Перейти на 76

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    donsio
    Автор темы

    Перейти на 76

    76 скоро делать то перестанут
    ИМХО это бред, у нас слишком много транспорта на нем ездит


  2. #12
    svv
    Старожил

    Перейти на 76

    5 марта в «Российской газете» был опубликован технический регламент, устанавливающий требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Документ вступает в силу спустя полгода с даты официального опубликования, то есть в начале сентября.

    Регламент устанавливает технические требования к автотопливу четырех классов: 2, 3, 4, 5. Первые три должны будут покинуть отечественный рынок к 2013 г. Производство бензина класса 2 (более известного как «Евро-2») будет осуществляться до конца этого года, класса 3 («Евро-3») – до 31 декабря 2009 г. Соответственно, топливо 4 категории снимут с производства 31 декабря 2012 г.

    Все четыре разновидности бензина объединяет полное отсутствие в их составе железа, марганца, свинца и метанола. Октановое число «Евро-2» соответствует 92, остальных категорий автотоплива – 95. Регламент допускает наличие в составе топлива красителей (кроме зеленого и голубого цвета) и веществ-меток, благодаря которым можно будет отличить настоящий бензин от подделки. Не исключено при его изготовлении использование моющих присадок, не ухудшающих показателей и свойств топлива.

    Главный технолог ВНИИ по переработке нефти Владимир Булатников рассказал, что в техрегламент внесены требования к продавцу по информированию покупателя о том, чем он торгует. Продавец должен будет указать место, где это топливо произведено, а также дату его изготовления. Помимо марки топлива, обязательно должно быть указано, по каким требованиям оно сделано (ГОСТ, ТУ). Если этой информации нет, заправку уже можно штрафовать. Так что автовладелец перед тем, как заливать в бак топливо, сможет ознакомиться с документацией на бензин. И если вдруг автомобилю не понравится залитый в него продукт нефтепереработки, то у водителя возникает формальный повод жаловаться именно на хозяина бензоколонки.

    Источник: ГАИ.РУ

  3. #13
    donsio
    Автор темы

    Перейти на 76

    а что делать людям, у которых движок на 76-м работает?
    во че нашел http://www.council.gov.ru/lawmaking/zak_in/proekt/index.html
    походу это пока тока проект

  4. #14
    karloson
    Участник

    Перейти на 76

    у меня друган на сервисе такойже вопрос задал слесарям-на что ему дядя Вася ответил-милок а ты на дрова лучше перейди.....и вопрос тогда как то сам собой отпал!

Похожие темы

  1. расход на 76 бензине
    от Maksim-9107 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:34
  2. 76 бензин
    от H197TB163RUS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:11
  3. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  4. в приказном тоне потребовали перейти на 92 с 95
    от дядюшка Гун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 03:47
  5. как перейти на Аи-76??
    от Li в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •