И что не так с диодными габаритами?Сообщение от Norc
И что не так с диодными габаритами?Сообщение от Norc
А кто нибудь вообще тему с хоть какой то сертификацией или чем то там какой бумажкой, что б инспектору гиббд показать заморачивался? Просто я тож на свою н-150 искал хоть какой-то более-менее легальный ксенон - пишут кругом что нет и не ожидается, т.е. по новым нормативам гидрокорректор не обязателен, омыватели вроде как тоже, но сама фара, а точнее отражатель, должен соответствовать нормам, и стекло на фаре должно стоять из стекла а не пластиковое. А иначе можно действительно спецбатальону права на 4-6 месяцев отдать, ну и про официальное прохождение техосмотра можно забыть. Техосмотр то еще хрен с ним, а права отдавать как то не хочется, не стоит оно того... В курсе кто? Просто свет хоть и лучше, чем на старой, благодаря линзованой фаре, но иногда не хватает. А би-набор Н1-Н7 ,если не изменяет память, Osram nightbraker, где то в районе 2тр выкатывает. Как то уж лучше отдать 5-7тр за ксенон, чем тупо лампочки обычные но дорогие втыкать... Или огорчите сразу? Нет и не будет?![]()
Делают наклейки с новой маркеровкой фар «D»
ооо, а это идея. Есть исходники?
Заказал с ebay новый ксенон. маленькие блоки и лампы H7 в 3000k (желтый цвет) и самое главное - блоки 55 ватт! все обошлость в 1300р. доставка месяц. жду. можно было урвать 35 ватт за 900 рублей комплект.
сегодня днем кину ссылкуСообщение от Norc
Все прекрасно понимают, что это туфта... и всё равно... Россия, мать её...Сообщение от Dima_64_RUS