Like Tree9сказали спасибо

Помогите новичку КОМПРЕССИЯ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ATZ
    Старожил
    Ну, прогретый движок и работающий на полной мощности движок - это "две большие разницы" ...

  2. #2
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну, прогретый движок и работающий на полной мощности движок - это "две большие разницы" ...
    Полностью согласен.
    Так при увеличении оборотов компрессия уменьшается или увеличивается? Я считаю что увеличивается, одним из факторов чего является создаваемое давление в камере сжатия которое прижимает детали плотнее друг к другу, в том числе и кольца к стенкам цилиндра.

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Газы давят вдоль стенок цилиндра, а кольца расширяются-сжимаются поперек ... ну если только получается как с манжетами тормозных цилиндров ... ?
    Х его З ...

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Раскоксовка - это полный бред. Может кому-то и помогало, но в среднем по больнице оно не работает. Вы когда-нибудь держали в руках закоксовавшийся поршень? Я держал, маслосьемные кольца там отверткой отколупать не сразу получается, а вы думаете, что налив в цилиндры "чудодейственной" жижи, которая протечет по поверхности колец и уйдет в картер не успев почти ничего разъесть, кольца возьмут и разом освободятся. Небольшой эффект может быть на старых укатанных моторах, но не на долго, лишь позволит немного оттянуть капиталку или замену мотора. Из того же разряда, что и присадки в масло.
    Я уже не говорю о том, как эту гадость потом из двигателя удалить, одной заменой масла тут точно не обойдется. В общем потенциального вреда больше, чем потенциальной пользы.
    отклонение в компрессии 0.5-0.6 считается в пределах нормы и не есть повод для беспокойства. Для лачеттевского движка компрессия 14.9 - это норма, ибо у него степень сжатия выше, чем у остальных моторов нексии.
    Короче как писали выше не заморачивайся на этот счет, пока машина свежая - особенно, на новых моторах ничего не закоксовывается. Лей качественное масло, меняй его вовремя и крути мотор во всем рабочем диапазоне. Тогда к 100тыс км пробега поршни будут как только из магазина

  5. #5
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Раскоксовка - это полный бред. Может кому-то и помогало, но в среднем по больнице оно не работает. Вы когда-нибудь держали в руках закоксовавшийся поршень? Я держал, маслосьемные кольца там отверткой отколупать не сразу получается, а вы думаете, что налив в цилиндры "чудодейственной" жижи, которая протечет по поверхности колец и уйдет в картер не успев почти ничего разъесть, кольца возьмут и разом освободятся. Небольшой эффект может быть на старых укатанных моторах, но не на долго, лишь позволит немного оттянуть капиталку или замену мотора. Из того же разряда, что и присадки в масло.
    Я уже не говорю о том, как эту гадость потом из двигателя удалить, одной заменой масла тут точно не обойдется. В общем потенциального вреда больше, чем потенциальной пользы.
    отклонение в компрессии 0.5-0.6 считается в пределах нормы и не есть повод для беспокойства. Для лачеттевского движка компрессия 14.9 - это норма, ибо у него степень сжатия выше, чем у остальных моторов нексии.
    Короче как писали выше не заморачивайся на этот счет, пока машина свежая - особенно, на новых моторах ничего не закоксовывается. Лей качественное масло, меняй его вовремя и крути мотор во всем рабочем диапазоне. Тогда к 100тыс км пробега поршни будут как только из магазина
    Незная как насчёт больше вреда чем пользы, я лично купил машину поменял масло и тут наткнулся на тему про ЛАВР, решил просто попробовать в следующий раз, хоть и компресия была более-менее в норме, пробег 100т.км. короче залил ЛАВР,оставил на сутки, потом, на следующий день, приехал-запустил, сливаю и вижу(сливал в прозрачную боклашку из под воды) как из картера вытекает жидкасть чёрная как гудрон....хотя когда просто масло менял с промывкой, такого не было!!! Залил полноразмерную поромывку 4л, промыл 15-20 минут, сливаю опять всё чёрноё-чёрное. Залил свеженькое масло и машинка "запела" да и я доволен ведь столько грязи вымыло! Может ЛАВР и не панацея но для профилактики считаю хорошее средство! Думаю тыщ через 50 проделаю тоже самое,опять же для профилактики, если машинку не поменяю.
    Последний раз редактировалось Максюшка; 10.06.2014 в 17:24.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максюшка Посмотреть сообщение
    сливаю и вижу(сливал в прозрачную боклашку из под воды) как из картера вытекает жидкасть чёрная как гудрон....хотя когда просто масло менял с промывкой, такого не было!!!
    А вот теперь представь, как этот гудрон попадает в гидрокомпенсаторы например или куски отвалившегося нагара закупоривают какой-нибудь важный маслоканал, например в коленвале. Тебе повезло, что без последствий обошлось.

  7. #7
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А вот теперь представь, как этот гудрон попадает в гидрокомпенсаторы например или куски отвалившегося нагара закупоривают какой-нибудь важный маслоканал, например в коленвале. Тебе повезло, что без последствий обошлось.
    Ну это прям ты ужас говоришь какой-то)))по сути лавр попадёт прямиком из цилиндров в картер двигателя, а там прежде чем попасть в масленый носос стоит сеточка, потом попадает эта жижа в фильтр, а потом уж в маслоканалы и дальше по движку, в том числе и в гидрики...а эта жижа-грязное масло(цвета гудрона), но всё же очищино. Темболее двигатель у меня не вот прям засранный в конец, да и пробег не большой...думаю слоями там пока нечему отваливаеться)))но факт того что так много грязи вымыло-это я считаю хорошо, темболее, что после этого я промыл его хорошенько промывкой! И ,кстати, я не любитель лить всякую разную приблуду куда только можно, как некоторые, понакупят баночек-примочек по 100мл, зальют куда только можно и думают машина полетит щас как ракета)))просто почитал тему сдесь,многие пользовались,только поэтому попробовал и не жалею!
    Последний раз редактировалось Максюшка; 10.06.2014 в 22:19.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максюшка Посмотреть сообщение
    Ну это прям ты ужас говоришь какой-то)))по сути лавр попадёт прямиком из цилиндров в картер двигателя, а там прежде чем попасть в масленый носос стоит сеточка, потом попадает эта жижа в фильтр, а потом уж в маслоканалы и дальше по движку, в том числе и в гидрики...а эта жижа-грязное масло(цвета гудрона), но всё же очищино. Темболее двигатель у меня не вот прям засранный в конец, да и пробег не большой...думаю слоями там пока нечему отваливаеться)))но факт того что так много грязи вымыло-это я считаю хорошо, темболее что после, я промыл его хорошенько промывкой!
    Это в теории так красиво. При первом запуске эта дрянь растворенная в масле по всем каналам циркулирует, а потом еще промывкой контрольный наносишь. Зачем промывать после замены масла вообще не понимаю. Если масло хорошее, нечего там мыть.

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от Grazion в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:48
  2. Помогите новичку
    от taisuganovo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:26
  3. Помогите новичку
    от alexprogr@mail.ru в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 13:24
  4. Помогите новичку ;-)
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:25
  5. Помогите новичку
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •