Like Tree1сказали спасибо

Отчет о своей Нексии!

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 126
  1. #111
    Hapson
    Старожил

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от Анатолий2222
    Просто появился провал при разгоне вот я и хочу попробовать может поможет. Друг поставил на ниву шевроле и все прошло.
    А поставить новый стоковый воздушник? Не, не то? От понтов она не поедет.


  2. #112
    Hapson
    Старожил

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от Анатолий2222
    Просто появился провал при разгоне вот я и хочу попробовать может поможет. Друг поставил на ниву шевроле и все прошло.
    Друг когда масло меняет, из маслянного фильтра наверно внутренности выкидывает и назад ставит?

  3. #113
    @Aleshka@
    Участник

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от Анатолий2222
    Просто появился провал при разгоне вот я и хочу попробовать может поможет. Друг поставил на ниву шевроле и все прошло.
    попробуй сначало снять фильтр и попробывать без него.

  4. #114
    suranovab
    Участник

    Отчет о своей Нексии!

    Cowex ты писал:

    Цитата Сообщение от Cowex


    Последнее время, понемногу занялся шумо-звуко изоляцией, почитав форум, разработал свой небольшой план, как сделать машину тише и без особых затрат. Купил летом банку каучуко-битумной мастики, снимал один за другим подкрылки, всё отмывал и мастикой промазывал арки, в ордере закупил самоклеющийся фальгированный пенофол 0,5-0,7мм и обклеил подкрылки с внутренней стороны, резину стало слышно заметно меньше, потом тот же материал оклеил в двери, эффект был разительный, а за одно это же и утепление на зиму, в планах оклеить изнутри задние арки в багажнике и под заднем сиденьем, может и крышу, но уже следующим летом. Пол в штатной шумке и не стал трогать, пощупал, там и так всё нормально.

    И у меня вопрос возник - А шумку прямо на пластиковый подкрылок клеил чтоли или я что-то не догоняю... или арки изнутри обклеивал???

  5. #115
    Cowex
    Участник

    Отчет о своей Нексии!

    Немного не так, арка изнутри обработана антикором(давно до меня еще), потом положил еще слой битумной мастики. Шумка наклеена изнутри(со стороны кузова) на сам пластиковый подкрылок.

  6. #116
    suranovab
    Участник

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от Cowex
    Немного не так, арка изнутри обработана антикором(давно до меня еще), потом положил еще слой битумной мастики. Шумка наклеена изнутри(со стороны кузова) на сам пластиковый подкрылок.
    ААА! Ну я так и понял, но закралось сомнение не на арку (кузов) ли ты их клеил! Спасибо за разъяснения!

  7. #117
    horus
    Старожил

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от horus
    Отчёт 40 тык.
    машина 2008 г.в. кузов старый двигло новое
    тюнинх:
    шумоизол пола
    полнейший антикор
    замена трёх магнитол (2 китайских нае..., щас стоит от новой ксю родная)
    кожано-велюровые чехлы
    дефлекторы на окна
    сигналка конечно
    лампочки в фарах Osram Night Breaker +90%
    защита картера
    сетка в бампер и решётку радиатора
    щётки бескаркасные и спойлеры на поводках + трапеция стеклоочистителя HORUS hand-made
    бесшумные замки HORUS hand-made
    ДВОЙНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА (прибавляет 30 л.с.)!!!
    тонировка полукруг 5%
    вежливый плафон в салоне
    деинсталляция регуляторов задних тормозов
    намечается борткомп

    ремонты:
    неработал кондюк (по гарантии поменяли трубку)
    плавали обороты (пропаял жгут мозгов)
    потёк главный цилиндр сцепления (замена)
    потёк где-то тосол (налил заклеиватель в ОЖ)
    умерли задние тормозные цилиндры (замена)
    отломился ключ в замке водительской двери (забил, так ежжжу)
    потёк сальник левого шруса, видать после проезда бордюра на скорости 140 (замена)
    разбилась передняя подвеска, по вине того-же бордюра (замена)
    стакан левого брызговика вогнулся, ёб.... бордюр (перетяжка на стапеле)
    помяли мне крыло (хачики отрихтовали и покрасили просто чудо как)
    всё-таки лопнуло заднее стекло (до тонировки)
    масло натекло в колодец 4-ой свечи (протянул крышку ГБЦ)

    машина в целом беспроблемная, как мне кажется, короче мне нравится
    ТО делаю сам через 8 тык, масло ESSO Ultron 5W-40 плюс замена всех фильтров и свечек

    плюсы машины:
    быстро ездит
    хорошая устойчивость
    подвеска мягкая, мне нравится
    багажник большой
    хорошая обзорность
    дешёвые запчасти
    тормоза ХОРОШИЕ! надо только регуляторы выкинуть

    минусы:
    низкая
    раскачивается и задевает за асфальт
    фары гуано
    салон тесноват
    любит поеб... мне мозги
    много бензина жрёт
    у коробки ходы рычага большие
    страховка и налог большие
    продолжу. отчет 115500 км.

    за прошедшее с момента предыдущего отчета изменилось в принципе немногое
    магнитола стоит все та-же от новой ксю и как не странно работает, а вот колонки все-таки пришлось поменять, захрипели.
    кожано-велюровые чехлы постепенно протираются и прожигаютя сигаретами. придется новые покупать.
    дефлекторы на окнах мне поотламывали летом новые поставлю.
    лампочки в фарах Osram Night Breaker +90% давно перегорели да и фары разбились теперь фары DEPO с обычными лампами OSRAM светят нормально
    трапеция стеклоочистителя все-таки начинает разбалтываться, придется летом поменять.
    двойная выхлопная труба отгнила нахрен вместе с задним глушителем. поменял сам. оригинал 1860р.
    вежливый плафон в салоне обо что-то коротнул и кончился. жалко.
    бортовой компьютер Multitronic 1031 служит верой и правдой уже полтора года.
    в принципе наворотов больше никаких не появилось вроде.

    ремонты:
    задолбался менять передние ступичные подшипники, ходят максимум 35 тыс.
    на 60 тыс км поменял масло в коробке, налил Shell Getribeoel EP 75W-90. 2л за 600р. прокладку покупать пожмотил вырезал сам из паронита. теперь коробка зимой не мерзнет до -35 градусов вообще, переключается изумительно.
    на 75 тыс км лопнула-таки задняя пружина, поставил MAPCO по 1000р за штуку, пока все ровно
    на 90 тыс отвалились-таки накладки от задних колодок, поставил Sangsin за 600р. барабаны пока ждут. какой дурак в мануале написал менять их через 60 тыс?
    передние колодки дольше 40тыс не ходят, а вот диски все ещё родные. поменяю на 120 тыс, уже прикупил. диски Fenox по 500р колодки Hankook за 360р.
    на 75 тыс застучал левый рулевой наконечник и левая шаровая. наконечник поставил (дурак) FEBI за 350р, через 20 тыс он тоже застучал, поменял уже оба, оригинал по 800р за штуку. шаровая теперь MOOG за 480р. правая шаровая пока родная (MOOG в запасе лежит)!
    два раза на 55 и 110 тыс км менял жидкость в гуре. лью Mobil ATF 220. руль стал легче крутиться и зимой не воет.
    на 50 тыс км протекла прокладка клап крышки. в магазе впарили какое-то г.. за 250р. она прожила 9тыс км. на 59 тыс поставил оригинал за 650р, ходит до сих пор в колодцах сухо.
    на 90тыс км поменял ВВ провода, просто так для профилактики. поставил TESLA за 600р
    очень мне понравились, кстати, свечки Finwhale FS-32 трехконтактные. юзаю уже 15 тыс км.
    задолбался менять термостат. стабильно каждую осень. 200р термостат + 350р замена (самому менять влом)
    2 раза сгорела контактная группа замка зажигания. родная сгорела на 75 тыс, я сам не смог найти неисправность, просто машина не заводилась. поменяли в сервисе, содрали 1200р да ещё и воткнули неоригинал ГАДЫ! эта дрянь проходила 30 тыс и месяц назад кончилась. поставил сам оригинал за 450р.
    на 80 тыс кончился родной аккумулятор, достал по блату АКОМ Реактор 55а/ч за 1900р правда прямой полярности. перекинул массовый провод на другую сторону, все отлично встало. аккум просто зверский кстати.
    на 108 тыс кончился ДУТ. поставил китай за 450р. пока ставил облился весь бензином и долго матерился. теперь все работает.
    подает признаки смерти бензонасос - машина хреново стала разгонятся. придётся менять. цена примерно 2500р оригинал.
    два раза уже заменил ГРМ. натяжной ролик только оригинал 1800р, ремень 1 раз DONGIL 600р, теперь поставил Gates 650р, обводной какой-то средненький брал оба раза рублей за 500. на второй раз поменял помпу, естественно оригинал 1800р. замены были произведены на 55 и 110 тыс км соответственно. в обоих случаях все снятые детали были полностью работоспособны, так что можно менять реже. работа по замене 1800р без помпы и 2300 с помпой.

