А если свозить её в CarDoctor на диогностику,там могут опредилить её повреждения? :-[
А если свозить её в CarDoctor на диогностику,там могут опредилить её повреждения? :-[
я думаю что да!!!я покрайнемере там перепрошивался
Ну вот я, кажется, созрел... Итак:
Продается Ксюха 2005 года выпуска, покупка в октябре, DOHC, GL, цвет золотистый металлик, в ДТП не была, обслуживалась регулярно,т.е. каждые 10 тык. в Восток-Авто. Из первых, т.е моих рук. Магнитола Пионер CD-MP3, по-моему - 7700 модель, короче, с плавающими дельфинами и проч. Усилок, колонки по 200 Вт. Резина зимняя Gislaved NF3, летняя - родной Continental, все б/у. Тонировка по правилам.Новый ДАД в придачу. На багажнике малюсенький лейбл Nexia-club. Вроде все. Кому интересно - пишите в личку.
что-то по серьезней решил взять? Что, прощай родной Клуб ???????? :oНу вот я, кажется, созрел... Итак:
Продается Ксюха 2005 года выпуска, покупка в октябре, DOHC, GL, цвет золотистый металлик, в ДТП не была, обслуживалась регулярно,т.е. каждые 10 тык. в Восток-Авто. Из первых, т.е моих рук. Магнитола Пионер CD-MP3, по-моему - 7700 модель, короче, с плавающими дельфинами и проч. Усилок, колонки по 200 Вт. Резина зимняя Gislaved NF3, летняя - родной Continental, все б/у. Тонировка по правилам.Новый ДАД в придачу. На багажнике малюсенький лейбл Nexia-club. Вроде все. Кому интересно - пишите в личку.
Да нет, клуб-то не прощай, Интернет-то вот он, здесь; и следующая-то не намного серьезнее. Просто играет в нас мальчишество что-ли. Наигрался с одной игрушкой, другую хочется , просто зудит в одном месте. И старую жалко, и служит она исправно, потому чторегулярно. Но уже известна вся и вдоль и поперек и тянет на сторону.
Я кажется тоже созрел... Как не жаль расставаться с машинкой, :'( но все же:
Продается Ксюха 2006 года выпуска, покупка в июне в Нижегородце,пробег 45 тыс. км, DOHC, GLЕ, цвет серебристый металлик, в ДТП не была, обслуживалась регулярно,т.е. каждые 10 тык. в Восток-Авто. Из первых, т.е моих рук. Полный фарш, т.е все ЭСП, кондиционер, ПТФ и прИз косяков - треснутое лобовое стекло после попадания камня из-под злобного Камаза >
, затертость от соприкосновения с бордюромсправа на переднем бампере. В остальном состояние отличное. Взамен косяков отдаюрезину зимняя Nokian Xakkapellita -2, эксплуатировалась 1 сезон.
Летняя - родной Continental.Кому интересно - пишите в личку.
Сколько просишь?Я кажется тоже созрел... Как не жаль расставаться с машинкой, :'( но все же:
Продается Ксюха 2006 года выпуска, покупка в июне в Нижегородце,пробег 45 тыс. км, DOHC, GLЕ, цвет серебристый металлик, в ДТП не была, обслуживалась регулярно,т.е. каждые 10 тык. в Восток-Авто. Из первых, т.е моих рук. Полный фарш, т.е все ЭСП, кондиционер, ПТФ и прИз косяков - треснутое лобовое стекло после попадания камня из-под злобного Камаза >
, затертость от соприкосновения с бордюромсправа на переднем бампере. В остальном состояние отличное. Взамен косяков отдаюрезину зимняя Nokian Xakkapellita -2, эксплуатировалась 1 сезон.
Летняя - родной Continental.Кому интересно - пишите в личку.
Тема может быть должна быть в топике по продаже, но она подходит и туда и сюда.
Ситуация следующая. Сегодня был в ГИБДД по поводу продажи своей Ксюхи. Уже с покупателем. Хотели одним махом снять и поставить на учет. Накануне намыл двиг, салон и т.д. В процессе осмотра выяснилось, что двиг покрылся ржой и требуется отчистить то место , где выбит номер. Я на этот момент , честно говоря, внимания не обратил. Ну двиг намыл - все должно быть видно. Полгода назад прошел как положено техосмотр - все читалось. А тут нас в сторонку - экспертиза. То есть наждачкой шлифовал номер.САМ! Отшлифовал, подошли , сверили, да, он самый.Но! Результат экспертизы только через неделю, не раньше. Еще и подлили масла в огонь, типа через полгода номер ваще пропадет.Надо сказать, что номер у Ксюхи действительно не выбит, а в виде насечки какой-то. Оч херово читается. Покупатель в шоке, я в ступоре. Пытались выяснить у гайцев, что делать через эти полгода, если номер действительно не будет читаться даже при помощи наждачки.Мля, просто тупо молчат, че то еще огрызаются, мол, не мешай.
В связи с вышесказанным - HELP!!! Вопрос - есть ли какое нибудь средство, типа лака, которым можно покрыть номер, и ржа его минует.Говорят , есть средства "Кольчуга" и "Цинкарь", помогают. И еще, если номер действительно пропадет, ведь на перебитых движках как-то читают старые номера, типа просвечивают. Кто сталкивался - дайте ответ, пожалуйста!
я у себя после года эксплуатации тоже обнаружил, что номер не читается (перед этим на форуме читал, что нада это место просто мовилем помазать). Я намазал площадку с номером преобразователем ржавчины, затем помыл, высушил, номер вроде видно стало, потом мовилем в насколько слоёв из баллончика, больше я на ного не смотрел.
Ответил в личку, если интересно - звони, договоримся!Сколько просишь?