Like Tree9сказали спасибо

Помогите новичку КОМПРЕССИЯ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Sergei2405
    Новичок

    Помогите новичку КОМПРЕССИЯ

    приобрёл совсем недавно НЭКСИЮ. 2008г. 16-кл. пробег 136 тыс. вчера был на диагностике. вроде всё хорошо. компрессия в трёх горшках 14,9 в одном 14,3. "диагностик" сказал что всё хорошо только когда буду менять масло залить присадку ЛАВР, 5-ти минутку. прогнать как пологаеся и менять масло. что подскажите? не высока ли компрессия?


  2. #2
    Avion
    Старожил
    Хм. А компрессометр давно поверку проходил?Сдаётся мне, что их поверяют только раз в жизни (сразу после изготовления, когда паспорт заполняют) Ну а в целом - если это настояшщие данные - то это очень не плохой результат.

  3. #3
    Sergei2405
    Автор темы
    Спасибо за ответ. А то меня знакомый пугает-слишком большая компрессия, движок надо разбирать, раскоксовывать, промывать,прочищать.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    нормальная компрессия, если компрессометр не врет, продолжай пользоваться авто. лавр не нужен, вот если-бы компрессия была 8-10, тогда можно было-бы и подумать о нем, а так, меняй масло и не забывай про отсечку. и не тошни на 2 тысячах

  5. #5
    donsio
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei2405 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. А то меня знакомый пугает-слишком большая компрессия, движок надо разбирать, раскоксовывать, промывать,прочищать.
    -
    Вот если бы компрессия была низкая, тогда действительно надо раскоксовывать - из-за возможного залегания колец.

  6. #6
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от donsio Посмотреть сообщение
    -
    Вот если бы компрессия была низкая, тогда действительно надо раскоксовывать - из-за возможного залегания колец.
    А мне кажется что повышенная компрессия свойственна закоксовавшимся кольцам. А низкая в основном износу компрессионых колец и элепсности горшка. В данном случае предположение о закоксовавшихся кольцах имеет право быть, но вот то что компрессия во всех четырёх горшках почти одна и та же, это радует, и мыслю о закоксовавшихся кольцах можно принебреч.

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAX 1980 Посмотреть сообщение
    А мне кажется что повышенная компрессия свойственна закоксовавшимся кольцам
    - с чего бы это ? Закоксовавшиеся кольца теряют эластичность - они прикипают к поршню в максимально сжатом состоянии и не могут больше расширяться. Щели между ними и внутренним зеркалом цилиндра увеличиваются, компрессия падает. Особенно это заметно на старых движках, где износ велик и главное неравномерен. Небольшая эллипсность, причем неравномерная по длине хода поршня - и кирдык ...

  8. #8
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - с чего бы это ? Закоксовавшиеся кольца теряют эластичность - они прикипают к поршню в максимально сжатом состоянии и не могут больше расширяться. Щели между ними и внутренним зеркалом цилиндра увеличиваются, компрессия падает. Особенно это заметно на старых движках, где износ велик и главное неравномерен. Небольшая эллипсность, причем неравномерная по длине хода поршня - и кирдык ...
    Кольца прикипают, и на стенках цилиндра образуется больше масленной плёнки из-за которой компрессия повышается. При износе колец, они менее плотнее прилегают к стенкам цилиндра тем самым пропуская больше газов (уменьшение компрессии). Иногда чтобы точнее определить причину падения компрессии (кольца или клапан), при замере капают масло в цилиндры, если при этом компрессия увеличилась - то кольца, если нет то клапан. Чему соответствует повышенная компрессия на двигателе с пробегом более 100 тыс.км., ведь 14.7 это выше номинала, а пробег не малый? В идеальное состояние и должное обслуживание не поверю, ничего не вечно. Да и влюбом случае (будь-то чуть пониженная, или чуть повышенная), если масло не жрёт, то всё норм.
    Последний раз редактировалось Maxwell House; 10.09.2013 в 17:47.

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Компрессию замеряют на холодном движке и очень низких оборотах. В этой ситуации масло да, помогает. Но при работе движка там такое давление во время рабочего хода, что это по барабану - из-под самих колец оно моментально выдавливается, а вот то, что остается на стенках цилиндра - сгорает и оставляет достаточно твердые следы в виде нагара - а это все глубже загоняет поршневые кольца в глубь поршней и все крепче их там закоксовывает. Этот процесс, раз начавшись, лавинообразно усиливается и разрастается.
    Плохо, если закоксовываются поршневые кольца - но еще хуже, если начинают закоксовываться и маслосъемные ...

  10. #10
    Maxwell House
    Старожил
    Компрессию нужно мерять на прогретом двигателе!
    Тут интересно и кажется подробно попытались всё описать - http://www.keson-hightech.narod.ru/e...burization.htm
    Повышенная компрессия - начальная стадия закоксовывания колец, далее износ, падение компрессии и жор масла.

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от Grazion в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:48
  2. Помогите новичку
    от taisuganovo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:26
  3. Помогите новичку
    от alexprogr@mail.ru в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 13:24
  4. Помогите новичку ;-)
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:25
  5. Помогите новичку
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •