А поставить новый стоковый воздушник? Не, не то? От понтов она не поедет.Сообщение от Анатолий2222
А поставить новый стоковый воздушник? Не, не то? От понтов она не поедет.Сообщение от Анатолий2222
Друг когда масло меняет, из маслянного фильтра наверно внутренности выкидывает и назад ставит?Сообщение от Анатолий2222
попробуй сначало снять фильтр и попробывать без него.Сообщение от Анатолий2222
Cowex ты писал:
И у меня вопрос возник - А шумку прямо на пластиковый подкрылок клеил чтоли или я что-то не догоняю... или арки изнутри обклеивал???Сообщение от Cowex
Немного не так, арка изнутри обработана антикором(давно до меня еще), потом положил еще слой битумной мастики. Шумка наклеена изнутри(со стороны кузова) на сам пластиковый подкрылок.
ААА! Ну я так и понял, но закралось сомнение не на арку (кузов) ли ты их клеил! Спасибо за разъяснения!Сообщение от Cowex
продолжу. отчет 115500 км.Сообщение от horus
за прошедшее с момента предыдущего отчета изменилось в принципе немногое
магнитола стоит все та-же от новой ксю и как не странно работает, а вот колонки все-таки пришлось поменять, захрипели.
кожано-велюровые чехлы постепенно протираются и прожигаютя сигаретами. придется новые покупать.
дефлекторы на окнах мне поотламывали летом новые поставлю.
лампочки в фарах Osram Night Breaker +90% давно перегорели да и фары разбилисьтеперь фары DEPO с обычными лампами OSRAM светят нормально
трапеция стеклоочистителя все-таки начинает разбалтываться, придется летом поменять.
двойная выхлопная труба отгнила нахрен вместе с задним глушителем. поменял сам. оригинал 1860р.
вежливый плафон в салоне обо что-то коротнул и кончился. жалко.
бортовой компьютер Multitronic 1031 служит верой и правдой уже полтора года.
в принципе наворотов больше никаких не появилось вроде.
ремонты:
задолбался менять передние ступичные подшипники, ходят максимум 35 тыс.
на 60 тыс км поменял масло в коробке, налил Shell Getribeoel EP 75W-90. 2л за 600р. прокладку покупать пожмотил вырезал сам из паронита. теперь коробка зимой не мерзнет до -35 градусов вообще, переключается изумительно.
на 75 тыс км лопнула-таки задняя пружина, поставил MAPCO по 1000р за штуку, пока все ровно
на 90 тыс отвалились-таки накладки от задних колодок, поставил Sangsin за 600р. барабаны пока ждут. какой дурак в мануале написал менять их через 60 тыс?
передние колодки дольше 40тыс не ходят, а вот диски все ещё родные. поменяю на 120 тыс, уже прикупил. диски Fenox по 500р колодки Hankook за 360р.
на 75 тыс застучал левый рулевой наконечник и левая шаровая. наконечник поставил (дурак) FEBI за 350р, через 20 тыс он тоже застучал, поменял уже оба, оригинал по 800р за штуку. шаровая теперь MOOG за 480р. правая шаровая пока родная (MOOG в запасе лежит)!
два раза на 55 и 110 тыс км менял жидкость в гуре. лью Mobil ATF 220. руль стал легче крутиться и зимой не воет.
на 50 тыс км протекла прокладка клап крышки. в магазе впарили какое-то г.. за 250р. она прожила 9тыс км. на 59 тыс поставил оригинал за 650р, ходит до сих пор в колодцах сухо.
на 90тыс км поменял ВВ провода, просто так для профилактики. поставил TESLA за 600р
очень мне понравились, кстати, свечки Finwhale FS-32 трехконтактные. юзаю уже 15 тыс км.
задолбался менять термостат. стабильно каждую осень. 200р термостат + 350р замена (самому менять влом)
2 раза сгорела контактная группа замка зажигания. родная сгорела на 75 тыс, я сам не смог найти неисправность, просто машина не заводилась. поменяли в сервисе, содрали 1200р да ещё и воткнули неоригинал ГАДЫ! эта дрянь проходила 30 тыс и месяц назад кончилась. поставил сам оригинал за 450р.
на 80 тыс кончился родной аккумулятор, достал по блату АКОМ Реактор 55а/ч за 1900р правда прямой полярности. перекинул массовый провод на другую сторону, все отлично встало. аккум просто зверский кстати.
на 108 тыс кончился ДУТ. поставил китай за 450р. пока ставил облился весь бензином и долго матерился. теперь все работает.
подает признаки смерти бензонасос - машина хреново стала разгонятся. придётся менять. цена примерно 2500р оригинал.
два раза уже заменил ГРМ. натяжной ролик только оригинал 1800р, ремень 1 раз DONGIL 600р, теперь поставил Gates 650р, обводной какой-то средненький брал оба раза рублей за 500. на второй раз поменял помпу, естественно оригинал 1800р. замены были произведены на 55 и 110 тыс км соответственно. в обоих случаях все снятые детали были полностью работоспособны, так что можно менять реже. работа по замене 1800р без помпы и 2300 с помпой.
вот в принципе и все поломки, машинка показывает себя в целом очень неплохо. КАСКой я её так больше и не страховалбензина теперь жрет по БК по трассе от 6,5л и по городу до 12л, все зависит от давления на тапочку
масло начиная с 60 тыс км лью Shell Ultra 5W-40, фильтры либо MAHLE либо BIG либо оригинал. один раз ставил масляный SCT чё-то масло быстро почернело. антифриз последние 2 раза наливал Shell Glycoshell LongLife красный концентрат, мне понравился.
Osram Night Breaker +90%
что за лампочки и где взять?
отломился ключ в замке водительской двери (забил, так ежжжу)
распект та-же уйня!
задолбался менять передние ступичные подшипники, ходят максимум 35 тыс.
общая беда, теперь вожу ступишный подшибник всегда с собой, чтоб когда завоет в суматохе не искать.
Вдохновленный Horus'ом решил тоже свой отчет оформить. Продавать в течение нескольких ближайших лет не планирую, а значит, за реноме машины беспокоится не стоитДа и отчет у меня будет намного короче.
Итак, Nexia GL 2006 г, куплена мной в октябре 2009 с пробегом 42 000 за 177 тысяч. В наличии:
-Тонированный полукруг
-ЦЗ на 2 передние двери
-Сигнализация без о\с
-Дефлекторы на передних дверях
-Мощная защита двигателя
Первая машина, поэтому при покупке получил в довесок сразу несколько косяков:
-Лопнутое лобовое (скинул в цене, поменял в Алекс-Авто за 1800 + стекло КМК 1300)
-У обоих задних пружин обломаны верхние витки - не увидел (поменял в марте 2011 на Lesjofors 4217700 по 900 р\шт - пружины короче родных, нет "витков комфорта", внешний вид остался как при сломанных родных, корма не задралась)
-Текла прокладка клапанной крышки - тоже пропустил (заменили в Восток-Авто на ТО)
-Не работал тормозной механизм в одном из задних колес - недосмотрел (Разработали на том же ТО)
-Была дыра в радиаторе и замазана мастикой, открылась через 2 года - тоже не увидел (купил радиатор NG в Восток Авто за 1900, были рождественские праздники, ничего не работало, а нужен был срочно и недорого. Поменял с другом у него в гараже)
-Нарушено схождение - не катался при покупке, уводило знатно (сделал в Кабриолет-Сервис за 800 рублей)
-Механизм регулировки правого зеркала был сломан – недосмотрел (подкладывал резинки, потом купил у человека с форума в Москве комплект за 1000 рублей НОВЫХ!, но старые корпуса в прекрасном состоянии, планирую вкорячить туда набор подогрев + эл.управление от Политех)
Машину использую по схеме дом-работа (15 + 15 км), раз в месяц в Саров (200 + 200), несколько раз в год более длительные поездки в другие области. На сегодня на спидометре 87 000, можно подвести кой какие итоги. Сейчас машина меня устраивает - исправно доставляет из пункта А в пункт Б и не разоряет на ремонте. Только один раз в -28 по дороге в Кострому стал замерзать ДАД, пришлось понервничать (тогда я еще не знал про него ничего). Кстати, не заморачиваюсь на оригинальные запчасти при ремонте, предпочитаю неоригинал высокого качества, но дешевле. Ну иногда беру и дешевый неоригинал (тот же радиатор).
Сначала тюнинг. Его как такового нет. Нет желания наворачивать в машину то, что можно было купить в родной GLE комплектации. Вот на неделе приделал линейный вход (miniJack 3.5) к родной кассетной магнитоле, теперь кручу песни с телефона - радуюсь. Заменил сигналку: коллега предложил Аллигатор с автозапуском за 1000, установил за 2900 - теперь запускаю из дома. Поставили правда не без косяков, не подключили контроль работы двигателя, а зайти в режим программирования сигналка уже не дает. Заменил коврики в салоне и багажнике на Новлайн. Нравиться. Еще заморочился, сделал шумоизоляцию торпедо по мануалу на форуме - стало тише! Больше так делатьне буду
Теперь по ремонту:
-По неопытности сделал ТО в Восток-Авто, содрали 7200 за работы и материалы (масло мое). Больше так делать тоже не будуТеперь меняю масло сам, все работы по необходимости.
-Докупил до комплекта 2 шины Hakkapelita 4 - езжу 3 сезон, странно, но все шипы на месте.
-Сразу поменял лампочки на Philips +30, до сих пор светят
-Пришлось подливать антифриз, взял AGA зеленый. До сих пор его лью.
-На 60 тыс пришла пора менять ремень ГРМ. Взял Gates - 533 руб, ролики INA 515 + 1142. Работы у знакомых в сервисе - 1600. Но с тех пор решил никого никому не рекомендовать, мне сделали хорошо и недорого, разговор был, что с форума ребятам будет скидка, ан нет. Ну и бог с ними.
-Масло: планирую переходить на Шелл. Лил Castrol - дорого. Лил G-Energy - нормально. Хочу Шелл - думаю, надежнейФильтра Mann или AMC. Ставил оригинал - никакой разницы.
-Заменил трапецию стеклоочистителя 96175536 (1260 в X-parts), но до этого успел поцарапать стойку лобового щетками. Умудрился
-Заменил тормозную жидкость, заменил жидкость в ГУР (G-Energy ATF Dx II за 128), шум при вращении руля совсем пропал.
-Поменял ремень генератора на Gates PK1005 = 310р (прежний свистел при запуске в мороз)
-Поменял свечи на NGK V-Line 14 (и решил, что пока свечи работают нормально, то лучше их не трогать)
-Прогнило соединение глушителя и средней части. Просто отвалился. Взял Atiho за 1100, поставил за 800 в Мир глушителей на Комсомольской пл. Приварили и это меня напрягает, потому как коррозия по сварке опять пошла. Если буду делать, то на муфту.
-Поменял вместе с пружинами задними амортизаторы. Поставил kayaba 443134 по 620 за штуку. Масляные. Нормально.
-Поменял задний ступичный подшипник, поставли Febi, попался бракованный, через месяц загудел. Решил наступить на грабли еще раз, снова Febi и все ок!Полгода и все хорошо.
-Поменял масло в коробке на 86 000, выбрал Шелл Spirax S4G 75w90 773 рубля + прокладка КПП 96179241 за 33 рубля - менял сам. Стало полегче! И первая лучше включается и вторая. Но особых морозов пока не было, судить сложно.
Вообще-то, по затратам на ремонт все. Есть другие вещи, которые требуют времени и внимания, но затраты копеечные. Например, лампочка заднего левого габарита (внутреннего) - перегорает регулярно раз в 3 месяца. Какую ни ставь! По началу мял колеса только в путь - ловил все ямы. Ничего, научился ездить потихоньку и внимательно. Поменял крышку предохранителей (был отломан один усик). Покупал всякую химию для салона и кузова, но так особо ничем и не пользовался, впечатлениями поделиться не могу.
Есть косяки на кузове от вождения. Причем, не все мои - стараюсь ездить аккуратно. Для сколов купил подкраску KUDO KU-72251 (95U) - у меня код краски 95U, подходит один-в-одни. Все-таки соберусь и сделаю остальные косяки. Пока залил мовилем. И еще юбку заднего бампера под замену - неудачно парковался, выколол кусок, а потом еще и еще...Уже держу в уме 2000 рублей.
Всего на ремонт и техобслуживание (включая сумашедший визит в Восток-Авто на ТО) за 2 с небольшим года ушло 38 300 рублей. Нормально!
http://www.avto-lampa.ru/pos-18 лампочки суперские цена правда кусается. я с ними ездил спокойно ночью по трассе 140 только с ближним светом и все оч. хорошо было видно. сейчас жаба душит купить да и фары DEPO хорошо светят и с обычными лампами.Сообщение от _Андрей_