    вот в принципе и все поломки, машинка показывает себя в целом очень неплохо. КАСКой я её так больше и не страховал бензина теперь жрет по БК по трассе от 6,5л и по городу до 12л, все зависит от давления на тапочку масло начиная с 60 тыс км лью Shell Ultra 5W-40, фильтры либо MAHLE либо BIG либо оригинал. один раз ставил масляный SCT чё-то масло быстро почернело. антифриз последние 2 раза наливал Shell Glycoshell LongLife красный концентрат, мне понравился.

  8. #118
    _Андрей_
    Старожил

    Отчет о своей Нексии!

    Osram Night Breaker +90%
    что за лампочки и где взять?
    отломился ключ в замке водительской двери (забил, так ежжжу)
    распект та-же уйня!
    задолбался менять передние ступичные подшипники, ходят максимум 35 тыс.
    общая беда, теперь вожу ступишный подшибник всегда с собой, чтоб когда завоет в суматохе не искать.

  9. #119
    Control
    Участник

    Отчет о своей Нексии!

    Вдохновленный Horus'ом решил тоже свой отчет оформить. Продавать в течение нескольких ближайших лет не планирую, а значит, за реноме машины беспокоится не стоит Да и отчет у меня будет намного короче.
    Итак, Nexia GL 2006 г, куплена мной в октябре 2009 с пробегом 42 000 за 177 тысяч. В наличии:
    -Тонированный полукруг
    -ЦЗ на 2 передние двери
    -Сигнализация без о\с
    -Дефлекторы на передних дверях
    -Мощная защита двигателя
    Первая машина, поэтому при покупке получил в довесок сразу несколько косяков:
    -Лопнутое лобовое (скинул в цене, поменял в Алекс-Авто за 1800 + стекло КМК 1300)
    -У обоих задних пружин обломаны верхние витки - не увидел (поменял в марте 2011 на Lesjofors 4217700 по 900 р\шт - пружины короче родных, нет "витков комфорта", внешний вид остался как при сломанных родных, корма не задралась)
    -Текла прокладка клапанной крышки - тоже пропустил (заменили в Восток-Авто на ТО)
    -Не работал тормозной механизм в одном из задних колес - недосмотрел (Разработали на том же ТО)
    -Была дыра в радиаторе и замазана мастикой, открылась через 2 года - тоже не увидел (купил радиатор NG в Восток Авто за 1900, были рождественские праздники, ничего не работало, а нужен был срочно и недорого. Поменял с другом у него в гараже)
    -Нарушено схождение - не катался при покупке, уводило знатно (сделал в Кабриолет-Сервис за 800 рублей)
    -Механизм регулировки правого зеркала был сломан – недосмотрел (подкладывал резинки, потом купил у человека с форума в Москве комплект за 1000 рублей НОВЫХ!, но старые корпуса в прекрасном состоянии, планирую вкорячить туда набор подогрев + эл.управление от Политех)
    Машину использую по схеме дом-работа (15 + 15 км), раз в месяц в Саров (200 + 200), несколько раз в год более длительные поездки в другие области. На сегодня на спидометре 87 000, можно подвести кой какие итоги. Сейчас машина меня устраивает - исправно доставляет из пункта А в пункт Б и не разоряет на ремонте. Только один раз в -28 по дороге в Кострому стал замерзать ДАД, пришлось понервничать (тогда я еще не знал про него ничего). Кстати, не заморачиваюсь на оригинальные запчасти при ремонте, предпочитаю неоригинал высокого качества, но дешевле. Ну иногда беру и дешевый неоригинал (тот же радиатор).
    Сначала тюнинг. Его как такового нет. Нет желания наворачивать в машину то, что можно было купить в родной GLE комплектации. Вот на неделе приделал линейный вход (miniJack 3.5) к родной кассетной магнитоле, теперь кручу песни с телефона - радуюсь. Заменил сигналку: коллега предложил Аллигатор с автозапуском за 1000, установил за 2900 - теперь запускаю из дома. Поставили правда не без косяков, не подключили контроль работы двигателя, а зайти в режим программирования сигналка уже не дает. Заменил коврики в салоне и багажнике на Новлайн. Нравиться. Еще заморочился, сделал шумоизоляцию торпедо по мануалу на форуме - стало тише! Больше так делатьне буду
