Блин, давайте уже про чиповку в другую тему уходите, всю тему мне про кулису засрали!!!
Лень, яма нужна для этой процедуры? Защиту надо снимать?
Тоже вторая с трудом втыкается, иногда со второго-третьего раза(((
нет, яма не нужна, можно подлезть сверху, нужен удлинитель для головки на 12, всего делов на 30-50 минут с перекурами, еще нужны два сверла на 5 для регулировки. в принципе эту процедуру мона на встрече сделать.
У меня видимо тоже проблемы с кулисой. Со второй на третью иногда не попадаю и задняя часто с первого раза не втыкается. donsio, замена пальца может помочь в данном случае?
Еще есть проблема, но тут спорно в чем она, при низких температурах при БЫСТРОМ переключении с первой на вторую чувствуется/слышится стук/хруст. В сервисе сказали, что синхронизаторы не успевают срабатывать, советовали поменять масло на пожиже. Поменял - не помогло. Но где-то здесь же на форуме читал, что был у кого-то подобный случай и замена/регулировка кулисы помогла.
Я на прошлой неделе все таки поехал в сервис - поменял кулису.
Менял в "Таганке", благо через забор от работы.
Сама кулиса - 1400 р. и за работу взяли 2 рубля. Полтора часа ковырялись.
Вот такая арифметика...
Первый опыт общения с "Таганкой" - впечатления 50/50
Вроде все нормально, НО - на след. день заметил лужицу масла под машиной. Полез смотреть. Потекло масло с коробки через сальник механизма выбора передач. Его снимали при замене кулисы и что то с ним творили.
Позвонил этим людям - объяснил ситуацию. Сказали приехать в воскресенье.
Заменили сальник, долили масло в коробку. Денег не взяли. Все корректно и доброжелательно без повышенных тонов.
Удобство в расположении (для меня) и в графике работы. Они работают все дни в неделю с 8 утра до 8 вечера.
lego6, тебя развели очень неплохо, либо в сервисе работают дилетанты полные. Кулиса меняется опытным мастером за пять минут, еще пять минут на ее регулировку. Разбирать механизм выбора передач при этом вообще не нужно. Берут за такую работу обычно около 500р.