Тогда к 100тыс км пробега поршни будут как только из магазина![]()
Незная как насчёт больше вреда чем пользы, я лично купил машину поменял масло и тут наткнулся на тему про ЛАВР, решил просто попробовать в следующий раз, хоть и компресия была более-менее в норме, пробег 100т.км. короче залил ЛАВР,оставил на сутки, потом, на следующий день, приехал-запустил, сливаю и вижу(сливал в прозрачную боклашку из под воды) как из картера вытекает жидкасть чёрная как гудрон....хотя когда просто масло менял с промывкой, такого не было!!! Залил полноразмерную поромывку 4л, промыл 15-20 минут, сливаю опять всё чёрноё-чёрное. Залил свеженькое масло и машинка "запела" да и я доволен ведь столько грязи вымыло! Может ЛАВР и не панацея но для профилактики считаю хорошее средство! Думаю тыщ через 50 проделаю тоже самое,опять же для профилактики, если машинку не поменяю.
Последний раз редактировалось Максюшка; 10.06.2014 в 17:24.
Ну это прям ты ужас говоришь какой-то)))по сути лавр попадёт прямиком из цилиндров в картер двигателя, а там прежде чем попасть в масленый носос стоит сеточка, потом попадает эта жижа в фильтр, а потом уж в маслоканалы и дальше по движку, в том числе и в гидрики...а эта жижа-грязное масло(цвета гудрона), но всё же очищино. Темболее двигатель у меня не вот прям засранный в конец, да и пробег не большой...думаю слоями там пока нечему отваливаеться)))но факт того что так много грязи вымыло-это я считаю хорошо, темболее, что после этого я промыл его хорошенько промывкой! И ,кстати, я не любитель лить всякую разную приблуду куда только можно, как некоторые, понакупят баночек-примочек по 100мл, зальют куда только можно и думают машина полетит щас как ракета)))просто почитал тему сдесь,многие пользовались,только поэтому попробовал и не жалею!
Последний раз редактировалось Максюшка; 10.06.2014 в 22:19.