ксюха на газу

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    _Андрей_
    Старожил

    ксюха на газу

    я поставил газ на ксюху в10000 км. Очень нравится. Проблемма хороший газ только на Газэнерго сеть. Есть в НН еще заправки с хорошим газом?


  2. #2
    langry
    Участник

    ксюха на газу

    Приятель постоянно заправлялся на выезде из Нижнего на Казань. Название заправки, разумеется, не помню.

  3. #3
    donsio
    Старожил

    ксюха на газу

    вот с форума nn.ru цитата:
    Привилегированный пользователь 3 уровня VS-52 25.04.2010 в 20:35:50 «Ответить» [Отправить приватное сообщение]


    Сами знаете, какая тема столкнула написать мне эту тему.
    Не смотря на то, что некоторые пользователи, после прочтения эту тему, запишут меня «врагом №1», придется написать.
    Для начало скажу, что все, кто связаны с продажей, установкой или рекламой ГБО, категорично скажут, что ГБО не вредит мотору!
    Ну все мы грамотные, три класса церковно- приходской закончили, так что считать умеем.
    Начнем!
    Кто читал тему ГбО в моем сайте написанной 2004 году(советую, varta52.narod.ru/GBO.htm ), знают, что я противник ставить на собственные машины ГБО, если не используется в коммерческих целях.
    Там подробно написал все плюсы и минусы ГБО, но и делал свои соображения, как улучшить конструкцию ГБО для использования ДВС.
    Как выдно, конструкторы тоже соображают и сдвиг по этой направлении есть.
    Есть, но не совсем до конца.
    Датчики свои они добавили, но все равно «врезаются в материнскую» проводку, что очень плохо.
    Продолжают использовать штатные датчики и сигналы инжекторных систем, что приводит к сбоям не только бензиновый, но и газовую систему.
    Да, Бог с ними, с мантажом на машину ГБО. В конце концов это на их совести.
    Просто меня огорчает, когда «вешают лапшу», что не вредит!
    Давайте разобраться:
    Они решили проблему впрыска газа, забирая сигнал от штатного ЭБУ и увеличивая(удлинная) штатный сигнал.
    Это простое решение для констроукторов… Детское.
    Если сейчас расчет ведет свой собственный ЭБУ, то это еще один сдвиг. Но этого нет, а цена баснословно велика для такого класса ЭБУ!
    Но как будут управлять углом опережении зажиганием?
    Ведь до подленно известно, что газ горит медленнее, чем бензин и для того, чтобы повысить КПД, надо поджечь гораздо раньше, чем бензин!!!
    Использовать штатный сигнал, они не смогут, т.к. им надо опередить время. Если бы надо было «задержать сигнал», то тут не проблем!
    Взяли бы штатную и задерживали бы сколько надо.
    Но тут наоборот.
    Если задать программно на свой ЭБУ?
    Тут попрут расходы. Придется написать программу и не на одну машину, а много- много. Ведь сейчас УОЗ работает в штатном режиме, что для газа, что для бензина.
    А зачем, если и так берут))) Зомбиривание то работает.
    Вот что хотел услышать от продавцов ГБО, от установщиков, или от тех, кто подтверждает, что ГБО не вредит мотору!!!
    1. Как так получается? УОЗ остался прежней, а горения медленнее, чем у бензина…

    Что получается? Мы не попадаем на режимную точку оптимального КПД?
    2. Как же быть тогда но больших оборотах? Когда на горения СС (состав смеси) остается совсем да ничего? Газ горит в выпускном коллекторе?
    3. Почему при разборки моторов с одинаковым пробегом одной модели, но использовавший разные виды топлива (бензин и газ), очевидно 2-3 раза(как минимум) больше усадки клапанов на ГБЦ с работавшим на газу? Почему сокращается срок службы ГБЦ и клапанов не берется во внимание и не предупреждается клиент, что эксплуатация бережет ЦПГ (цилиндра -поршневая группа) из-за медленного горения газа(динамический удар меньше).
    НО!!! При этом три раза быстрее изнашивается клапана и седло клапанов(как минимум).
    Мотор, который мог проездить 300 000 км, используя весь диапазон оборотов, теперь должен работать до средних и чуть выше (4000оборот минуту) и проедет теперь 100 000км?
    Многие из вас закончили ВУЗы и умеют считать.
    Посчитайте скорость горения газа.
    Посчитайте скорость поршня.
    Посмотрите графику механизма газораспределения(фазы)
    Рассчитайте и скажите, при каких рабочих температурах работают клапана без охлаждения.
    И тогда никто может не скажет, что мы уговариваем вас по эгоистическим соображениям.

    Кто сделает расчеты, тому истина станет явью. Клапана работают в огне. В натуральном огне.
    Если бензиновый клапан(впуск и выпуск), работают с уже потухшими газами(охлождаясь при этом каплями бензина), то клапана, работающий на моторах ГБО в огне.

    З.Ы. Повторяю; я не противник ГБО, а всего лишь смотрю трезво со стороны лиц, обслуживающий моторы.
    По сути нам выгодно, если вы поставите ГБО… почаще заедете к нам или коллегам. То подправлять программу под газ, то починить машину.
    Но не смотря на это, ни Димоонн (Дмитри), ни Скрю(Алексей), ни Кстовчанин(Алексей) и не я, не разу не написали, что ГБО благополучно влияет на работу мотора.
    Потому что мы видим, на какие бабки поподают люди, поверивщий рекламным буклетам.
    Вот почему я против установки ГБО на частные машины и тем более на дорогих машин.
    ГБО оправдывает себя экономический только на коммерческих машинах. (с)

  4. #4
    _Андрей_
    Автор темы

    ксюха на газу

    если автомобиль проежает мало (не используется в комерч. целях), никчему его покупать. Дешевле ездить на такси (посчитайте сами).
    Многие используют ксюху на все 100. Например я проежаю с целью заработать на ксюхе от 6000 до 8000 км. в месяц. Т.е. я экономлю в месяц от 7000 до 9500 руб.
    Затраты на ГБО, устанавливал в Арзамасе, 21500 руб. Машина ходит в одних руках с таким пробегом около 3х лет. Выгода получилась от 230500 до 320500. Облуживание газа не дороже бензина. Клапана горят в основном при не правильной регулировке. На класике у меня за два года ни один не прогорел. Я буду ездить на газу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #5
    donsio
    Старожил

    ксюха на газу

    и не зачем так орать(с)
    я привел всего лишь информацию, каждый сам для себя решает ставить газ или нет.
    ЗЫ кстати такси не везде есть.

  6. #6
    _Андрей_
    Автор темы

    ксюха на газу

    ???? где нет такси напиши я там контору открою???????

  7. #7
    donsio
    Старожил

    ксюха на газу

    село Ближнее Борисово
    ЗЫ откроешь и разоришсу )))

  8. #8
    _Андрей_
    Автор темы

    ксюха на газу

    туда с нижнего заказывают

  9. #9
    donsio
    Старожил

    ксюха на газу

    туда с нижнего не ездят

  10. #10
    Гвидон
    Участник

    ксюха на газу

    под газ прошивки есть, они могут раннее зажигание дать.. Можно пульсар поставить...

Похожие темы

  1. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13
  2. Ксюха на газу и всё что с этим связано
    от Роклон в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:41
  3. эксплуатация на газу
    от ездун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 18:34
  4. На малом газу дёргается
    от Рус 59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 03:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •