Кстати, как БК подошёл?
Кстати, как БК подошёл?
Горячее предложение! Отдам этот БК за чисто символическую цену 500 руб! Валяется в багажнике в коробке упакованный. Мне эта безделушка не нужна, т.к. давно стоит другой-Престиж. Знакомых на Нексиях нет, отдать не кому, выброшу на фиг, не жалко, но все же лучше отдать одноклубнику, что бы не тратился на новый и может для кого нибудь это будет экспериментом как в посте выше. Пишите, звоните 89108905836. Обитаю в Советском районе.
У дилера в Орионе за 2500. Ну уж очень хороший! И кстати нашего Нижегородского производства. Единственное, только вначале пришлось мгновенный расход откалибровать (показывал на 200 грамм больше) и бак откалибровать. Работает уже почти год, проблем нет. Очень нравиться, что проблем с установкой нет. Вывел к бамперу датчик температуры и разъем в диагностическую колодку воткнул, а там он берет и + с акума. Вся установка заняла минут 10 с прокладкой проводов. На ТО разъём вытаскивают для диагностики и настройки и даже время не сбрасывается, т.е. автономное питание. Очень много нужных функций и ничего больше не надо.
Расход откалибровать просто. Заливаешь полный бак и катаешь, лучше всего искатать весь бак. Заправляешь опять полный бак на той же АЗС и лучше на той же колонке. Берешь чек. Но после первой заправки нужно начать маршрут. После того как взял чек, зайти в меню и в режиме калибровки БК скажет сколько она скушала по его мнению, а ты вводишь истинные значения с чека. Расход откалиброван. Приступаем к калибровке бака. Заправляем опять полный бак. Начать калибровку (таррировку) можно прямо сразу после калибровки расхода. Бак с помощью бк можно разделить на 10 или 20 частей. Запускаем новый маршрут, но перед этим нужно ввести показания датчика топлива в вольтах полного бака. Это все показывается в меню калибровки бака. Там все на русском и понятно. И вводим каждую таррировочную точку после 5 или 10 литров расхода. Лучше каждое утро или после стоянки (в зависимости от частоты поездок). Чем на большее количество частей разделишь бак, тем точнее будут показания. Обязательное условие для таррировки, это площадка должна быть ровной, машина не в движении и лучше исключить любые плескания бензина в баке. Зажигание надо включить, и подождать пока стрелка топлива окончательно не поднимится. Калибровку бака выполнять после калибровки расхода, иначе бк будет считать что скушал к примеру 5 литров, а пофакту 4 литра и соответственно показания остатка будут отличаться от факта. Я уж тут все очень сложно описал, на самом деле все просто и доступно в инструкции. Этот пункт занимает одну страницу.
Да, ещё забыл, до калибровки расхода, необходимо откалибровать датчик скорости по бк. У меня одометр с бк по началу отличалось. Что бы откалибровать одометр, нужно обнулить значения суточного пробега на спидометре и начать новый маршрут на БК. Проехать лучше не менее 500 км. Расхождения у меня с 800 км были в 5 км. Может показаться все это нудным и сложным, за то потом.
- - - Добавлено - - -
Да, лежит пока в продаже. Его так же на Санг Ёнги ставят. Хороший БК, жаль что не разговаривает.
Последний раз редактировалось Axelirator; 22.08.2013 в 11:10.