    Теперь по ремонту:
    -По неопытности сделал ТО в Восток-Авто, содрали 7200 за работы и материалы (масло мое). Больше так делать тоже не буду Теперь меняю масло сам, все работы по необходимости.
    -Докупил до комплекта 2 шины Hakkapelita 4 - езжу 3 сезон, странно, но все шипы на месте.
    -Сразу поменял лампочки на Philips +30, до сих пор светят
    -Пришлось подливать антифриз, взял AGA зеленый. До сих пор его лью.
    -На 60 тыс пришла пора менять ремень ГРМ. Взял Gates - 533 руб, ролики INA 515 + 1142. Работы у знакомых в сервисе - 1600. Но с тех пор решил никого никому не рекомендовать, мне сделали хорошо и недорого, разговор был, что с форума ребятам будет скидка, ан нет. Ну и бог с ними.
    -Масло: планирую переходить на Шелл. Лил Castrol - дорого. Лил G-Energy - нормально. Хочу Шелл - думаю, надежней Фильтра Mann или AMC. Ставил оригинал - никакой разницы.
    -Заменил трапецию стеклоочистителя 96175536 (1260 в X-parts), но до этого успел поцарапать стойку лобового щетками. Умудрился
    -Заменил тормозную жидкость, заменил жидкость в ГУР (G-Energy ATF Dx II за 128), шум при вращении руля совсем пропал.
    -Поменял ремень генератора на Gates PK1005 = 310р (прежний свистел при запуске в мороз)
    -Поменял свечи на NGK V-Line 14 (и решил, что пока свечи работают нормально, то лучше их не трогать)
    -Прогнило соединение глушителя и средней части. Просто отвалился. Взял Atiho за 1100, поставил за 800 в Мир глушителей на Комсомольской пл. Приварили и это меня напрягает, потому как коррозия по сварке опять пошла. Если буду делать, то на муфту.
    -Поменял вместе с пружинами задними амортизаторы. Поставил kayaba 443134 по 620 за штуку. Масляные. Нормально.
    -Поменял задний ступичный подшипник, поставли Febi, попался бракованный, через месяц загудел. Решил наступить на грабли еще раз, снова Febi и все ок! Полгода и все хорошо.
    -Поменял масло в коробке на 86 000, выбрал Шелл Spirax S4G 75w90 773 рубля + прокладка КПП 96179241 за 33 рубля - менял сам. Стало полегче! И первая лучше включается и вторая. Но особых морозов пока не было, судить сложно.
    Вообще-то, по затратам на ремонт все. Есть другие вещи, которые требуют времени и внимания, но затраты копеечные. Например, лампочка заднего левого габарита (внутреннего) - перегорает регулярно раз в 3 месяца. Какую ни ставь! По началу мял колеса только в путь - ловил все ямы. Ничего, научился ездить потихоньку и внимательно. Поменял крышку предохранителей (был отломан один усик). Покупал всякую химию для салона и кузова, но так особо ничем и не пользовался, впечатлениями поделиться не могу.
    Есть косяки на кузове от вождения. Причем, не все мои - стараюсь ездить аккуратно. Для сколов купил подкраску KUDO KU-72251 (95U) - у меня код краски 95U, подходит один-в-одни. Все-таки соберусь и сделаю остальные косяки. Пока залил мовилем. И еще юбку заднего бампера под замену - неудачно парковался, выколол кусок, а потом еще и еще...Уже держу в уме 2000 рублей.
    Всего на ремонт и техобслуживание (включая сумашедший визит в Восток-Авто на ТО) за 2 с небольшим года ушло 38 300 рублей. Нормально!

  10. #120
    horus
    Старожил

    Отчет о своей Нексии!

    Цитата Сообщение от _Андрей_
    Osram Night Breaker +90%
    что за лампочки и где взять?
    http://www.avto-lampa.ru/pos-18 лампочки суперские цена правда кусается. я с ними ездил спокойно ночью по трассе 140 только с ближним светом и все оч. хорошо было видно. сейчас жаба душит купить да и фары DEPO хорошо светят и с обычными лампами.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 00:43
  2. Отчет об эксплуатации Нексии Нью
    от Юр[ok] в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:50
  3. Нексии 15 лет - пишем историю своей машины.
    от Игорь М в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:26
  4. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •