Сегодня услышал от одного НЕКСИЯвода жуткую историю про горящие замки зажигания на КСЮШАХ, мол провода греютсяя и замки сгорают, а все это связано как то со стартером. Есть какие нибудь соображения по этому поводу???![]()
Сегодня услышал от одного НЕКСИЯвода жуткую историю про горящие замки зажигания на КСЮШАХ, мол провода греютсяя и замки сгорают, а все это связано как то со стартером. Есть какие нибудь соображения по этому поводу???![]()
На счет жутких историй - не слыхал. У меня как то было нечто похожее - машина стала глохнуть как будто зажигание отключалось. Контакты подгорели в замке. 500 рублей цена вопроса вместе с работой. Старый разобрал почистил. Ребятам как то на встрече показывал.
у меня неделю назад расплавилась контактная группа замка зажигания цена вопроса 250 р и 30 мин работы говорят это болезнь у них
63000км проблема не возникала (тьфу три раза)Сообщение от alekseus52
Всё верно, подгорает контактная группа. У меня накрылась на 73 тысячах. При чём очень интересным образом. Не было никаких предпосылок, просто она не завелась и всё. Ключ на старт, гаснет приборка.Сообщение от alekseus52
Заводился перемыкая провода на колодке, ключ в положении включённого зажигания. Глушил обычным способом. Так пару дней ездил.
да есть такая хрень! провода перегретые у конт. группы.
Сегодня был на ТО в АВЕНСИСЕ и как раз приехала КСЮ с этой проблемой. В наличии замков нет ездили куда то долго.
как сглазил опять полетела контактная группа наверное стоило поискать оригинал доехал до дома на перемкнутых проводах провода почему то нагрелись может че замыкаетСообщение от alekseus52
Спрашивал у сервисников можно ли исправить, сказали что связаны по рукам т.к. гарантия, а летит потому что очень много всего через замок идет.
мне так же сказали на днях поеду к электрику можа че сделаетСообщение от Анатолий2222